логические числа

Пророк Захария и храм в Иерусалиме.

библейский пророк Захария и храм в Иерусалиме

4.1-2 - Иоанн и божественное совершенство.
4.3-4 - Израиль и гора Сион.
4.5-6 - преобразование людей и богов.
4.7-8 - Моисей и превращение жезла в змею.
4.9-10 - семьдесят старейшин на горе Синай.
4.11-12 - краеугольный камень пирамиды.
4.13-14 - органическое тело Моисея.
4.15-16 - божественные иерархии и народ Израиля.
4.17-18 - Иисус и судьи Израиля.
4.19-20 - Иерусалим и книга Царств.
4.21-22 - Сын Божий и царство Давида.
4.23-24 - рождение Мессии и пророк Илия.
4.25-26 - Илия и воскресения мёртвых.
4.27-28 - иерусалимский храм и царь Израиля.
4.29-30 - библейские пророки и вавилонский плен.
4.31-32 - пирамида человеческих тел.
4.33-34 - пророк Захария и храм в Иерусалиме.
4.35-36 - пророчица Анна и старец Симеон.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.33
Следующими библейскими пророками были Аггей и Захария, которые родились в конце 6 столетия до новой эры и были свидетелями восстановления иерусалимского храма после вавилонского плена двенадцати колен Израиля.
Пророк Аггей воспринимал фантомный образ предыдущего разрушенного храма, который прежде был построен царём Соломоном, а также осознавал новый архитектурный проект или иначе сказать божественный план будущего храмового сооружения, которое строители должны были создать согласно пророческому видению Иезекиля.
Из вавилонского плена вернулись люди, которые видели прежний храм и хотели, чтобы новое храмовое сооружение было подобным прежнему, которое построил царь Соломон. Но пророк Аггей возвещал слова Бога о том, что новый храм в Иерусалиме должен быть иным.
Поэтому старые люди плакали, когда видели здание нового иерусалимского храма, что написано в 3 главе первой книги Ездры.
"Многие из священников и левитов, и глав поколений, старики, которые видели прежний храм, при основании нового храма плакали громко перед глазами их, но многие и восклицали от радости громогласно".
Поэтому в книге пророка Аггея было сказано о том, что образ прежнего храма перестал существовать или иначе сказать является фантомом, который перестал быть существенным.
"Кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь. Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто".
А также в книге пророка Аггея было сказано о том, что слава Божья будет присутствовать в новом храме.
"Ещё раз, и это будет скоро, я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славой, говорит Господь Саваоф".
"Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф".

Также об этом было написано в Библии в 14 главе книги Товита.
"И воздвигнут дом Божий, не такой, как прежний, доколе не исполнятся времена века. И после того возвратятся из плена и построят Иерусалим великолепно, и дом Божий восстановлен будет в нём на все роды века, - здание величественное, как говорили о нём пророки".
Поскольку прежний храм был построен царём Соломоном, который не стал создателем идеального государства необходимого для психофизиологического преобразования человеческой цивилизации и осуществления Царства Божьего на Земле, и поэтому пророку Иезекилю был показан архитектурный образ или иначе сказать божественный план нового храма. А также Богом был призван пророк Аггей, который осознавал божественный план нового храма.
Также пророк Захария был свидетелем строительства нового храма в Иерусалиме и сообщал людям информацию о Мессии, или иначе сказать о Царе, который является желаемым всеми народами.
Можно предположить, что Мессией или иначе сказать мессианским Царём двенадцати колен Израиля в 5 столетии до новой эры после восстановления разрушенного иерусалимского храма должен был стать Зоровавель сын Салафиилов, которого Иисус сын Иоседеков должен был возвести на царский престол, поскольку об этом было сказано в 3 главе книги пророка Захарии.
"Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратья твои, сидящие перед тобой, мужи знаменательные: вот, я привожу раба моего, ОТРАСЛЬ. Ибо вот тот камень, который я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей, и вот, я вырежу на нём начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли в один день".
А также было сказано в 6 главе книги пророка Захарии.
