игра новой эры

Гильгамеш и пророк Илия.

Гильгамеш и пророк Илия

4.1-2 - идеальное государство и Авраам.
4.3-4 - дети Авраама и Израиля.
4.5-6 - Иосиф и двенадцать колен Израиля.
4.7-8 - Моисей и стихийные бедствия в Египте.
4.9-10 - Моисей в Синайской пустыне.
4.11-12 - ступени пирамиды человеческой души.
4.13-14 - пророк Илия на горе Хорив.
4.15-16 - мироздание и народ Израиля.
4.17-18 - Иисус и колено Ефрема.
4.19-20 - время царя Давида.
4.21-22 - психологические характеристики Соломона.
4.23-24 - Гильгамеш и пророк Илия.
4.25-26 - органическое тело пророка Илии.
4.27-28 - пророк Аввакум и образы.
4.29-30 - Иеремия и образ будущего храма.
4.31-32 - Иерусалим и пирамида цивилизации.
4.33-34 - присутствие Бога в Иерусалиме.
4.35-36 - пророки и рождение царя на Земле.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.23
После Соломона в Иудейском и Израильском царствах не было царей, которые осознавали Бога как сущего за гранью абсолютного разума мироздания и гнозиса божественных иерархий метафизической реальности. А именно не было царей, которые осознавали двенадцать колен Израиля как социальное общество созданное Богом для осуществления Царства Божьего на Земле и преобразования человеческой цивилизации, кроме Иосии и Езекии, которые разрушали жертвенники Ваала и Астарты, или иначе сказать истребляли мерзости беззакония.
Но одновременно с негодными царями в Иудее и Израиле были пророки, которые возвещали народу божественную волю и свидетельствовали о причинах исторических событий.
Поскольку Бог открывал людям информацию о том, что исчезновение и возникновение государств, а также иные события истории обусловлены предопределённой необходимостью грядущего осуществления Царства Божьего на Земле и преобразования человеческой цивилизации, как написано в Библии в книге пророка Амоса в 3 главе.
"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв свои тайны рабам своим пророкам".
Первым пророком после разделения двенадцати колен Израиля и образования трёх царств был Илия, который жил в 9 столетии до новой эры.
Это было время, когда Гомер в древней Греции создавал стихи Илиады и Одиссеи, а также Гесиод писал книги об иерархиях божественных сущностей метафизической реальности, и в результате формировалась новая греческая мифология, которая в средиземноморском регионе сменяла мифы прежней минойской культуры.
Древние минойские мифы были переосмыслены греческими философами и поэтами, и в результате возникла новая мифология, в которой были запечатлены новые представления людей о божественных иерархиях мироздания. Или иначе сказать новые знания о божественных сущностях, которые с точки зрения греческих философов и поэтов имели иные характеристики, нежели боги прежней минойской культуры.
Или в то время формировались мифологические концепции индийского брахманизма, в контексте которого божественные сущности метафизической реальности имели иные характеристики, нежели боги древней ведийской мифологии.
По существу в то время во всём мире происходили изменения прежних мифологических представлений человечества о мироздании, и в результате возникали новые мифы.
Различия прежних и новых мифов заключались в том, что прежде в пространстве божественных иерархий отсутствовали верховные боги, которые повелевали мирозданием и учреждали законы мирового порядка. А в новых мифах возникли представления о верховных богах, которые определяли законы существования божественных иерархий, а также судили людей и утверждали принципы социального устройства человеческого общества.
В частности Брахма в контексте древней ведийской мифологии отсутствовал, а с точки зрения индийского брахманизма стал главным богом.
Или Вишну в контексте древней ведийской мифологии был одним из многих богов небесной иерархии, а с точки зрения индийского брахманизма стал верховным божеством наряду с Брахмой.
Или в контексте греческой мифологии возник пантеон олимпийских богов, которые победили титанов, и в результате Зевс стал верховным божеством.
Зевс родился на острове Крит, где находился центр минойской культуры, а также жил царь Минос, который был судьёй человеческих душ в царстве смерти. Но в результате возникновения новой греческой мифологии вместо царя Миноса верховным богом в царстве смерти стал Аид, который был братом Зевса.
Поэтому Тесей великий герой греческой мифологии убил Минотавра, что предотвратило гибель двенадцати девушек и юношей в лабиринте царя Миноса, где находился вход в царство смерти.
Поскольку Тесей был сыном Посейдона, который наряду с Зевсом и Аидом был третьим верховным богом в контексте греческой мифологии.
Царь Минос жил согласно информации в мифах древней Греции в середине второго тысячелетия до новой эры, когда формировались мифы минойской культуры.
