|
4.1-2 - Авраам и преобразование человечества. |
-
Экстракт жизни.
Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.
4.19
Последним судьёй Израиля был Самуил, который по требованию народа и вопреки воле
Бога помазал царя, что написано в Библии в 8 главе первой книги Царств.
"Итак, поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово
это Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он
судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят
тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли меня, чтобы я не царствовал над ними".
Помазание совершилось вопреки Богу, но было актом божественной воли, поскольку в
результате изменились психологические характеристики и
психофизиологические параметры человека, который был выбран в качестве царя, что
написано в 10 главе первой книги Царств.
"И взял Самуил сосуд с елеем и вылил на голову его, и поцеловал его и сказал:
вот, Господь помазывает тебя как правителя наследия своего в Израиле, и ты
будешь царствовать над народом Божьим".
"Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, то Бог дал ему иное сердце".
Изменение психологических характеристик и психофизиологических параметров
личности в результате помазания
с точки зрения астрологии было обусловлено планетами, которые указывают
судьбу в тот момент времени, когда совершается рождение человека.
Прежде психологические характеристики Саула будущего царя соответствовали
астрологическим значениям Меркурия и Венеры, чьи астрономические позиции
расположены ближе к Солнцу, нежели орбита Земли, и поэтому Саул считал себя
сыном самого незначительного колена в израильском народе, поскольку был потомком
Вениамина, который был меньшим среди двенадцати сыновей Иакова.
А после помазания психологические характеристики Саула соответствовали
Юпитеру и Сатурну, а также Марсу, которые с точки зрения астрологии являются царскими планетами,
поскольку астрономические позиции этих небесных тел расположены дальше от
Солнца, нежели орбита Земли.
В частности в 6 году до нашей эры согласно астрономическим вычислениям
Иоганна Кеплера произошло соединение Марса с Юпитером и Сатурном, что согласно
правилам астрологии предвещало рождение царя, и поэтому астрологи полагают, что
в то время родился Иисус Христос. А именно астрологи рассматривают соединение трёх
царских планет как евангельскую Звезду Волхвов и полагают, что Иисус Христос родился
как Царь Иудейский на 6 лет раньше начала новой эры, что является ошибкой. Поскольку Иисус не только обладал
царственными характеристиками, но также является Сыном Божьим, который родился
среди людей в качестве Мессии, который должен был быть не только царём,
но также священником, как написано в Послании к Евреям святого апостола Павла во 2 главе.
"Он должен был во всем уподобиться братьям, чтобы быть милостивым и верным
первосвященником перед Богом, для умилостивления за грехи народа".
Царские планеты после помазания стали значительными, и поэтому совершилась
перемена сердца или иначе сказать изменилась самоидентификация человеческой
личности, и в результате Саул стал осознавать себя царём. Но также после
помазания стали значимыми Уран и Нептун, которые с точки зрения астрологии
символизируют неординарные психологические возможности человеческой личности,
поскольку эти планеты в пространстве солнечной системы расположены очень далеко
от Земли и являются недоступными для наблюдения обычным зрением.
Уран является планетой священников.
Нептун является планетой мистического озарения и предвидения.
Поэтому Саул после помазания обладал пророческим даром, когда встретил пророков,
что написано в 10 главе первой книги Царств.
"Вот встречается им сонм пророков, и сошёл на него Дух Божий, и он
пророчествовал среди них".
В последующем Саул отверг слова Бога, и поэтому царский статус был отторгнут от
него, а также был отнят пророческий дар, и тогда Самуил согласно воле божьей
выбрал и помазал Давида в качестве нового царя над Израилем, как написано в 16
главе первой книги Царств.
"И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух
Божий на Давиде с того дня и после. А от Саула отступил Дух Божий, и возмущал его злой дух от Господа".
Злому духу с точки зрения астрологии соответствует планета Плутон, чья орбита
является наиболее удалённой от Солнца. Поэтому было сказано о том, что Саула
возмущал злой дух от Господа, поскольку планеты солнечной системы являются
небесными объектами или телами, которые были созданы согласно божественной воле
во время четвёртого дня творения, что написано в Библии в первой главе книги Бытие.
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи,
и для знамений, и времён, и дней и лет. И да будут они светильниками на тверди
небесной, чтобы светить на Землю".
