игра мироздания

Царь Давид и книга Царств.

царь Давид и книга Царств

4.1-2 - Авраам и преобразование человечества.
4.3-4 - Израиль и Небесный Иерусалим.
4.5-6 - Иосиф и тысячелетия до новой эры.
4.7-8 - библейские события и фараон Египта.
4.9-10 - Царство Небесное на горе Синай.
4.11-12 - имя Бога и ступени пирамиды.
4.13-14 - каменные скрижали на горе Хорив.
4.15-16 - Царство Божье и народ Израиля.
4.17-18 - царство двенадцати колен Израиля.
4.19-20 - царь Давид и книга Царств.
4.21-22 - царь Соломон и Царство Божье.
4.23-24 - жертвенники Ваала и пророк Илия.
4.25-26 - пророки и божественный Дух.
4.27-28 - царь Иерусалима и царство Израиля.
4.29-30 - книги Иеремии и Иезекиля.
4.31-32 - книги и пирамида цивилизации.
4.33-34 - священники храма в Иерусалиме.
4.35-36 - астрологи и рождение царя на Земле.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.19
Последним судьёй Израиля был Самуил, который по требованию народа и вопреки воле Бога помазал царя, что написано в Библии в 8 главе первой книги Царств.
"Итак, поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово это Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли меня, чтобы я не царствовал над ними".
Помазание совершилось вопреки Богу, но было актом божественной воли, поскольку в результате изменились психологические характеристики и психофизиологические параметры человека, который был выбран в качестве царя, что написано в 10 главе первой книги Царств.
"И взял Самуил сосуд с елеем и вылил на голову его, и поцеловал его и сказал: вот, Господь помазывает тебя как правителя наследия своего в Израиле, и ты будешь царствовать над народом Божьим".
"Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, то Бог дал ему иное сердце".

Изменение психологических характеристик и психофизиологических параметров личности в результате помазания с точки зрения астрологии было обусловлено планетами, которые указывают судьбу в тот момент времени, когда совершается рождение человека.
Прежде психологические характеристики Саула будущего царя соответствовали астрологическим значениям Меркурия и Венеры, чьи астрономические позиции расположены ближе к Солнцу, нежели орбита Земли, и поэтому Саул считал себя сыном самого незначительного колена в израильском народе, поскольку был потомком Вениамина, который был меньшим среди двенадцати сыновей Иакова.
А после помазания психологические характеристики Саула соответствовали Юпитеру и Сатурну, а также Марсу, которые с точки зрения астрологии являются царскими планетами, поскольку астрономические позиции этих небесных тел расположены дальше от Солнца, нежели орбита Земли.
В частности в 6 году до нашей эры согласно астрономическим вычислениям Иоганна Кеплера произошло соединение Марса с Юпитером и Сатурном, что согласно правилам астрологии предвещало рождение царя, и поэтому астрологи полагают, что в то время родился Иисус Христос. А именно астрологи рассматривают соединение трёх царских планет как евангельскую Звезду Волхвов и полагают, что Иисус Христос родился как Царь Иудейский на 6 лет раньше начала новой эры, что является ошибкой. Поскольку Иисус не только обладал царственными характеристиками, но также является Сыном Божьим, который родился среди людей в качестве Мессии, который должен был быть не только царём, но также священником, как написано в Послании к Евреям святого апостола Павла во 2 главе.
"Он должен был во всем уподобиться братьям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником перед Богом, для умилостивления за грехи народа".
Царские планеты после помазания стали значительными, и поэтому совершилась перемена сердца или иначе сказать изменилась самоидентификация человеческой личности, и в результате Саул стал осознавать себя царём. Но также после помазания стали значимыми Уран и Нептун, которые с точки зрения астрологии символизируют неординарные психологические возможности человеческой личности, поскольку эти планеты в пространстве солнечной системы расположены очень далеко от Земли и являются недоступными для наблюдения обычным зрением.
Уран является планетой священников.
Нептун является планетой мистического озарения и предвидения.
Поэтому Саул после помазания обладал пророческим даром, когда встретил пророков, что написано в 10 главе первой книги Царств.
"Вот встречается им сонм пророков, и сошёл на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них".
В последующем Саул отверг слова Бога, и поэтому царский статус был отторгнут от него, а также был отнят пророческий дар, и тогда Самуил согласно воле божьей выбрал и помазал Давида в качестве нового царя над Израилем, как написано в 16 главе первой книги Царств.
"И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Божий на Давиде с того дня и после. А от Саула отступил Дух Божий, и возмущал его злой дух от Господа".
Злому духу с точки зрения астрологии соответствует планета Плутон, чья орбита является наиболее удалённой от Солнца. Поэтому было сказано о том, что Саула возмущал злой дух от Господа, поскольку планеты солнечной системы являются небесными объектами или телами, которые были созданы согласно божественной воле во время четвёртого дня творения, что написано в Библии в первой главе книги Бытие.
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней и лет. И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на Землю".
Необходимо сказать, что Уран и Нептун, а также Плутон являются планетами, которые символизируют неординарные психологические возможности человеческой личности в естественном состоянии органического тела. А если органическое тело является преображённым энергией метафизической реальности, а именно если человек обладает сверхъестественными возможностями как Иисус Навин и Моисей, которые были преображены на горе Синай, то с точки зрения астрологии совершается изменение геометрических конфигураций, согласно которым планеты являются экзальтирующими в рамках астрологического круга двенадцати знаков зодиака. А именно изменяется схема, согласно которой планеты связаны с экзальтированными психологическими характеристиками и психофизиологическими параметрами человеческой личности.
Нормальные или иначе сказать естественные геометрические конфигурации экзальтирующих планет позволяют проявлять неординарные психологические возможности, и в частности Нептун может быть источником пророческого дара, которым обладал Саул, когда был помазан Самуилом в качестве царя над Израилем. А если геометрические конфигурации экзальтирующих планет изменяются, что является возможным, если человек преображён энергией метафизической реальности, то становятся реальными сверхъестественные психологические характеристики и психофизиологические параметры человеческой личности. И в частности человек может воспринимать пространство метафизической реальности или иначе сказать может видеть образы, которые существуют за границей естественного человеческого сознания, а также может разговаривать с Богом, который является сущим за гранью абсолютного разума мироздания.

