игры в слова

Библейские пророки Илия и Иона.

библейские пророки Илия и Иона

4.1-2 - Авраам и Царство Божье на Земле.
4.3-4 - народ двенадцати колен Израиля.
4.5-6 - Иосиф в книге Исход.
4.7-8 - Моисей и пространство мироздания.
4.9-10 - десять заповедей на горе Синай.
4.11-12 - пирамида человеческой цивилизации.
4.13-14 - человечество на горе Хорив.
4.15-16 - планета Земля и народ Израиля.
4.17-18 - семьдесят народов и двенадцать колен.
4.19-20 - книга Царств и абсолютного разума.
4.21-22 - царская власть Соломона.
4.23-24 - пророк Илия и огонь энергии.
4.25-26 - пророки Илия и Иона.
4.27-28 - библейские пророки Израиля.
4.29-30 - пророческие видения Иезекиля.
4.31-32 - Израиль и божественная логика.
4.33-34 - библейские пророки в Иерусалиме.
4.35-36 - человек и рождение Бога на Земле.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.25
Следующим библейским пророком был Елисей, которого Бог указал Илии на горе Хорив как преемника.
Елисей увидел вознесение Илии, и после этого стал обладать сверхъестественными возможностями и совершать чудеса. Поскольку органическое тело пророка Елисея было преображено огненным вихрем метафизической энергии, которая вознесла Илию на небо, что описано во 2 главе четвёртой книги Царств.
"Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде, нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне. И сказал он: трудное ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет. Когда они шли и дорогой разговаривали, вдруг явилась колесница и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо".
В результате Елисей совершал такие же чудеса как пророк Илия.
Вознесение Илии наблюдали люди, которые ожидали это событие, поскольку тоже обладали пророческим даром, но не видели огненную колесницу и коней, а именно не видели вихрь метафизической энергии, и поэтому предполагали, что Илия исчез и оказался в другой точке физической реальности, но стали искать и не нашли его.
Когда Елисей умер, то через год в его могилу положили другого человека, который в результате воскрес от смерти, что в действительности было пробуждением от психофизиологического состояния, которое было подобно смертному оцепенению, но по существу было анабиозом. Это состояние было инициировано Богом, чтобы люди осознали возможность будущего воскресения мёртвых. Поскольку во время пророка Елисея в 9 столетии до новой эры никто из людей не мог воскреснуть от действительной смерти.
А также когда Христос воскресил Лазаря, то говорил, что он спит. Поскольку пробуждение Лазаря произошло накануне входа в Иерусалим до распятия и воскресения самого Христа, когда мёртвые не могли быть снова живыми. Но это стало возможным, когда Христос воскрес и встал из мёртвых, поскольку в тот момент ожили святые, чьи могилы и кости находились в Иерусалиме.
А именно можно сказать, что человек в могиле пророка Елисея и Лазарь не были мёртвыми, но пребывали в состоянии анабиоза, поскольку связи метафизической материи человеческих душ с органическими телами сохранялись, и поэтому было возможным пробуждение. Поскольку возвращение к жизни от действительной смерти стало возможным только после воскресения Христа, когда совершилось преобразование мироздания и сухие кости святых людей в Иерусалиме превратились в живые органические тела.
Об этом было написано в книге пророка Иезекиля в 37 главе.
"И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: кости сухие! слушайте слово Господа! Так говорит Господь Бог костям сим: вот, я введу дух в вас, и оживёте. И обложу жилами, и выращу плоть, и покрою кожей, и введу дух, и оживёте, и узнаете, что я Господь".
После себя Елисей никого не назвал преемником, но прежде Илия пробудил от анабиоза или иначе сказать воскресил от смерти трёхлетнего ребёнка, который в последующем стал известен как пророк Иона.
Либо пророком Ионой мог быть ребёнок, которого Елисей пробудил от анабиоза.
Иона мог слышать слова Бога подобно пророку Илии, но отказался исполнять повеление божественной воли, и поэтому был проглочен морской рыбой или китом. А именно пророк Иона в течение трёх дней был в чреве морской рыбы и остался жив, поскольку органическое тело как в детстве пребывало в состоянии анабиоза и жизненные функции организма отсутствовали. А также можно предположить, что в чреве морской рыбы изменились биохимические параметры органического тела, которое не разлагалось в результате воздействия пищеварительных ферментов, что было обусловлено воздействием метафизической энергии в детстве, когда Иона был разбужен от анабиоза пророком Илией.
Пребывание Ионы в чреве морской рыбы соответствовало времени, в течение которого органическое тело Иисуса Христа после распятия находилось в могиле, что продолжалось 40 часов от пятницы до раннего утра в воскресенье. В это время человеческая душа сына божьего оказалась в пространстве метафизической реальности, где совершается суд, и в результате люди осознают глобальное доминирование абсолютного разума мироздания. А по существу осознают неизбежное исчезновение индивидуального человеческого сознания и гибель души согласно законам, которые предопределены божественными иерархиями и были неопровержимыми в прошлом, но были преобразованы в результате воскресения Иисуса Христа, когда врата ада были свергнуты, и смерть была опровергнута.