Необходимо сказать, что Уран и Нептун, а также Плутон являются планетами,
которые символизируют неординарные психологические возможности человеческой
личности в естественном состоянии органического тела. А если органическое тело
является преображённым энергией метафизической реальности, а именно если человек
обладает сверхъестественными возможностями как Иисус Навин и Моисей, которые
были преображены на горе Синай, то с точки зрения астрологии совершается
изменение геометрических конфигураций, согласно которым планеты являются
экзальтирующими в рамках астрологического круга двенадцати знаков зодиака. А
именно изменяется схема, согласно которой планеты связаны с экзальтированными
психологическими характеристиками и психофизиологическими параметрами человеческой личности.
Нормальные или иначе сказать естественные геометрические конфигурации
экзальтирующих планет позволяют проявлять неординарные психологические
возможности, и в частности Нептун может быть источником пророческого дара,
которым обладал Саул, когда был помазан Самуилом в качестве царя над Израилем. А
если геометрические конфигурации экзальтирующих планет изменяются, что является
возможным, если человек преображён энергией метафизической реальности, то
становятся реальными сверхъестественные психологические характеристики и
психофизиологические параметры человеческой личности. И в частности человек
может воспринимать пространство метафизической реальности или иначе сказать
может видеть образы, которые существуют за границей естественного человеческого
сознания, а также может разговаривать с Богом, который является сущим за гранью
абсолютного разума мироздания.
-
4.20
Царь Давид плясал во главе шествия, которое вносило ковчег с божественными
заповедями в Иерусалим, а именно вёл себя несолидно как ребёнок и не стеснялся
этого, и поэтому Бог удостоил его царским величием, что написано в 6 главе второй книги Царств.
"Когда входил ковчег Господний в город Давидов, то Мелхола дочь Саула смотрела в
окно и уничижила его в сердце своём, когда увидела царя Давида скачущего и пляшущего перед Господом".
"И сказал Давид Мелхоле: перед Господом плясать буду. И благословен Господь,
который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождём Израиля.
Перед Господом играть и плясать буду".
Хотя царь Давид не был совершенным, но всё же был выбран как человек, который должен был
осуществить замысел Бога, а именно должен был создать идеальное государство
необходимое для осуществления Царства Божьего на Земле. Поэтому годы жизни и
время царствования Давида были согласованы с хронологическими периодами
эволюционного развития человеческой цивилизации, что написано в 5 главе второй книги Царств.
"Тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; и царствовал сорок лет.
Царствовал в Хевроне над Иудеей семь лет и шесть месяцев. И царствовал в Иерусалиме
тридцать три года над всем Израилем и Иудеей".
Сам царь Давид не достиг стадии психофизиологического развития, когда
могло быть возможным бессмертие человеческой души и органического тела за гранью
физической реальности, поскольку не обладал божественным совершенством, но его
сын Соломон мог быть таким человеком, что написано в 7 главе второй книги Царств.
"Когда исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то я восставлю после
тебя семя твоё, которое произойдёт из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени
моему, и я утвержу престол царства его на веки".
Религиозным центром двенадцати колен Израиля во время царя Давида стал
Иерусалим, а прежде в этом городе жили Иевусеи, как написано в 5 главе первой книги Царств.
"И пошел царь и люди его на Иерусалим против Иевусеев, жителей той страны".
Название Иевусеев происходило от имени бога Иево, который наряду с Иамму и Ваалом был верховным божеством
среди западно-семитских народов, которые жили в Палестине до времени, когда эта земля
была дана двенадцати коленам Израиля.
Иево был идентичным Иамму и противопоставлялся Ваалу, либо противопоставлялся не
только Ваалу, но также Иамму. Совокупность этих богов западно-семитской мифологии
была эквивалентной египетским Осирису и Сету.
В одних мифах Иамму и Иево соответствовали Осирису, а Ваал был подобен Сету.
В других мифах Иамму был подобен Сету, а Ваал и Иево соответствовали Осирису.
Супругами этих богов были Аннат и Муту, которые соответствовали Изиде и Нефтиде.
Сыном одного из этих богов был Астар, который соответствовал Гору.
Супругой Астара была Астарта.
