игры развития

Иоанн Креститель и Авраам.
Преддверие рождения Христа.

Иоанн Креститель и Авраам в преддверии рождения Христа

4.1-2 - Иоанн Креститель и Авраам.
4.3-4 - глава двенадцати колен Израиля.
4.5-6 - Иосиф и мифология богов.
4.7-8 - Моисей и фараон Египта.
4.9-10 - Моисей на горе Синай.
4.11-12 - числа камней и ступени пирамиды.
4.13-14 - Моисей на горе Хорив.
4.15-16 - Иисус Навин и народ Израиля.
4.17-18 - Иисус и двенадцать колен Израиля.
4.19-20 - царь Давид и книга Царств.
4.21-22 - царь Соломон и царство Давида.
4.23-24 - Иоанн Креститель и пророк Илия.
4.25-26 - пророки Илия и Иона.
4.27-28 - пророк Аввакум и царство Израиля.
4.29-30 - пророки Иеремия и Иезекиль.
4.31-32 - Израиль и пирамида цивилизации.
4.33-34 - пророк Захария и храм в Иерусалиме.
4.35-36 - рождение Бога как царя на Земле.

Эта фантастическая повесть про экстракт жизни и преддверие рождения Христа является открытой для бесплатного чтения, но всё же необходима оплата или иначе сказать финансовая компенсация в платёжных электронных системах. Если сумма финансовых компенсаций будет достаточной, то реклама "непристойных услуг" на страницах этого вебсайта перестанет быть вынужденной. И вообще всякие рекламные тексты и картинки перестанут быть необходимыми.
Судите сами себя за то, что реклама является вынужденной.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.1
Рождение Христа в начале новой эры было событием экстраординарным, поскольку воплощение Сына Божьего среди людей в пространстве физической реальности не было изначальным замыслом Бога, который является сущим за пределом мироздания. А именно является сущим за гранью не только физической реальности, но также метафизического пространства мироздания.
В действительности человеческая цивилизация должна была самостоятельно достигнуть стадии психофизиологического развития, когда бессмертие человеческих душ и органических тел за гранью физической реальности в сферах метафизического пространства было бы возможным.
Это не было реализовано, и поэтому Сын Божий родился как человек и прошел путь земной жизни, а также создал совершенную душу и совершил преображение органического человеческого тела, которое воскресло от смерти и стало существовать в метафизическом пространстве в результате вознесения. А по существу Сын Божий показал людям потенциальные возможности человеческих тел и стал магнетическим центром, или иначе сказать источником божественного света и притяжения, которое привлекает и сохраняет души людей от разрушения. А также может сохранять от разрушения преображённые органические тела за гранью физической реальности в пространстве Царства Небесного или иначе сказать Небесного Иерусалима, о котором написано в Откровения Иоанна Богослова в 21 главе.
"Храма же я не видел в нём, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божья осветила его, и светильник его - Агнец".
Можно сказать, что рождение Сына Божьего не должно было совершиться, поскольку люди сами должны были стать подобными Богу. Но согласно событиям 6-4 столетий до новой эры стало очевидным, что бессмертие людей и осуществление божественного замысла не может быть достигнуто. Поскольку информация о существовании метафизического пространства за гранью физической реальности стала известной людям в результате распространения эликсира бессмертия, но никто не преодолел грань абсолютного разума мироздания и всеобщего гнозиса божественных иерархий. И в результате никто не создал нерушимое соединение метафизической материи человеческой души с органическим телом, которое может воскреснуть от смерти и существовать в метафизическом пространстве.
Поэтому после 4 столетия до новой эры людям была открыта информация о рождении Сына Божьего как одного из детей человеческих, когда миссия Будды Шакьямуни и Махавиры, а также других создателей новых религиозно-философских систем человеческой цивилизации не привела к желаемым результатам. А именно о рождении Мессии, который станет источником божественного света способного сохранять человеческие души и органические тела от разрушения за гранью физической реальности. Или иначе сказать о рождении грядущего Царя Небесного, о котором говорили волхвы, когда пришли в Вифлеем, а также сказал Иоанн Креститель, когда указал на Иисуса Христа как на Сына Божьего во время крещения в Иордане.
Но информация была открыта лишь немногим людям, которые были избраны Богом и могли осознавать, что Сын Божий может быть рождён как один из детей человеческих. А именно может быть рождён как человек и обладать душой, что никогда не было возможным в результате рождения каких-либо других сущностей божественных миров метафизического пространства в рамках физической реальности.
И в том числе существование человеческой души не было возможным в том случае, если Иоанн Креститель не был человеком, но был ангелом. Поскольку в 11 главе Евангелия от Матфея есть слова о том, что из людей рожденных жёнами нет ни одного пророка больше Иоанна. А также есть слова о том, что Иоанн Креститель был больше пророка, поскольку был ангелом.
"Ибо он тот, о котором написано: вот, я посылаю Ангела моего перед лицом твоим, который приготовит путь перед тобой".
Или в книге пророка Малахии написано иначе.
"Вот, я посылаю ангела перед лицом моим, и он приготовит путь предо мной".
Можно предположить, что Иоанн Креститель был ангелом, чья духовная сущность была соединена с физической материей и воплотилась в органическом человеческом теле.
Или он был человеком, но метафизическая материя души и структура личности были изменены в результате психофизиологических процессов обусловленных воздействием божественной энергии, которая исходила от ангела. А именно можно образно сказать, что ангел мог коснуться его лица крылом, и в результате душа человека могла быть замещена ангельской божественной сущностью.
В результате сознание Иоанна Крестителя могло обрести возможность сверхъестественного восприятия, что позволяло воспринимать метафизическое пространство и исполнять волю ангела.
Или можно предположить, что Иоанн Креститель был человеком, но воспринимал метафизическое пространство и волю ангела, поскольку пил дикий мёд или сок некоего растения. А именно органическое тело Иоанна Крестителя могло быть преображено диким мёдом, который не был пищей, как написано в 3 главе Евангелия от Матфея, но в действительности мог быть соком некоего растения, которое способно преображать людей.
"Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищей его были акриды и дикий мед".
Либо евангелист Матфей мог сообщить иносказательную информацию о диком мёде, а именно мог иметь в виду алхимическую формулу эликсира бессмертия, о котором знал из мифов и легенд того времени, или же мог знать от учеников Иоанна Крестителя.
Так или иначе, но роль Иоанна Крестителя была иной и более значительной, нежели всех йогов и даосов посвящённых в тайну бессмертия, а также всех пророков, которые жили в преддверии новой эры или были прежде в истории человеческой цивилизации. Поскольку Иоанн Креститель был не только вестником сверхъестественной реальности божественного мира как создатели религиозно-философских систем в Индии или других государствах, и не только провозвестником Царства Небесного как библейские пророки, но также крестил людей и говорил о пришествии Сына Божьего.

