игра человека

Иисус Навин и народ Израиля.

Иисус Навин и народ Израиля

4.1-2 - Авраам и царство социальной справедливости.
4.3-4 - двенадцать колен и Лоно Авраама.
4.5-6 - время жизни Иосифа.
4.7-8 - народ Израиля и фараон Египта.
4.9-10 - народ Израиля на горе Синай.
4.11-12 - числа на каменных скрижалях.
4.13-14 - Моисей и божественная воля.
4.15-16 - Иисус Навин и народ Израиля.
4.17-18 - Иисус и человеческая цивилизация.
4.19-20 - книга Царств в Библии.
4.21-22 - царь Соломон и человеческое сознание.
4.23-24 - сошествие Илии с неба на землю.
4.25-26 - пророки и сверхъестественные чудеса.
4.27-28 - время и царство Израиля.
4.29-30 - херувимы и библейские пророки.
4.31-32 - пирамида цивилизации и мироздания.
4.33-34 - информация пророка Захарии.
4.35-36 - время рождения Бога.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.15
Иисус Навин был освящён божественным Духом, и поэтому его органическое тело было преображено, поскольку Моисей возложил на него руки, но народ Израиля должен был сам создать идеальное государство и начать осуществление Царства Божьего на Земле. А также каждый человек в рамках идеального государств и совершенного социального общества должен был сам пройти путь созидания нерушимого соединения органического тела с метафизической материей души, и поэтому после смерти Моисея постоянное присутствие Бога в огненном облаке над ковчегом прекратилось. Но всё же Бог отвечал воззваниям Иисуса Навина, и поэтому совершались чудеса и сверхъестественные явления, которые были обусловлены проявлением божественной воли.
Или чудеса и сверхъестественные явления были результатом волеизъявления самого Иисуса Навина, поскольку он был преображён энергией божественного Духа.
Или же в некоторых случаях чудеса и сверхъестественные явления могли быть обусловлены осуществлением обычных законов физики.
А также чудеса и сверхъестественные явления могли быть недостоверными, или иначе сказать переосмысленными хранителями исторических преданий и редакторами библейских книг, поскольку Иисус Навин жил в середине второго тысячелетия, а окончательная редакция Библии была завершена в последней половине первого тысячелетия до новой эры.
Информация об остановке течения воды во время переправы Израиля через реку Иордан могла быть подлинной, поскольку метафизическая энергия способна воздействовать на физическую реальность, но также могла быть недостоверной. А именно могла быть переосмысленной и соотнесённой с историческим преданием о чудесном переходе на противоположный берег Красного моря во время исхода Израиля из Египта. Поскольку для переправы через реку нет необходимости преграждать течение воды, но мог быть использован существующий или построен новый мост.
Также переосмысленной и недостоверной могла быть информация о том, что пророки Илия и Елисей останавливали течение воды в реке Иордан. Поскольку Илия и Елисей могли перейти на другой берег Иордана непосредственно по воде, на поверхности которой была простёрта материя их одежды, так же как Чжунли Цюань бессмертный даос древнего Китая переправился через реку на листе водяной лилии.
Так написано во 2 главе четвёртой книги Царств.
"И взял Илия верхнюю одежду свою, и свернул, и ударил ею по воде, и расступилась она туда и сюда, и перешли оба посуху".
Информацию о разрушении стен города Иерихон посредством трубного звука и громкого восклицания всего народа можно рассматривать как рассказ о реализации обычных законов физики, а именно можно объяснить как осуществление естественных сил природы. Или же стены Иерихона могли быть разрушены воздействием метафизической энергии на физическую реальность, а именно в результате проявления необычных сверхъестественных сил, которыми обладают люди в том случае, если органические тела преображены энергией божественного Духа.
Информацию о падении камней с неба во время сражения Израиля с царями аморрейскими тоже можно рассматривать как рассказ о реализации обычных законов физики и естественных сил природы. Поскольку камни могли быть большими градинами или ледяными глыбами, которые формировались в атмосфере и падали на землю. Или же метафизическая энергия воздействовала на атмосферу и продуцировала ледяные глыбы, которые падали на землю.
Или метафизическая энергия перемещала каменные глыбы в пределах физической реальности и опрокидывала на землю.
Цари аморрейские имели исполинский рост и были сыновьями Енака, а по существу имели божественное происхождение и не были людьми, и поэтому знали о том, что боги могли бросать камни с неба и помогать Израилю. Либо предполагали, что Иисус Навин повелевал богами, которые бросали камни с неба, и поэтому были в ужасе и бежали с поля сражения, а затем были пленены.
Иисус Навин заклял пленённых царей аморрейских, и тогда воины двенадцати колен Израиля поставили ноги на их шеи и не боялись, поскольку человеческая воля парализовала силу сыновей Енака, которые имели божественное происхождение и не были людьми.
Так написано в 10 главе книги Иисуса Навина.
"Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите и наступите ногами вашими на выи царей сих".
"Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать".