Либо можно предположить, что время жизни царя Миноса и возникновение минойской культуры относятся к середине третьего тысячелетия до новой эры, а именно связаны с историческим периодом развития человеческой цивилизации, когда жил Гильгамеш, который был царём и затем стал судьёй человеческих душ в царстве смерти в контексте древней шумерской мифологии. А именно был выбран богами как справедливый царь и судья, который способен сравнивать характеристики людей с принципами божественного совершенства и всеобщей справедливости, или иначе сказать с универсальными критериями, согласно которым человеческие души после смерти органических тел попадают в ад или рай.
Гильгамеш имел божественное происхождение, и считался прародителем царей шумерских городов Ур и Урук, которые в начале второго тысячелетия до новой эры были завоёваны халдеями. А также Авраам и Сара прародители двенадцати колен Израиля происходили из царского или жреческого рода шумерского города Ур, и поэтому могли быть потомками Гильгамеша. А именно можно предположить, что божественное происхождения Авраама и Сары связано с богиней Нинсун, которая была матерью Гильгамеша и дочерью солнечного бога Уту, что созвучно имени египетского Атума, который был родоначальником человечества в мифах древнего Египта.
Гильгамеш имел возможность видеть богов или иначе сказать проявление божественных сущностей среди людей в пространстве физической реальности. А также Гильгамеш мог видеть образы умерших людей, чьи души за гранью физической реальности пребывали в райских или адских пространствах, если процесс исчезновения и слияния индивидуального человеческого сознания с абсолютным разумом мироздания не был завершён.
В частности Гильгамеш посредством магических заклинаний вызвал образ Энкиду умершего друга, который рассказал о безысходности человеческого существования и невозможности бессмертия людей в пространстве метафизической реальности, а именно о неизбежной гибели и неотвратимом исчезновении индивидуальности любого человека.
Гильгамеш и Энкиду являются эквивалентными Ахиллу и Патроклу в мифах древней Греции.
Либо если учитывать созвучие имён Энкиду и шумерского бога Энки, то можно предположить, что Гильгамеш и Энкиду являются эквивалентными Арджуне и Кришне в индуистских мифах.
Поскольку Кришна был богом и возницей в колеснице Арджуны, который подобно Гильгамешу имел божественное происхождение.
А греческий Патрокл был человеком и возницей в колеснице Ахилла, который тоже подобно Гильгамешу имел божественное происхождение.
Рассказ умершего друга поверг Гильгамеша в отчаяние, и в результате он обратился к богам с просьбой о бессмертии людей. В ответ боги позволили проникнуть за грань физической реальности и показали метафизическое пространство, чтобы Гильгамеш увидел единственного человека, который стал бессмертным.
Имя этого человека в шумерских мифах названо как Утнапишти, но по существу этим человеком мог быть библейский Енох, который был взят живым на небо, а именно был вознесён богами в метафизическое пространство вместе с органическим телом.
Поскольку в середине третьего тысячелетия до новой эры в метафизических пространствах божественных миров не было других людей, которые были вознесены в метафизическое пространство вместе с органическими телами.
Поскольку пророк Илия был вознесён в 9 столетии до новой эры.
Утнапишти рассказал Гильгамешу о том, что стал бессмертным и получил вечную жизнь благодаря воле богов. А также сказал о том, что решение о бессмертии было принято в результате совещания и согласия всех богов, и поэтому Энкиду друг Гильгамеша не сможет стать бессмертным, поскольку ради него всеобщее собрание божественных иерархий не будет созвано.
Жена Утнапишти пожалела Энкиду и открыла Гильгамешу тайну волшебного цветка, который позволяет жить очень долго и оставаться молодым. Но этот цветок похитила змея, которая в результате сбросила кожу и обновилась, и поэтому Гильгемеш им не воспользовался.
А именно Гильгамеш понял, что цветок вечной молодости лишь позволяет жить очень долго и оставаться молодым, но всё же не позволяет людям быть бессмертными. И в итоге Гильгамеш осознал безысходность человеческого существования в рамках божественных иерархий мироздания. Или иначе сказать увидел тщетность человеческих стремлений к божественному совершенству и бессмертию, поскольку мир богов является индифферентным по отношению к людям.
Можно предположить, что жена Утнапишти не была человеком, но была богиней, поскольку в шумерских мифах нет информации о том, что какая-либо женщина была бессмертной и существовала среди богов. А также в Библии нет информации о том, что жена Еноха была взята живой на небо. А по существу можно предположить, что преображённые органические ткани человеческих тел после вознесения за грань физической реальности могут сочетаться с метафизической материей, которая образует тела богов.
Либо женой Утнапишти была женщина, которая была вознесена в метафизическое пространство и обрела бессмертие, поскольку была связана супружескими узами с бессмертным мужчиной.

