время игр

Иосиф и мифология богов.

сыновья Иосифа и мифология богов

4.1-2 - Иоанн Креститель и Сын Божий.
4.3-4 - двенадцать сыновей Иакова.
4.5-6 - Иосиф и мифология богов.
4.7-8 - фараон Египта в Библии.
4.9-10 - Бог на горе Синай.
4.11-12 - числа двенадцати колен Израиля.
4.13-14 - энергия Бога на горе Хорив.
4.15-16 - боги и народ Израиля.
4.17-18 - родоначальники сыновей Израиля.
4.19-20 - царь Давид и воля Бога.
4.21-22 - царь Соломон и мифология.
4.23-24 - пророк Илия и мифология богов.
4.25-26 - осознание Бога пророками Илией и Ионой.
4.27-28 - мифология и царство Израиля.
4.29-30 - библейские пророки и мифы народов.
4.31-32 - Бог и пирамида цивилизации.
4.33-34 - Бог и храм в Иерусалиме.
4.35-36 - рождение Бога и мифология.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.5
Сыновья Иакова от Лии и двух служанок продали Иосифа рождённого от Рахили в египетское рабство, что можно соотносить с историей двенадцати небесных богов Адитьев в контексте древней ведийской мифологии.
Поскольку в контексте библейской мифологии существуют следующие родственные соотношения.
От Лии родились Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон.
От Рахили родились Иосиф и Вениамин.
От Валлы служанки Рахили родились Дан и Неффалим.
От Зелфы служанки Лии родились Гад и Ассир.
Кроме шести сыновей от Лии родилась дочь Дина.
Похожие родственные отношения существуют в контексте ведийской мифологии.
От Адити родились восемь богов Митра, Варуна, Арьяман, Анща, Бхага, Дхатар, Вишну, Вивасват, что соответствует детям Лии и Рахили.
Остальные четыре бога Сурья, Савитар, Пушан, Ушас относятся к разряду адитьев, но имеют других матерей, что соответствует детям служанок Валлы и Зелфы.
Кроме восьми сыновей от Адити родился Индра, что соответствует Дине дочери Лии.
Индра в контексте ведийской мифологии не входит в число небесных богов Адитьев, а также Дина не связана с двенадцатью сыновьями Иакова и коленами Израиля, поскольку подверглась насилию и согласно законам иудейского народа стала изгоем.
Вивасват в контексте ведийской мифологии был лишён рук и ног своими братьями, что соответствует истории Иосифа, который был продан в египетское рабство.
Но потом Вивасват возродился как Мартанда, что тоже соответствует истории Иосифа, который получил в Египте новое имя Цафенат Паниах.
Иосиф в Египте стал высокопоставленным чиновником фараона и простил преступление своих братьев, которые подчинились его воле, и в результате двенадцать сыновей Иакова образовали единый конгломерат человеческих душ, которые стали изначальной основой двенадцати колен Израиля и Лона Авраама.
Но в последующем потомки Левия стали священниками левитами и заняли центральное положение среди двенадцати колен Израиля, а также Иосиф получил привилегированное положение. Поэтому вместо Иосифа и Левия двум коленам Израиля стали соответствовать Ефрем и Манасия, которые были сыновьями Иосифа, что соответствует иерархии атмосферных богов в контексте древней ведийской мифологии.
Шесть атмосферных богов Рудра, Апас, Матаришван, Вата, Парджанья, Ваю соответствуют сыновьям Лии.
Четыре атмосферных бога Аджа Экапад, Ахи Будхнья, Трита Аптья, Апам Напат соответствуют сыновьям Валлы и Зелфы, которые были служанками Лии и Рахили.
Близнецы ашвины соответствуют детям Иосифа.
Близнецы ашвины в контексте ведийской мифологии не являются атмосферными богами, но принадлежат иерархии, что соответствует Ефрему и Манасии сыновьям Иосифа, который получил привилегированное положение среди двенадцати колен Израиля.
Рудра считается главным божеством в иерархии атмосферных богов, что соответствует Левию, чьи потомки стали священниками левитами и заняли центральное положение среди двенадцати колен Израиля.
В центре иерархии атмосферных богов в контексте ведийской мифологии находится Индра, которого можно соотносить с привилегированным положением Иосифа и центральной позицией Левия, а на место Рудры можно поставить Вениамина, который является сыном Рахили и родным братом Иосифа.
В общей сложности двенадцать сыновей и одна дочь Иакова, а также два сына Иосифа образовали структуру, которая является эквивалентной иерархиям небесных и атмосферных богов ведийской мифологии. И поэтому в пространстве метафизической реальности сформировалось Лоно Авраама, где души людей могли быть равными богам, а именно могли быть автономными и суверенными по отношению к божественным иерархиям мироздания.
Возникновение Лона Авраама совершилось в Египте, где Иосиф был высокопоставленным чиновником или иначе сказать царедворцем фараона. Поэтому можно предположить, что Лоно Авраама было создано по образу божественных иерархий ведийской мифологии, но было сопоставлено с египетскими богами, поскольку Египет считался волшебной землей или иначе сказать пространством физической реальности, где в прошлом находился центр человеческой цивилизации, и в будущем будет осуществляться преобразование людей. А именно будет совершаться Царство Небесное на Земле наряду с Иерусалимом, что сказано в Библии в книге пророка Исайи в 19 главе.
"В тот день пять городов в земле египетской будут говорить языком ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовётся городом солнца. В тот день жертвенник Господу будет посреди земли египетской, и памятник Господу у пределов её".
"И Господь явит себя в Египте; и египтяне в тот день познают Господа, и принесут жертвы и дары, и дадут обеты, и исполнят".