Сила сыновей Енака была парализована, поскольку Иисус Навин был освящён божественным Духом, и это было удивительным для богов. Поскольку боги не осознавали источник Духа, чья энергия была причиной преимущества человеческой воли, и поэтому воспринимали превосходство Израиля над царями аморрейскими как проявление сверхъестественных возможностей самого Иисуса Навина.
Преимущество человеческой воли пугало богов, но было объяснимо с точки зрения психофизиологических параметров, согласно которым люди являются иными по сравнению с какими либо другими живыми существами в пространстве мироздания.
Поэтому во время сражения Израиля с царями аморрейскими совершилось чудо, которое боги не могли осознать как проявление сверхъестественных возможностей Иисуса Навина, а именно вращение планеты Земля вокруг своей оси остановилось, и в результате солнце стало неподвижным.
Так написано в 10 главе книги Иисуса Навина.
"Иисус воззвал к Господу в тот день, в который аморреи были преданы в руки Израиля, когда он побил их в Гаваоне. И сказал перед Израильтянами: стой, солнце над Гаваоном и луна над долиной Аиалонской".
Боги увидели, что вращение Земли остановилось, что невозможно с точки зрения законов физики, поскольку огромная масса физической материи не может стать неподвижной.
А также это было невозможно с точки зрения законов геометрии, поскольку измерения физической реальности взаимосвязаны с геометрическими параметрами метафизического пространства, которое является более сложным, но всё же не может искажаться и нарушать движение планет.
Но искажение было возможно с точки зрения Бога, который существовал прежде, нежели возникло метафизическое пространство. А именно вращение Земли вокруг собственной оси не прекращалось, но движение происходило в иных пространственных координатах, которые простираются за гранью метафизического пространства мироздания и не доступны восприятию богов. Поэтому боги видели, что вращение Земли отсутствует, а люди видели, что солнце стало неподвижным.
Можно сказать, что возникла пространственная аномалия, согласно которой планета Земля стала подобной центру вселенной, и поэтому казалась неподвижной. Поскольку вселенная вращалась вместе с Землёй, которая совершала вращение вокруг своей оси в пространстве существующем за гранью мироздания.
Но каких-либо астрономических аномалий не было, поскольку вращение Земли вокруг солнца продолжалось. А именно вращение планет вокруг солнца и движение звёзд вокруг центра галактики оставалось неизменным. А также движение галактики относительно реального центра вселенной оставалось неизменным.
Поэтому ошибаются астрологи, которые говорят, что из истории мира или иначе сказать хронологии мироздания исчез один день. Поскольку с точки зрения астрономии и астрологии это был обычный день, или иначе сказать астрономические сутки, но вращение Земли вокруг своей оси отсутствовало, что было обусловлено аномалией пространства.
В этот день луна была видимой на небосклоне в дневное время, и поэтому в книге Иисуса Навина написано о том, что солнце стояло над Гаваоном, и луна была неподвижной над долиной Аиалонской.
Аналогичное астрономическое событие было во время пророка Исайи, но тогда солнце сдвинулось назад против движения по небосклону, а затем стало двигаться быстрее и вернулось к нормальному положению.
Об этом астрономическом событии написано в Библии в 38 главе книги пророка Исайи.
"И было слово Господа к Исайе: пойди и скажи Езекии: я услышал молитву твою и увидел слёзы твои, и вот, я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей защищу. И вот тебе знамение от Господа, что он исполнит слово, которое изрёк. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахаза".
В результате обратного движения солнца изменилась судьба Езекии, который был царём Иерусалима и должен был умереть в этот момент времени, но не умер, поскольку планета Земля совершала аномальное вращение вокруг своей оси в ином пространстве, которое существует за гранью геометрических измерений мироздания.
А также судьба Иисуса Навина и Израиля изменилась во время сражения с царями аморрейскими, когда солнце остановилось, и планета Земля вращалась вокруг своей оси в ином пространстве за гранью мироздания. Но народ Израиля не следовал своей судьбе, и в итоге осуществление Царства Божьего на Земле не совершилось во время Иисуса Навина в середине второго тысячелетия до новой эры.
Но всё же Иисус Навин и сыновья Израиля после смерти органических тел имели возможность существовать на Лоне Авраама.
Поэтому созидание Израиля и осуществление божественного замысла продолжалось.