-

4.2
Но прежде до Иоанна Крестителя и начала новой эры совершились события, в результате которых Авраам стал родоначальником еврейского народа.
Авраам был сыном Фарры, который жил 205 лет. Поэтому можно предположить, что Авраам и его отец были люди, чьи органические тела были преображены метафизической энергией.
Либо Авраам и его отец не были люди, или иначе сказать не были сыновьями человеческими, но были дети богов подобно тому, как греческий царь Минос был сыном Зевса, и поэтому их органические тела обладали божественными качествами.
В частности можно предположить, что сознание Авраама воспринимало метафизическую реальность, поскольку он непосредственно слышал слова Бога, а также видел и узнавал ангелов, которые проявлялись в пределах физической реальности.
Или можно предположить, что Авраам не воспринимал пространство метафизической реальности, но всё же обладал сверхъестественными возможностями, которые были свойственны детям богов в контексте греческой мифологии или же в мифах других народов человеческой цивилизации.
Родился Авраам в городе Ур в древнем шумерском царстве, которое в начале второго тысячелетия до новой эры было завоёвано халдеями, и поэтому был вынужден покинуть страну своего происхождения.
В комментариях к библейской книге Бытие в Талмуде есть информация о том, что халдейский царь Нимврод требовал поклонения новым религиозным идолам, но Авраам отказался и был брошен в печь для сожжения. Но его тело не было подвержено разрушительному воздействию пламени, что можно рассматривать как описание сверхъестественных возможностей, которые свойственны детям богов.
После спасения от огня в возрасте 75 лет Авраам согласно указанию Бога ушёл из халдейского царства в землю, которая была предопределена для осуществления божественного замысла, согласно которому еврейский народ в будущем должен был создать идеальное государство или иначе сказать царство социальной справедливости. А именно должен был создать совершенное социальное общество необходимое для грядущего преобразования человечества и осуществления Царства Божьего, или иначе сказать Царства Небесного на Земле, что является целью эволюционного развития человеческой цивилизации.
Авраам поверил указанию и пошёл в землю, которая была указана Богом, а также поверил, что будет родоначальником народа, который будет инициатором грядущего преобразования человечества. Поэтому Бог выбрал и благословил Авраама, как написано в Библии в книге Бытие в 12 главе.
"И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего и дома отца твоего в землю, которую я укажу тебе. И я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и будешь ты в благословении. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные".
Аврааму и его жене Саре было 100 и 90 лет, но согласно обещанию Бога у них родился сын Исаак будущий отец Иакова, который в последующем получил имя Израиль и стал основоположником двенадцати колен еврейского народа.
Сара могла родить ребёнка в 90 лет, поскольку её тело было преображено метафизической энергией, либо она подобно Аврааму не была человеком, но имела божественное происхождение. Поскольку Сара была сводной сестрой Авраама, то есть они имели одного отца, но разных матерей, что является эквивалентным божественному происхождению и родственным отношениям Праджапати и Ушас в контексте индийской мифологии. Или в некоторой степени является эквивалентным божественному происхождению и родственным отношениям Полидевка и Елены самой красивой женщины в контексте греческой мифологии.
Поэтому фараон египетский воспринимал Сару как привлекательную и красивую женщину, хотя ей было очень много лет, что написано в книге Бытие в 12 главе.
"Когда он приближался к Египту, то сказал Саре жене своей: вот, я знаю, что ты женщина прекрасная видом; и когда египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя".
А также Авимелех царь Герарский воспринимал Сару как очень красивую женщину, поскольку она подобно греческой Елене имела божественное происхождение.
Согласно генетическим параметрам своих родителей Исаак сын Сары и Авраама тоже не был человеком, или иначе сказать обладал геномом божественных сущностей, что было необходимо с точки зрения законов эволюции человеческой цивилизации, поскольку во всех мифах основополагающими прародителями народов были дети богов. И в частности богиня Асират и бог Илу были родителями 70 детей, которые имели божественное происхождение и стали прародителями семидесяти народов в контексте западно-семитской мифологии.