-

4.20
Царь Давид плясал во главе шествия, которое вносило ковчег с божественными заповедями в Иерусалим, а именно вёл себя несолидно как ребёнок и не стеснялся этого, и поэтому Бог удостоил его царским величием, что написано в 6 главе второй книги Царств.
"Когда входил ковчег Господний в город Давидов, то Мелхола дочь Саула смотрела в окно и уничижила его в сердце своём, когда увидела царя Давида скачущего и пляшущего перед Господом".
"И сказал Давид Мелхоле: перед Господом плясать буду. И благословен Господь, который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождём Израиля. Перед Господом играть и плясать буду".

Хотя царь Давид не был совершенным, но всё же был выбран как человек, который должен был осуществить замысел Бога, а именно должен был создать идеальное государство необходимое для осуществления Царства Божьего на Земле. Поэтому годы жизни и время царствования Давида были согласованы с хронологическими периодами эволюционного развития человеческой цивилизации, что написано в 5 главе второй книги Царств.
"Тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; и царствовал сорок лет. Царствовал в Хевроне над Иудеей семь лет и шесть месяцев. И царствовал в Иерусалиме тридцать три года над всем Израилем и Иудеей".
Сам царь Давид не достиг стадии психофизиологического развития, когда могло быть возможным бессмертие человеческой души и органического тела за гранью физической реальности, поскольку не обладал божественным совершенством, но его сын Соломон мог быть таким человеком, что написано в 7 главе второй книги Царств.
"Когда исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то я восставлю после тебя семя твоё, которое произойдёт из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени моему, и я утвержу престол царства его на веки".
Религиозным центром двенадцати колен Израиля во время царя Давида стал Иерусалим, а прежде в этом городе жили Иевусеи, как написано в 5 главе первой книги Царств.
"И пошел царь и люди его на Иерусалим против Иевусеев, жителей той страны".
Название Иевусеев происходило от имени бога Иево, который наряду с Иамму и Ваалом был верховным божеством среди западно-семитских народов, которые жили в Палестине до времени, когда эта земля была дана двенадцати коленам Израиля.
Иево был идентичным Иамму и противопоставлялся Ваалу, либо противопоставлялся не только Ваалу, но также Иамму. Совокупность этих богов западно-семитской мифологии была эквивалентной египетским Осирису и Сету.
В одних мифах Иамму и Иево соответствовали Осирису, а Ваал был подобен Сету.
В других мифах Иамму был подобен Сету, а Ваал и Иево соответствовали Осирису.
Супругами этих богов были Аннат и Муту, которые соответствовали Изиде и Нефтиде.
Сыном одного из этих богов был Астар, который соответствовал Гору.
Супругой Астара была Астарта.
В общей сложности боги западно-семитской мифологии соответствовали различным божествам, которые в контексте мифологии древнего Египта или религиозной философии древней Индии стали судьями человеческих душ в райских и адских пространствах метафизической реальности.
Можно предположить, что Иевусей почитали Иево как судью человеческих душ в райском пространстве и соотносили Ваала с инфернальными адскими сферами метафизической реальности. А остальные народы Палестины почитали Иамму и Ваала как судей человеческих душ в райских и адских пространствах метафизической реальности, и не принимали во внимание Иево.