-

4.16
После смерти Моисея постоянное присутствие метафизической энергии над ковчегом прекратилось, но всё же было сказано, что Бог будет являться над крышкой между крыльями золотых херувимов в огненном облаке один раз в год в десятый день седьмого месяца. Поэтому только один раз в год священники могли приближаться к ковчегу и произносить имя Бога, но никто из простых людей не мог видеть это событие. А именно не мог смотреть на огонь метафизической энергии и воспринимать присутствие Бога в пространстве физической реальности непосредственно.
В этот день священники совершали жертвоприношение, которое очищало людей от последствий деструктивных действий и негативных мыслей, как написано в 16 главе книги Левит.
"Ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чистыми перед лицом Господа".
В настоящее время аналогичное событие совершается ежегодно накануне православной христианской Пасхи в Храме Гроба Господа в Иерусалиме, где возникает благодатный огонь, когда священники подходят к алтарю, который согласно церковным преданиям является камнем, где было погребено тело и совершилось воскресение Христа.
Возникновение благодатного огня совершается в присутствии священников, но более никто не видит это сверхъестественное событие, поскольку проявление метафизической энергии в пространстве физической реальности является опасным для людей, если мысли и желания являются негативными.
Поэтому перед возникновением благодатного огня в сердцах людей присутствующих в храме возникает чувство покаяния, которое нейтрализует негативные мысли и желания. А именно люди ощущают божественное присутствие и осознают собственное несовершенство, и в результате возникает чувство покаяния, что позволяет присутствовать вблизи возникающего благодатного огня, а по существу позволяет присутствовать рядом с локальной точкой физической реальности, где метафизическая энергия Бога проявляется на поверхности Земли.
Даже если ощущение собственного несовершенства и чувство покаяния возникает в сердце одного человека, то все люди в храме освобождаются от негативных мыслей и желаний, и в результате образуется общая эмоциональная атмосфера единодушного восторга или иначе сказать коллективной сопричастности божественной энергии Святого Духа, что позволяет воспринимать присутствие Бога.
Согласно рассказам очевидцев благодатный огонь в Храме Гроба Господа непосредственно у алтаря имеет вид синего пламени, которое не обжигает тела людей. Поэтому можно предположить, что метафизическая энергия благодатного огня не соприкасается с физической материей человеческих тел, что обусловлено волей Бога, но всё же может быть опасной. Поскольку индивидуальное человеческое сознание и воля обладают свободой, которая не опровергается Богом, и в результате может произойти соприкосновение, что может быть разрушительным для человека.
Поэтому на крышке ковчега в скинии двенадцати колен Израиля были помещены золотые херувимы, которые в контексте ассиро-вавилонской мифологии и древних шумерских мифов являются эквивалентными карибам, или иначе сказать стражам, которые охраняли двери храмов и царских дворцов.
А также являются эквивалентными сфинксам, которые охраняли двери храмов древнего Египта.
Или являются эквивалентными греческим грифонам, которые охраняли трон Зевса.
Или являются эквивалентными огнедышащим драконам, которые в контексте греческой мифологии охраняли богов и не допускали людей к информации о метафизической реальности мироздания, но были убиты Аполлоном и Гераклом.
В частности Аполлон убил многоглавого крылатого дракона Пифона, который охранял храм Дельфийского Оракула и не допускали людей к знаниям о будущем.
Геракл убил многоглавого крылатого дракона Ладона, который охранял сад Гесперид на крайнем западе и не допускали людей к чудесным золотым яблокам вечной молодости.
Или огнедышащие драконы были известны в контексте мифологии древнего Китая, где почитались как стражи императоров и хранители четырёх сторон света.
Люди с негативными мыслями не могли пройти между карибами и сфинксами, или же грифонами и огнедышащими драконами, и поэтому не могли приближаться к богам или царям, а также к информации о метафизической реальности мироздания. Поскольку идолы этих зооморфных мифологических существ возле дверей храмов и дворцов олицетворяли огненную энергию, которая проявлялась так же как между крыльями херувимов в скинии двенадцати колен Израиля, что могло быть разрушительным для людей с негативными мыслями по отношению к богам или царям. А именно можно предположить, что огонь между идолами египетских сфинксов или шумерских карибов, или иных зооморфных мифологических существ проявлялся в прошлом, когда боги соединялись с органическими телами и воплощались среди людей, поскольку божественные сущности могут продуцировать метафизическую энергию в пространстве физической реальности.
Но херувимы в скинии двенадцати колен Израиля были иными, нежели многообразные мифологические стражи богов других народов.
Шумерские карибы имели тело быка, лицо человека и крылья птицы.
Греческие грифоны имели львиное тело, которое сочеталось с крыльями и головой птицы.
Греческие драконы имели тело змеи, крылья птицы и голову льва.
Египетские сфинксы имели тело льва и лицо человека.
Херувимы имели тело льва, лицо человека и крылья птицы.
Херувимы или иначе сказать крылатые львы с лицом человека в скинии двенадцати колен Израиля олицетворяли существ, которые отличались от мифологических образов Египта и Греции, а также других народов и государств древнего мира.
Поэтому Моисею на горе Синай были показаны образы херувимов и сказано о том, что изображения не должны отличаться от показанных образцов, как написано в книге Исход в 25 главе.
"Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе".
Но в действительности херувимы могут быть разными, а также могут быть сочетаниями двух или четырёх сущностей в одном существе. Поскольку в Библии в книге пророка Иезекиля описаны двуликие херувимы, которые объединяют лица человека и льва. А также описаны четырёхликие херувимы, которые объединяют лица человека, льва, тельца и орла.
В общей сложности должны существовать два или четыре херувима, которые могут быть одноликими, либо могут объединять два или четыре лица. Поскольку огонь метафизической энергии возникает между херувимами, как написано в 1 главе книги пророка Иезекиля.
"Огонь ходил между животными как сияние, и молния исходила из огня".
Или написано в 10 главе книги пророка Иезекиля.
"Один из херувимов простёр руку свою к огню, который между херувимами".
Или написано в 25 главе книги Исход.
"Я буду открываться и говорить с тобой над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения".
Или написано в 3 главе книги Бытие.
"Изгнал Адама и поставил на востоке у Едемского сада Херувимов с пламенным мечом обращающимся, чтобы охранять путь к дереву жизни".
Молния из огня исходящая или пламенный меч обращающийся являются серафимами, которые проявляются в огне метафизической энергии среди херувимов.
В книге пророка Исайи в 6 главе описано явление серафимов, которые имели шесть крыльев.
"У каждого из них по шесть крыльев: двумя закрывал каждый лицо своё, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал".
Шесть крыльев соответствуют гексагональным формам снежинок или иначе сказать кристаллов льда, который образует вода в атмосфере Земли. А также шесть крыльев соответствуют гексагональным геометрическим фигурам, которые образуют совершенную кристаллическую структуру огненных серафимов, поскольку о кристалле написано в 1 главе книги пророка Иезекиля.
"Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла".
Серафимы закрывают лица и ноги крыльями, поскольку их подлинная сущность является недоступной для восприятия людей и не соприкасается с физической реальностью. А также боги не могут воспринимать подлинную сущность серафимов, которые существуют за гранью божественных иерархий мироздания.
А также боги не могут воспринимать огненный образ человека, который возвышается над херувимами и серафимами. А именно не видят Бога, который является прообразом человека и является сущим за гранью божественных иерархий мироздания, или иначе сказать является существующим над сверкающим сапфиром, который простирается выше кристаллического свода, как написано в 1 и 8 главах книги пророка Иезекиля.
"Над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а выше было как бы подобие человека. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него ... и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом".
"И увидел я подобие мужа как бы огненное, и от чресл его и ниже был огонь, и от чресл его и выше было как бы сияние, как бы свет пламени".