Возникновение Лона Авраама, а именно время жизни Иосифа и переселение сыновей Иакова в Египет современные историки соотносят с периодом правления гиксосов в 17-15 столетиях до новой эры, но можно предположить, что это было значительно раньше. Поскольку в Откровении Иоанна Богослова в 12 главе описана жена облечённая в солнце и младенец, который был восхищен к престолу Бога, а также дракон, который хотел пожрать младенца, что соответствует истории развития человеческой цивилизации. Если рассматривать жену и младенца как олицетворение человечества и Христа рождённого в качестве сына человеческого, а также аллегорический образ Царства Небесного, которое совершится на Земле вопреки дракону.
"И явилось на небе великое знамение: жена облечённая в солнце. Под ногами её луна, и на голове её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. Хвост его увлек с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женой, которой надлежало родить, дабы пожрать младенца, когда она родит. И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным. И восхищено было дитя её к Богу и престолу его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней".
Если считать 1260 дней как годы, то 12600 лет приблизительно сопоставимы с длительностью жизни мифической птицы Феникс, которая согласно информации греческих философов пифагорейской школы живёт 12954 года, но шесть раз каждые 2159 лет сжигает себя на алтаре солнца в Египте и снова возрождается из пепла. А именно продолжает жить в течение шести эпох, которые соответствуют знакам зодиакального астрологического круга, поскольку земная ось в результате прецессии в течение 2159 лет смещается на 30 градусов, что соответствует величине одного знака зодиака.
А также 12600 лет приблизительно сопоставимы с вычислениями греческого философа Платона, который считал, что цивилизация Атлантиды существовала 25920 лет в течение двенадцати эпох, которые имеют продолжительность 2160 лет каждая и соответствуют знакам зодиакального астрологического круга.
Если учитывать информацию греческих философов, а также аллегорические образы жены и младенца в Откровении Иоанна Богослова, то время существования современной человеческой цивилизации сопоставимо с продолжительностью жизни мифической птицы Феникс и связано астрономическими эпохами, которые соответствуют знакам зодиакального астрологического круга.
Поэтому можно предположить, что переселение сыновей Иакова в Египет и возникновение Лона Авраама совершилось во время эпохи зодиакального знака Близнецы приблизительно в 6 тысячелетии до новой эры.
Поскольку Иаков и Исав дети Исаака были братьями близнецами.
Либо эпоху зодиакального знака Близнецы можно соотносить с началом жизненного цикла египетских богов Осириса и Сета, которые были братьями близнецами. Если учитывать, что Осирис был создателем райского пространства Иалу, которое эквивалентно Лону Авраама, а Сет стал чудовищем Аммат с телом бегемота и головой крокодила, что соответствует адской бездне Геенны Огненной.
Или же эпоху зодиакального знака Близнецы можно соотносить с началом жизненного цикла индийских богов Яммы и Аммы, которые тоже были братьями близнецами, и тоже были создателями райских и адских пространств метафизической реальности.
Обратите внимание, что имя Амма является производным от имени чудовища Аммат.
А также обратите внимание, что в слове бегемот присутствует имя Аммат, но звучит иначе как Еммот.
В индоиранской мифологии богам Ямма и Амма соответствуют имена Имма и Спитиура.