-

4.24
Новую греческую мифологию в 9 столетии до новой эры создавали философы и поэты, которые не могли воспринимать метафизическое пространство непосредственно, но видели присутствие божественных сущностей среди людей, и поэтому обладали только той информацией, которая была открыта богами.
В частности Гомер был слепым поэтом, но видел незримое присутствие божественных сущностей, а фактически боги позволили ему воспринимать сверхъестественную реальность внутренним мистическим зрением, или иначе сказать посредством ясновидения или третьего глаза. Поскольку именно о таком мистическом восприятии сверхъестественной реальности Гомер написал в Илиаде, а именно о том, что Афина позволила Диомеду воспринимать богов, которые незримо участвовали в троянской войне.
А также Гомер имел возможность разговаривать с богами и осознавать события человеческой жизни с точки зрения незримого присутствия божественных сущностей в пространстве физической реальности, или иначе сказать неочевидного воздействия сверхъестественных существ метафизического пространства на сознание людей.
Поэтому Гомер был поэтом, который стал основоположником греческой мифологии.
Подобно Гомеру многие другие поэты и философы в 9 столетии до рождения Христа во всём мире обладали божественным даром мистического восприятия сверхъестественной реальности и общения с богами, и в результате возникали новые мифологические представления человеческой цивилизации о мироздании.
А также библейский пророк Илия в то время обладал божественным даром мистического восприятия сверхъестественной реальности и говорил с Богом.
Илия был пророком неизвестного Бога, который является сущим за гранью абсолютного разума мироздания, и поэтому был недоступен для восприятия в пространстве божественных иерархий метафизической реальности, но открывался сознанию и мистическому восприятию человека.
Имя неизвестного Бога было непроизносимым или иначе сказать неведомым в пространстве божественных иерархий метафизической реальности, но было названо людям. Поскольку Иисус Христос сказал о том, что является Сущим, кто существовал как Сын Божий прежде возникновения мира, а также является Богом, который говорил с Моисеем на горе Хорив, что было воспринято как богохульство первосвященниками и фарисеями, как написано в 8 главе Евангелия от Иоанна.
"Тогда сказали ему: кто же ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам".
А именно можно сказать, что пророк Илия в 9 столетии до новой эры пророчествовал от имени Бога, который существовал прежде всех и говорил с Моисеем в середине второго тысячелетия до новой эры, а в последующем родился как Иисус Христос.
Поэтому пророк Илия опровергал богов, которые существовали в пространстве божественных иерархий мироздания и учреждали законы мирового порядка. И в частности пророк Илия выступал против Ваала или Вельзевула, который был верховным божеством в мифах западно-семитских народов, которые жили в Палестине до возникновения Израиля. А по существу был эквивалентным Зевсу в контексте греческой мифологии, которая в то время в 9 столетии до новой эры формировалась согласно информации, которую божественные иерархии мироздания открывали людям.
А именно в то время Иезавель жена царя Ахава хотела учредить в Израильском царстве религиозный культ Ваала и уничтожала людей, которые исповедовали Бога двенадцати колен Израиля. И в том числе Иезавель хотела уничтожить пророка Илию, но не могла, поскольку он исчезал и в одно мгновение времени оказывался в другой точке физической реальности, или же огонь метафизической энергии уничтожал людей, которые его преследовали.
А также огонь метафизической энергии поглотил жертвенного быка, которого пророк Илия принёс в жертву Богу двенадцати колен Израиля на горе Кармил, где жрецы Ваала тоже совершали жертвоприношение.