Об этом было написано в книге пророка Осии в 13 главе.
"От власти ада я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твоё жало? Ад! где твоя победа? Раскаянья в том не будет у меня".
Также пророк Иона в течение 40 часов в чреве морской рыбы осознал ничтожность индивидуального человеческого сознания по сравнению с гнозисом божественных иерархий, которые лишены свободной воли и являются детерминированными абсолютным нечеловеческим разумом мироздания. А по существу являются структурированными согласно коллективному сознанию, в рамках которого воля каждого мыслящего субъекта предопределена и детерминирована общей идеей, как в муравейнике или пчелином рое, что является несовместимым с абсолютной свободой, которая дана людям, как об этом написано в книге пророка Ионы во 2 главе.
"Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морской травой обвита была голова моя".
Или можно предположить, что Иона не был в чреве кита, но находился внутри некоего технического сооружения, которое было похоже на морское животное и могло перемещаться в воде. А именно можно предположить, что некие нечеловеческие цивилизации заинтересовались человеком, чьё органическое тело обладало сверхъестественными возможностями, и в результате пророк Иона в течение 40 часов находился на борту подводного технического объекта, где осознал отсутствие свободной воли и доминирование абсолютного разума мироздания.
Аналогично Иоанн Богослов 40 дней и ночей был в глубине моря, но был извергнут волнами на берег и остался живым. Об этом написано в апокрифической книге, которая имеет название Деяния Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова.
"И когда мы вошли в корабль и сели на дно его, начал плакать Иоанн и говорить: скорбь моря и беда ждёт меня, и много будет мучиться дух мой, а о смерти или жизни не открыл мне Бог".
Поэтому имена Иона и Иоанн являются созвучными.
После пребывания в чреве морской рыбы пророк Иона был освобождён и исполнил повеление Бога, а именно предсказал грядущее разрушение Ниневии столицы Ассирийского царства.
Царь Ассирийский поверил словам пророка и покаялся перед Богом, и в итоге предсказание не совершилось, что выглядело как ложное пророчество, и поэтому Иона разуверился в достоверности божественной воли и захотел умереть.
Иона удалился в пустыню, где воздействие солнечных лучей и отсутствие воды было бы причиной неминуемой смерти. Но в пустыне выросло растение, которое укрыло Иону от солнца. А по существу посредством выросшего растения в пустыне Бог показал своё присутствие и сказал, что пророчество не было ложным, поскольку Иона изменил развитие событий, когда согласился выполнить божественную волю. А также события изменились, когда царь Ассирийский поверил словам Ионы и покаялся перед Богом, и поэтому Ниневия не была разрушена.
А на следующий день растение погибло, что выглядело так, словно человеческая жизнь с точки зрения Бога является несущественной. Но Бог сказал Ионе о том, что жизнь людей и существование человечества являются нецелесообразными, если в итоге человеческие души погибают после смерти органические тел.
Поэтому были несущественными эмоциональные переживания, согласно которым Иона хотел быть мёртвым, когда разуверился в достоверности божественной воли, а потом снова пожелал быть живым и увидел погибающее растение, которое символизировало неизбежную смерть органических человеческих тел в пространстве физической реальности.
Аналогично пророк Илия хотел умереть от голода в пустыне под кустом можжевельника как в последующем Иона, который был тем самым отроком, который остался в Вирсавии, что сказано в 19 главе третьей книги Царств.
"Он встал и пошёл, чтобы спасти жизнь свою, и пришёл в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там. А сам отошёл в пустыню на день пути и сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе".
Илия скрылся от Иезавели, чтобы спасти свою жизнь, но ушёл в пустыню, где хотел найти смерть, а затем увидел ангела, который сказал о необходимости быть живым. А также пророк Иона пожелал умереть в пустыне, но увидел чудесное растение, которое предотвратило смерть и позволило быть живым.
Поскольку люди обладают свободой воли, а по существу являются образом и подобием Бога, что позволяет отрицать смерть и созидать жизнь, которая может быть вечной.
Поскольку свобода с точки зрения трансцендентальной философии является осознанной необходимостью, что соответствует доминированию абсолютного разума мироздания над индивидуальным человеческим сознанием. Но в контексте гностической христианской философии можно сказать, что свобода обусловлена необходимостью осознания Бога, согласно которому человек может быть свободным от доминирования абсолютного разума мироздания, и в результате может отрицать смерть, как написано в 8 главе Евангелия от Иоанна.
"Если Сын освободит вас, то истинно свободными будете".
Или написано в гностической книге, которая имеет название Трёхчастный Трактат.
"Свобода - это осознание Истины, которая была прежде, нежели стало главенствовать Неведение, и она является вечной без начала и без конца".