"И было слово Господа ко мне: возьми у пришедших из плена Хелдая, Товии и Иедая, и пойди в тот самый день в дом Иосии сына Софониева, куда они пришли из Вавилона, возьми у них серебро и золото, и сделай венец, и возложи на голову Иисуса сына Иоседекова, иерея великого. И скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот муж - имя ему ОТРАСЛЬ, он произрастёт из своего корня и создаст храм Господа. Он создаст храм Господа и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле своём, будет и священником на престоле своём, и совет мира будет между тем и другим".
Зоровавель происходил из царского рода, а именно был из дома или иначе сказать корня Давида, а также был человеком, который руководил строительством нового храма в Иерусалиме, и поэтому люди воспринимали его как царя.
Его имя указывало на рождение в Вавилоне, и по существу было прозвищем.
Как имя Зороастр или Заратуштра означало происхождение от звёзд, также в имени Зоровавель было зашифровано указание на рождение в Вавилоне.
Подлинное имя осталось неизвестным, но можно предположить, что именно Зоровавель в книге пророка Захарии был назван как Отрасль или Отрок Вавилона, а также как человек, который должен был построить новый иерусалимский храм и принять славу мессианского Царя двенадцати колен Израиля.
А также должен был стать священником, поскольку Мессия должен был быть человеком, который обладает божественным совершенством и соответствует 73 камню на девятом трансцендентальном уровне над вершиной восьмиступенчатой пирамиды, которая символизирует социальную иерархию двенадцати колен Израиля. А именно возвышается над двумя камнями, которые на восьмом высшем уровне соответствуют царю и священнику. А также возвышается над 70 камнями, которые на семи нижних уровнях соответствуют старейшинам двенадцати колен Израиля.
Поэтому в книге пророка Захарии было сказано о том, что перед Иисусом сыном Иоседековым полагается камень, который имеет семь очей или иначе сказать обладает семью качествами божественного совершенства, которые могут быть вырезаны Богом как начертания. А именно могут быть актуализированы метафизической энергией божественного Духа, если Иисус сын Иоседеков совершит помазание Зоровавеля как Царя двенадцати колен Израиля.
Иисус сын Иоседеков был человеком, который наряду с Зоровавелем руководил строительством нового храма в Иерусалиме, а также должен был стать первосвященником или иначе сказать иереем великим, которому пророк Захария вручил венец сделанный из золота и серебра прежних священников.
В результате в начале 5 столетия до новой эры на Земле могло быть осуществлено Царство Небесное.
Об этом было сказано пророку Захарии, но не было исполнено, поскольку в последней 9 главе второй книги Ездры написано о том, что первосвященником нового иерусалимского храма стал Ездра.
"И вынес первосвященник Ездра закон ко всему народу - от мужчины до женщины, и ко всем священникам, чтобы слушали закон".
В итоге божественный замысел не мог быть реализован в 5 столетии до новой эры, и поэтому в книге пророка Захарии было сказано о том, что сам Бог или иначе сказать Сын Божий станет одним из сыновей человеческих, чтобы Царство Божье на Земле могло быть реальным.
"Так говорит Господь Саваоф: возревновал я о Сионе ревностью великой, и с великим гневом возревновал об Иерусалиме. Обращусь я к Сиону и буду жить в Иерусалиме. И будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа - горой святыни".
Именно тогда впервые было сказано о том, что Мессией и Царём двенадцати колен Израиля будет не человек, но Сын Божий, который станет одним из детей человеческих.
Поэтому в книге пророка Захарии была дана информация о тридцати сребрениках, которые будут уплачены за предательство Христа.
"И скажу им: если угодно вам, то дайте плату мою; если же нет, - не давайте. И они отвесят в уплату за меня тридцать сребреников".
В результате Захария изменил смысл мессианской идеи, которую оглашали библейские пророки предыдущих поколений. Поскольку от Исайи до Иезекиля всем пророкам было сказано о том, что царём в Иерусалиме должен стать человек, который обладает идеальными психофизиологическими параметрами или иначе сказать божественным совершенством, согласно которому может быть реализовано преобразование человечества и осуществление Царства Божьего на Земле. А в книге пророка Захарии впервые было сказано о возможной необходимости грядущего рождения Бога как сына человеческого.