В арабской мифологии есть информация о джинах, которые имеют вид расплавленного пылающего металла и могут проявляться в пространстве физической реальности в различных обликах.
Джины проявляются как огонь метафизической энергии, но существуют в пределах божественных иерархий мироздания, и поэтому являются иными сущностями, нежели кристалловидные серафимы и огненный образ человека над сверкающим сапфиром в видении пророка Иезекиля.
Джинов нельзя путать с шаровыми молниями, которые являются производными атмосферного электричества и существуют в рамках физической реальности. Поскольку электричество шаровых молний может поражать органические ткани человеческих тел, а метафизическая энергия джинов может воздействовать на тела и души людей.
А также метафизическую энергию нельзя путать с плазмой, которая образует огненную субстанцию физической реальности и в частности является веществом звёзд.
Египтяне почитали солнце как верховное божество, поскольку полагали, что боги являются производными звёздного вещества, а по существу являются плазмой и проявляются в пространстве физической реальности как плазменные сущности. Но в действительности материя метафизического пространства не является плазмой, а также энергия богов не является электричеством.
Поскольку электричество является энергией созидания физической реальности или иначе сказать Эросом, а плазма является неоформленной физической материей или Хаосом в контексте греческой мифологии.
Холодная плазма образует межзвёздное вещество или первичный океан небесной воды, которой повелевает Нун. А горячая плазма образует звёздное вещество или небесный огонь, которым повелевает Хепри или молодой бог солнца Ра в контексте гермопольской космогонической системы древнего Египта.
Или холодную и горячую плазму, а также электрическую энергию физической реальности олицетворяют Апас, Парджанья, Матаришван и Рудра, которые в контексте древней ведийской мифологии образуют иерархию атмосферных богов и повелевают небесной водой, а также огнём и электричеством космического пространства мироздания.

-

вверх