-

4.26
Следующим библейским пророком был Исайя, который жил в 8 столетии до новой эры.
Пророк Исайя был человеком, который видел зримые образы будущего времени или иначе сказать пророческие видения, а также слышал слова Бога.
В действительности Бог не произносил слова как фонемы человеческой речи, а именно не создавал звуковые волны, но непосредственно воздействовал на нейроны головного мозга, и в результате пророк Исайя слышал голос и воспринимал пророческие видения. А именно совершалось воздействие метафизической энергии божественного Духа на кору головного мозга, где расположены актуальные нейронные зоны, посредством которых человеческое сознание распознаёт информацию о физической реальности, и в результате возникали акустические и визуальные образы слов и пророческих видений.
Или можно предположить, что божественный Дух воздействовал на глубинные участки головного мозга, где расположены неактуальные нейронные зоны, посредством которых человеческое сознание способно воспринимать метафизическое пространство, и в результате пророк Исайя слышал голос Бога и воспринимал пророческие видения, которые существовали за гранью физической реальности.
В книге пророка Исайи в 61 главе написано о том, что он был помазан божественным Духом.
"Дух Господа Бога на мне, ибо Господь помазал меня благовествовать".
В результате помазания Исайя увидел престол Бога и серафимов, которые явились в иерусалимском храме, что написано в 6 главе его книги.
"В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз его наполняли весь храм. Вокруг него стояли Серафимы".
Помазание Исайи божественным Духом имело иное значение, нежели преображение органического человеческого тела метафизической энергией, и поэтому сверхъестественные чудеса и неординарные возможности этого человека были инициированы Богом, который является сущим за гранью божественных иерархий мироздания. А именно является Духом, который проявляется не только как огненная энергия, но может иметь формы, которые являются неизвестными для восприятия божественных сущностей метафизической реальности.
Поэтому в книге пророка Исайи в 40 главе написано о том, что Дух Божий является непостижимым.
"Кто уразумел Дух Господа, и был советником у него и учил его? С кем советуется он, и кто вразумляет его и наставляет на путь правды, и учит его знанию, и указывает путь мудрости?"
Поэтому смещение солнечной тени в обратном направлении и изменение судьбы царя Езекии было воспринято божественными сущностями метафизической реальности как проявление удивительных сверхъестественных возможностей человека. Хотя в действительности сверхъестественные возможности пророка Исайи были инициированы Богом, что написано в Библии в 20 главе четвёртой книги Царств.
"И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад".
Исайя предсказывал будущие события и объяснял причины, согласно которым совершается историческое развитие государств и народов, а по существу объяснял процессы эволюционного развития человеческой цивилизации с точки зрения божественной логики, поскольку видел образы будущего времени и слышал слова Бога.
Исайя пророчествовал о будущем возвышении Израиля над всеми народами и грядущем осуществлении Царства Божьего на Земле в Иерусалиме, который был выбран Богом как город, где должно начаться преображение человечества.
В частности в книге пророка Исайи в 62 главе сказано о новом Иерусалиме как о грядущем Царстве Бога.
"Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдёт как свет правда его, и спасение его как горящий светильник. И увидят народы правду твою, и все цари славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа, и царской диадемой на длани Бога твоего".
А также пророк Исайя описывал процессы, которые будут происходить в результате преображения человечества, а именно в результате изменения психофизиологических параметров органических человеческих тел и соединения физической реальности с метафизическим пространством.
В частности об этом написано в 13 главе книги пророка Исайи.
"Ужаснулись, судороги и боли схватили их; мучаются как рожающая, с изумлением смотрят друг на друга, лица у них разгорелись".
Эти слова можно понимать как ужас, который возникает в результате восприятия метафизического пространства и осознания неотвратимого разрушения человеческих душ за гранью физической реальности, если люди не обладают божественным совершенством. А также можно понимать как лихорадочное повышение температуры и ожоги, которые возникают в результате соприкосновения органических человеческих тел с энергией метафизического пространства.
А также в книге пророка Исайи в 9 главе была дана информация о Мессии, который должен был создать идеальное государство необходимое для преобразования человечества и осуществления Царства Божьего. А именно должен был исполнить миссию, которая не была осуществлена Иисусом Навином и царём Соломоном в 15 и 10 столетиях до новой эры.
"Младенец родился нам - сын дан нам. Владычество на раменах его, и нарекут имя ему: Великого Совета Ангел, Чудный Советник, Бог Крепкий, Отец Будущего Века, Князь Мира. Умножению владычества и мира нет предела на престоле Давида в царстве его, чтобы утвердить и укрепить его судом, и правдой отныне и до века. Ревность Господа Саваофа сотворит это".
Это пророчество могло быть осуществлено в 5 столетии до новой эры через 980 и 490 лет после Иисуса Навина и царя Соломона, но в последующем было интерполировано на рождение Иисуса Христа.

-

вверх