А именно согласно книгам предыдущих библейских пророков было сказано о том, что в процессе развития человеческой цивилизации должен был родиться человек, который должен был стать царём Израиля и Мессией, и должен был начать преобразование человечества, в результате чего совершилось бы присутствие Бога среди людей. Но на рубеже 6 и 5 столетий до новой эры стало ясно, что рождение человека в качестве Мессии не будет иметь правильный результат, поскольку люди не могут сами обладать божественным совершенством и бессмертием, и тогда стало необходимым рождение Бога в качестве сына человеческого.
Об этом было сказано пророку Захарии лишь как предположение, которое не было окончательным божественным предопределением, а в полной мере информация была открыта только Иоанну Крестителю, который проповедовал непосредственно в начале новой эры, когда Бог родился среди людей. А также информация была открыта пророчице Анне и старцу Симеону, которые узнали Бога, когда родители принесли младенца Христа в иерусалимский храм.
Поскольку в 5 столетий до начала новой эры сохранялась вероятность грядущего рождения человека как Мессии и Царя, который способен инициировать психофизиологическое преобразование человеческой цивилизации и осуществление Царства Божьего на Земле.
Информация о смерти пророков Аггея и Захарии является неизвестной.
Можно предположить, что итог жизни пророка Захарии был эквивалентным судьбе одноимённого библейского персонажа, о котором написано в 24 главе второй книги Паралипоменон.
"И Дух Божий облёк Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении перед народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления божьи, не будет успеха вам. И как вы оставили Господа, то и он оставит вас. И сговорились против него, и побили камнями по приказанию царя Иоаса на дворе дома Господнего".
А также можно предположить, что слова пророка Аггея не были исполнены в полной мере, и в результате новый иерусалимский храм отличался от образа, который был показан в пророческом видении Иезекиля, поскольку старейшины Израиля хотели видеть прежние архитектурные формы. Или же строительство не было завершено, поскольку в последующем во время царской династии Хасмонеев, а также во время царя Ирода иерусалимский храм продолжали строить и перестраивать.
Информация о судьбе Иисуса сына Иоседекова и Зоровавеля тоже является неизвестной.
Можно предположить, что они были отстранены от религиозной и государственной власти, поскольку Ездра стал первосвященником нового иерусалимского храма вместо Иисуса сына Иоседекова, а также Неемия был указан как поместный правитель Израиля и Иудеи вместо Зоровавеля, что было обусловлено волеизъявлением верховного властителя Персидской империи.
В итоге стены Иерусалима не были построены Зоровавелем, но были восстановлены Неемией на месте прежних, и поэтому были иными, нежели в пророческом видении Иезекиля.
Поэтому Иерусалим в 5 столетии до новой эры не стал городом, который должен был соответствовать 73 камню над вершиной восьмиступенчатой пирамиды, которая является символом семидесяти двух народов человеческой цивилизации. А также Зоровавель не стал человеком, который должен был соответствовать 73 камню над вершиной восьмиступенчатой пирамиды, которая символизирует социальную иерархию двенадцати колен Израиля. А именно Зоровавель не стал печатью, о которой было сказано в конце книги пророка Аггея.
"Скажи Зоровавелю правителю Иудеи: потрясу я небо и землю, ниспровергну престолы и истреблю силу царств языческих, опрокину колесницы и сидящих на них, низринуты будут кони и всадники один мечом другого. В тот день, говорит Господь Саваоф, я возьму тебя раба моего, Зоровавель сын Салафиилев, и буду держать как печать, ибо я избрал тебя".