В общей сложности боги западно-семитской мифологии соответствовали различным
божествам, которые в контексте мифологии древнего Египта или религиозной
философии древней Индии стали судьями
человеческих душ в райских и адских пространствах метафизической реальности.
Можно предположить, что Иевусей почитали Иево как судью человеческих душ в
райском пространстве и соотносили Ваала с инфернальными адскими сферами
метафизической реальности. А остальные народы Палестины почитали Иамму и Ваала как судей
человеческих душ в райских и адских пространствах метафизической реальности, и не принимали во внимание Иево.
Либо можно предположить, что Иевусеи рассматривали Иамму и Ваала как богов, которые препятствуют
бессмертию людей и освобождению индивидуального человеческого сознания от
могущества абсолютного разума мироздания. И поэтому почитали Иево как бога,
который является сущим за гранью абсолютного разума мироздания и открывает
информацию о возможном бессмертии людей. Либо почитали Иево как человека, чьё
психофизиологическое состояние позволяло индивидуальному человеческому сознанию
быть независимым от абсолютного разума божественных сфер мироздания.
Поскольку можно предположить, что в прошлом до возникновения Израиля уже были
попытки реализации человеческого бессмертия и осуществления Царства Божьего на
Земле в Иерусалиме, и поэтому Иево после завоевания Палестины евреями был
отождествлён с Иеговой. А именно был сопоставлен с Богом, чьё имя было названо Моисею на горе
Хорив и провозглашено на горе Синай.
Поэтому Мельхиседек древний царь Иерусалима благословил Авраама, что написано
в книге Бытие, а также в Послании к Евреям святого апостола Павла в 7 главе.
"Мелхиседек царь Салима и священник Бога Всевышнего, тот, который встретил
Авраама и благословил".
Поэтому царь Давид был назван равным Мельхиседеку, что написано в 109 псалме.
"Клялся Господь и не раскается: ты священник вовек по чину Мелхиседека".
Поскольку сын царя Давида должен был реализовать бессмертие людей и начать
осуществление Царства Божьего на Земле в Иерусалиме, где в прошлом оно не было
осуществлено царём Мельхиседеком.
Поэтому в иудейской религиозной секте ессеев была известна информация о том,
что царь Мельхиседек является человеком, благодаря которому души людей могут быть
бессмертными, а именно могут быть сыновьями света и существовать среди вечных
ангелов. Поскольку Мельхиседек является справедливым царём вечной правды и
священником, благодаря которому сознание людей может быть независимым от
абсолютного разума мироздания. А по существу был человеком, который объединял
значения 71 и 72 камней на восьмом высшем уровне, и соответствовал 73 камню над
вершиной восьмиступенчатой пирамиды, которая символизирует математическую
конструкцию социальной иерархии человеческой цивилизации.
Поэтому в Послании к Евреям святого апостола Павла в 7 главе написано о том, что
Иисус Христос родился в качестве сына человеческого не только как царь, но также
как священник. А именно объединял значения 71 и 72 камней на
восьмом высшем уровне, и соответствовал 73 камню над вершиной восьмиступенчатой
пирамиды социальной иерархии человеческой цивилизации.
"Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может
всегда спасать приходящих чрез него к Богу, будучи всегда жив, чтобы
ходатайствовать за нас".
Поэтому имя блюстителя света Иеоу в гностической Книге Великого Таинственного Логоса
является эквивалентным богу Иево.
"Вы проследуете в их внутреннюю часть в чин сокровенных покровов великого
Царя сокровищницы света. Они дадут вам свою тайну, и свою печать, и великое имя
сокровища света. И они расступятся, когда вы войдёте и проследуете в них, чтобы
достичь Великого Человека, который суть Царь всецелой сокровищницы света, чьё
имя есть Иеоу".
Поэтому в 25 главе гностической книги Пистис София написано о том, что Иеоу
является соизмеримым с иерархиями божественных сущностей метафизической реальности, но
является блюстителем света, который существует за гранью абсолютного разума мироздания.
А также в 25 и 26 главах гностической книги Пистис София написано о том, что
царь Мельхиседек очищает свет или иначе сказать освобождает индивидуальное
сознание людей от слияния с абсолютным разумом мироздания, что позволяет
осознавать сокровищницу света, и в результате позволяет человеческим душам
существовать в пространстве метафизической реальности.
-