Люди увидели явление огненной энергии метафизической реальности, и в результате народного возмущения многочисленные жрецы Ваала на горе Кармил были убиты, что вызвало гнев Иезавели, которая поклялась убить пророка Илию, но он исчез и в одно мгновение времени оказался в другом месте. А затем скрылся от Иезавели в пустыне и хотел умереть от голода, но явившийся ангел принёс хлеб и воду, а также сказал о том, что Илия должен идти на гору Хорив.
Можно предположить, что огонь метафизической энергии на горе Кармил был воспринят Илией как явление самого Бога, и поэтому он должен был идти на гору Хорив, где присутствие Бога в пространстве физической реальности проявилось как лёгкое дуновение ветра. А именно Бог показал, что не является огненной энергией как таковой, но может проявляться в разных формах, которые являются сложными и удивительными для человеческого восприятия, как написано в 19 главе третьей книги Царств.
"И сказал: выйди и встань на горе перед лицом Господним. И вот, Господь пройдёт, и перед ним будет большой сильный ветер раздирающий горы и сокрушающий скалы, но не в ветре Бог. После ветра землетрясение, но не в землетрясении Бог. После землетрясения огонь, но не в огне Бог. После огня веяние тихого ветра, и там Бог".
Бог предстал пророку Илии на горе Хорив в огненном эфире как серафим или ветер, который сокрушал скалы, а затем как херувим или огонь метафизической энергии, и потом как чистый эфир или веяние тихого ветра, что было эквивалентно крещению духом святым и огнём. В результате пророк Илия был преображён на горе Хорив и видел Бога лицом к лицу как Моисей.
Поэтому Илия не умер, но огненные кони и колесница унесли его в вихре на небо.
Поэтому Илия и Моисей явились на горе Фавор, когда апостолы увидели преображение Иисуса Христа.
Поскольку органическое тело Моисея после смерти исчезло из пространства физической реальности, а именно преобразилось и воссоединилось с метафизической материей души. А органическое тело пророка Илии преобразилось и было вознесено живым в пространство метафизической реальности.
В книге пророка Малахии было предсказано, что Илия должен вернуться на землю накануне рождения Мессии, и поэтому люди воспринимали Иоанна Крестителя как воплощение Илии. Но в действительности Илия не мог родиться снова, поскольку не умер, но преображенное органическое тело было вознесено в пространство метафизической реальности.
Поскольку Илия не мог одновременно быть Иоанном Крестителем и появиться на горе Фавор во время преображения Иисуса Христа.
Поскольку сам Иоанн Креститель говорил о том, что не является пророком Илией.
Но всё же Иисус говорил о том, что Иоанн Креститель является тем, о ком говорили пророки, как написано в Евангелии от Матфея в 11 главе.
"Если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти".
Поскольку Илия должен был помазать Мессию как царя двенадцати колен Израиля, но первосвященники и фарисеи отвергли Иисуса Христа, и поэтому было предопределено рождение Иоанна Крестителя вместо сошествия Илии с неба на землю.
Поэтому пророк Илия, а также патриарх Енох сойдут с неба на землю в будущем перед вторым пришествием Христа, когда настанет время грядущего осуществления Царства Небесного. Поскольку тогда многие будут называть себя Мессией, но Илия и Енох обличат самозванцев, что написано в 11 главе Откровения Иоанна Богослова.
"Дам двум свидетелям моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище".
А также написано в 21 главе Евангелия от Луки.
"Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем моим, говоря, что это я. Это время близко: не ходите вслед за ними".

-

вверх