-

4.34
Следующими библейскими пророками были Иоиль и Малахия, которые жили во второй половине 5 столетия до новой эры после событий, в результате которых Иисус сын Иоседеков не стал первосвященником восстановленного иерусалимского храма и Зоровавель не стал царём двенадцати колен Израиля. Когда царский престол и сан первого священника в Иерусалиме были даны другим людям, которые не были указаны Богом, но были назначены согласно волеизъявлению верховного властителя Персидской империи. А фактически были назначены волеизъявлением человека, который не осознавал Бога сущего за гранью абсолютного разума мироздания, а также не осознавал цель эволюционного развития человеческой цивилизации, но стремился к мировому господству согласно стратегическим планам божественных иерархий, которые конкурируют и оспаривают право глобального доминирования в пространстве всемирной реальности.
Поэтому были призваны пророки Иоиль и Малахия, чтобы людям была открыта информация о грядущих событиях, в результате которых Царство Божье на Земле и замысел Бога должны были стать реальными в начале новой эры. Когда снова согласно хронологическим срокам эволюционного развития человеческой цивилизации было предопределено рождение человека, который мог стать провиденциальным Царём двенадцати колен Израиля и создателем идеального государства, которое является необходимым условием психофизиологического преобразования людей.
Малахия не был человеком, но был ангелом или иначе сказать имел божественное происхождение, поскольку в человеческом теле была воплощена ангельская сущность.
Присутствие ангела среди людей было необходимо, поскольку Малахия был вестником информации о рождении Сына Божьего как человека, который должен был стать Мессией или иначе сказать провиденциальным Царём двенадцати колен Израиля. А именно о воплощении Сына Божьего в органическом человеческом теле, что эквивалентно воплощению ангела, но совершается в результате иных психофизиологических процессов.
Тела ангелов или богов в пространстве метафизической реальности эквивалентны психофизиологическим структурам человеческих душ, и поэтому в результате соединения ангельских или божественных сущностей с органическими телами людей происходит замещение. А именно человеческие души не образуются, но в органических телах в пространстве физической реальности формируются психофизиологические структуры, которые являются метафизическими телами ангелов или богов.
А в результате рождения Сына Божьего или иначе сказать Бога сущего за гранью божественных иерархий мироздания совершилось формирование человеческой души. А именно в результате рождения Сына Божьего и взаимодействия божественного Духа с органическим человеческим телом в пространстве физической реальности образовалась душа, как у всех людей.
Именно поэтому пророк Малахия не был человеком, чтобы людям была открыта информация о том, что Сын Божий может стать одним из детей человеческих в отличие от ангелов или богов, которые не могут обладать человеческими душами.
Поэтому в книге пророка Малахии в 3 главе было сказано об ангеле, который был послан Богом, чтобы людям была открыта информация о рождении Сына Божьего.
"Вот, я посылаю ангела моего, и он приготовит путь предо мной. И внезапно придёт в храм свой Господь, которого вы ищете, и ангел завета, которого вы желаете. Вот он идёт, говорит Господь Саваоф".
Поэтому в последующем в начале новой эры было распространено мнение о том, что Иоанн Креститель был ангелом, который возвестил рождение Мессии. А также было распространено мнение о том, что Иоанн Креститель был Илией, который был послан с неба на землю в преддверии грядущего преобразования человеческой цивилизации, что тоже было сказано в книге пророка Малахии в последней 4 главе.
"Вот, я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господнего, великого и страшного".
Но в действительности люди не осознали информацию об ангеле, а также не осознали слова о грядущем воплощении Сына Божьего в пространстве физической реальности как одного из детей человеческих, и поэтому в книге пророка Малахии было сказано о том, что Бог придёт в храм внезапно или неожиданно.
Поэтому Малахия умер в молодом возрасте. Поскольку главной задачей его жизни было сообщение о рождении Бога как сына человеческого и возвращении Илии на землю перед наступлением дня, когда физическая реальность соединится с метафизическим пространством и совершится психофизиологическое преобразование человечества, что было исполнено, после чего существование ангела в органическом теле не было необходимым.
Также пророк Иоиль наряду с Малахией был вестником информации о соединении физической реальности с метафизическим пространством и психофизиологическом преобразовании человечества в результате грядущего воплощения Бога среди людей.
Иоиль был призван наряду с Малахией, чтобы был исполнен закон, согласно которому достоверными считаются слова как минимум двух свидетелей, что написано в книге Второзаконие в 19 главе.