Либо можно предположить, что Иевусеи рассматривали Иамму и Ваала как богов, которые препятствуют бессмертию людей и освобождению индивидуального человеческого сознания от могущества абсолютного разума мироздания. И поэтому почитали Иево как бога, который является сущим за гранью абсолютного разума мироздания и открывает информацию о возможном бессмертии людей. Либо почитали Иево как человека, чьё психофизиологическое состояние позволяло индивидуальному человеческому сознанию быть независимым от абсолютного разума божественных сфер мироздания.
Поскольку можно предположить, что в прошлом до возникновения Израиля уже были попытки реализации человеческого бессмертия и осуществления Царства Божьего на Земле в Иерусалиме, и поэтому Иево после завоевания Палестины евреями был отождествлён с Иеговой. А именно был сопоставлен с Богом, чьё имя было названо Моисею на горе Хорив и провозглашено на горе Синай.
Поэтому Мельхиседек древний царь Иерусалима благословил Авраама, что написано в книге Бытие, а также в Послании к Евреям святого апостола Павла в 7 главе.
"Мелхиседек царь Салима и священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил".
Поэтому царь Давид был назван равным Мельхиседеку, что написано в 109 псалме.
"Клялся Господь и не раскается: ты священник вовек по чину Мелхиседека".
Поскольку сын царя Давида должен был реализовать бессмертие людей и начать осуществление Царства Божьего на Земле в Иерусалиме, где в прошлом оно не было осуществлено царём Мельхиседеком.
Поэтому в иудейской религиозной секте ессеев была известна информация о том, что царь Мельхиседек является человеком, благодаря которому души людей могут быть бессмертными, а именно могут быть сыновьями света и существовать среди вечных ангелов. Поскольку Мельхиседек является справедливым царём вечной правды и священником, благодаря которому сознание людей может быть независимым от абсолютного разума мироздания. А по существу был человеком, который объединял значения 71 и 72 камней на восьмом высшем уровне, и соответствовал 73 камню над вершиной восьмиступенчатой пирамиды, которая символизирует математическую конструкцию социальной иерархии человеческой цивилизации.
Поэтому в Послании к Евреям святого апостола Павла в 7 главе написано о том, что Иисус Христос родился в качестве сына человеческого не только как царь, но также как священник. А именно объединял значения 71 и 72 камней на восьмом высшем уровне, и соответствовал 73 камню над вершиной восьмиступенчатой пирамиды социальной иерархии человеческой цивилизации.
"Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас".
Поэтому имя блюстителя света Иеоу в гностической Книге Великого Таинственного Логоса является эквивалентным богу Иево.
"Вы проследуете в их внутреннюю часть в чин сокровенных покровов великого Царя сокровищницы света. Они дадут вам свою тайну, и свою печать, и великое имя сокровища света. И они расступятся, когда вы войдёте и проследуете в них, чтобы достичь Великого Человека, который суть Царь всецелой сокровищницы света, чьё имя есть Иеоу".
Поэтому в 25 главе гностической книги Пистис София написано о том, что Иеоу является соизмеримым с иерархиями божественных сущностей метафизической реальности, но является блюстителем света, который существует за гранью абсолютного разума мироздания.
А также в 25 и 26 главах гностической книги Пистис София написано о том, что царь Мельхиседек очищает свет или иначе сказать освобождает индивидуальное сознание людей от слияния с абсолютным разумом мироздания, что позволяет осознавать сокровищницу света, и в результате позволяет человеческим душам существовать в пространстве метафизической реальности.

-

вверх