Поскольку народы могут существовать только в том случае, если существуют генетические или иначе сказать кровные связи с божественными сущностями, которые после воплощения в пределах физической реальности и временного соединения с органическими человеческими телами остаются бессмертными в метафизическом пространстве.
Также Авраам и Сара были родителями Исаака, который обладал геномом богов и стал вторым после Авраама прародителем еврейского народа, который был создан согласно универсальным законам эволюции.
Создание еврейского народа было предназначено или иначе сказать предначертано для осуществления божественной цели, согласно которой в грядущем человеческая цивилизация должна быть преобразована и в результате на Земле должно быть осуществлено Царство Божье, и поэтому Бог потребовал, чтобы Исаак был принесён в жертву. Поскольку осуществление божественной цели означало согласие с волей Бога, который предрешает судьбу человека, но ожидает осознанных и преднамеренных действий обусловленных личным волеизъявлением, согласно которому человек осуществляет цель.
Поэтому Авраам согласился с волей Бога и стал совершать жертвоприношение, но жизнь Исаака была сохранена, поскольку была предопределена прежде, и в результате началось создание или иначе сказать генетическое формирование нового народа, как написано в книге Бытие в 22 главе.
"Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты делал сие дело, и не пожалел сына единственного твоего для меня, то я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твоё, как звёзды небесные и как песок на берегу моря. И овладеет семя твоё городами врагов своих; и благословятся в семени твоём все народы земли за то, что ты послушался голоса моего".
Умер Авраам в возрасте 175 лет, но смерть совершилась только после осознанного согласия с необходимостью завершения жизни в пространстве физической реальности, что было подобно даосской легенде о бессмертном Чжуньли Цюане, чьё органическое тело цепенело, но оставалось живым в течение шести столетий. Поскольку сознание Авраама не подчинялось законам, согласно которым органические человеческие тела прекращают существование, когда завершается физиологический срок жизни. А по существу сознание Авраама было индифферентным по отношению к абсолютному разуму мироздания и всеобщему гнозису божественных иерархий, которые определяют сроки жизни всех живых существ, как описано в апокрифическом Завещании Авраама в 20 главе.
"Сказал Авраам Смерти: отойди от меня ещё ненадолго, чтобы мог я отдохнуть на ложе моем, ибо едва дышу оттого, что смотрят на тебя глаза мои, иссякли силы мои, и все члены тела моего воистину кажутся мне тяжелыми, словно из свинца, дух же мой весьма печалится".
Гнозис божественных иерархий и сроки жизни были неактуальными, поскольку Авраам был выбран Богом и после смерти органического тела стал магнетическим центром новой сферы, где в пространстве метафизической реальности аккумулировались души людей. А именно стал инициирующим началом Лона Авраама, где души людей воспринимали райское блаженство, если обладали божественным совершенством, а монады духа после исчезновения индивидуального сознания получали соединение с новыми органическими телами в пространстве физической реальности в среде двенадцати колен еврейского народа.
По существу Авраам стал эквивалентным царю Миносу, который был судьёй человеческих душ в царстве смерти в контексте греческой мифологии. Или же Авраам стал эквивалентным Гильгамешу, который был царём города Ур и затем стал судьёй человеческих душ в царстве смерти в контексте древней шумерской мифологии.
Поэтому Мельхиседек царь Иерусалима благословил Авраама, что написано в книге Бытие в 14 главе.
"Мельхиседек царь Салимский вынес хлеб и вино как священник, и благословил его, и сказал: благословен Авраам от Бога всевышнего владыки неба и земли".
Поскольку Мельхиседек был царём Иерусалима и согласно философским концепциям религиозной секты ессеев после смерти органического тела стал существовать среди вечных ангелов, а именно стал сыном света или иначе сказать совершенным человеком, благодаря которому души людей могут быть свободными от разрушения в пространстве метафизической реальности.

-

вверх