"При словах двух или трёх свидетелей состоится всякое дело".
Поэтому информация в книгах двух пророков была аналогичной.
В книге пророка Малахии было сказано о губительном воздействии огненной энергии метафизического пространства на органическую материю человеческих тел в том случае, если души людей не обладают качествами божественного совершенства.
"Ибо вот, придет день, пылающий как печь. Тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем моим, взойдёт солнце правды и исцеление в лучах его".
А также в книге пророка Иоиля было сказано о грядущем соединении физической реальности с огненной энергией метафизического пространства или иначе сказать пылающим небесным пламенем, которое будет губительным, если люди не осознают Бога.
"Солнце превратится во тьму и луна в кровь прежде, нежели наступит день Господа, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовёт имя Господа, спасётся; ибо спасение будет на горе Сион и в Иерусалиме, и у остальных, которых призовёт Господь".
А именно в книгах пророков Иоиля и Малахии было сказано о том, что Земля будет пронизана метафизической энергией небесного пламени. И тогда существование органической материи человеческих тел будет возможным только в том случае, если люди осознают Бога, который избрал Иерусалим как эпицентр психофизиологического преобразования человеческой цивилизации и начальную точку соединения физической реальности с пространством божественных сфер мироздания.
Поэтому Иоанн Креститель отвергал фарисеев и саддукеев, которые приходили креститься на Иордан лишь потому, что боялись гибели в результате осуществления Царства Небесного на Земле и пребывания Бога среди людей, как написано в Евангелии от Матфея в 3 главе.
"Увидев же многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, Иоанн сказал им: порождения ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева".
Поэтому Иисус Христос говорил о том, что в результате воскресения от смерти и вознесения станет магнетическим центром, или иначе сказать источником совершенного божественного света, который может сохранять души и преображённые органические тела от разрушения за гранью физической реальности в пространстве Царства Небесного, что написано в 3 главе Евангелия от Иоанна.
"Как Моисей вознёс змею в пустыне, так должно вознесённым быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную".
Поскольку Моисей вонзил в землю высокий жезл с изваянием медного змея на вершине, и в результате люди не умирали от укусов ядовитых змей, что написано в 21 главе книги Числа.
"И сказал Господь Моисею: сделай медного змея и выставь его на знамя, и если ужалит змей какого-либо человека, то ужаленный, взглянув на него, останется жив".
Поскольку медный змей был символом божественного Духа, чьё присутствие в пространстве физической реальности способно преображать органическую материю человеческих тел. Если люди обладают верой, которая позволяет воспринимать энергию божественного Духа, что написано в последней главе Евангелия от Марка.
"Кто будет веровать и креститься, спасён будет. А кто не будет веровать, осуждён будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем моим будут изгонять бесов, и будут говорить новыми языками; будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы".
А также в книге пророка Иоиля было сказано о преображении людей метафизической энергией божественного Духа.
"Изолью Дух мой на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны и дочери ваши; и старцам вашим будут сниться сны; и юноши ваши будут видеть видения".
В итоге на рубеже 5 и 4 столетий до новой эры в книгах библейских пророков Иоиля и Малахии была дана информация необходимая человечеству в период времени от восстановления иерусалимского храма до рождения Сына Божьего как Царя двенадцати колен Израиля.
А также в книгах пророков Иоиля и Малахии было дано предостережение и предсказано разрушение восстановленного иерусалимского храма в 70 году новой эры, что в итоге стало реальностью, поскольку первосвященники двенадцати колен Израиля не приняли Сына Божьего как Царя.
Обратите внимание, что имена пророков Иоиля и Илии являются подобными, если обозначены буквами YOYL и YLYO. Поэтому можно предположить, что пророк Иоиль был олицетворением Илии, так же как Малахия был ангелом, которого Бог послал перед лицом своим.
Поэтому некоторые исследователи Библии воспринимают Иоиля как пророка, который жил в 8 столетии до новой эры и был приемником Илии.

-

вверх