-

4.6
Если эпоха зодиакального знака Близнецы соответствует началу жизненного цикла индийских и египетских богов, которые стали судьями человеческих душ в райских и адских пространств метафизической реальности, то возникновение Израиля и Лона Авраама можно соотносить с началом 2 тысячелетия до новой эры, что соответствует началу эпохи зодиакального знака Овен. Поскольку Авраам мог иметь происхождение от царской или жреческой династии шумерского города Ур, который был завоеван халдеями в начале 2 тысячелетия до новой эры. Именно тогда Авраам мог покинуть халдейское царство, а также могли произойти библейские события, в результате которых совершилось переселение двенадцати сыновей Иакова в Египет.
Неизвестно когда именно это было, но в Библии в 12 главе книги Исход написано о том, что еврейский народ жил в Египте 430 лет.
"Времени же, которое сыны Израиля обитали в Египте, было четыреста тридцать лет".
Или в Библии в 15 главе книги Бытие написано о том, что еврейский народ жил в Египте 400 лет.
"И сказал Господь Аврааму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет".
Или же 420 лет, поскольку такое число соответствует астрономическому циклу планеты Уран, которая определяет эпохи эволюционного развития человеческой цивилизации.
Поэтому можно предположить, что в середине второго тысячелетия до новой эры и в частности в 16 столетии во время фараонов 18 династии совершились события, в результате которых двенадцать колен Израиля вышли из земли египетской и стали жить в Палестине, где Богом было указано место для создания идеального государства и грядущего осуществления Царства Небесного на Земле.
А именно можно предположить, что Моисей инициатор этих событий родился во время фараона Камоса, который принадлежал 17 династии и правил Египтом около 1551 года до новой эры.
Этот фараон приказал топить новорождённых еврейских детей в Ниле, но Моисей был спасён от смерти и усыновлён дочерью Камоса, и в результате принадлежал к элите или иначе сказать правящему классу древнего Египта.
В юношеском возрасте Моисей убил египтянина и был вынужден бежать из Египта.
А в возрасте 80 лет на горе Хорив он был преображён энергией метафизического пространства и услышал голос Бога, как написано в Библии в книге Исход в 3 главе.
"И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнём, но не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на это великое явленье, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идёт смотреть, и воззвал из среды куста, и сказал: не подходи сюда; сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал: я Бог отца твоего, Авраама, Исаака и Иакова. Моисей закрыл лицо своё, потому что боялся воззреть на Бога".
А именно Моисей увидел куст терновника, который был объят пламенем и не сгорал, а когда подошёл ближе, то был преображён и услышал голос, а также увидел метафизическое пространство, и поэтому боялся смотреть на Бога. Его сознание не могло видеть Бога, но воспринимало метафизическое пространство, что было ошеломительным для человеческого восприятия.
Бог назвал место святым, поскольку Моисей стоял на земле или иначе сказать на территории земной поверхности, которая была открыта воздействию метафизической энергии. Поэтому куст терновника горел и не сгорал, поскольку воздействие метафизической энергии распространялось не только на органическое тело человека, но также на растения.
После преображения на горе Хорив сознание Моисея могло следовать божественной воле или иначе сказать транслировать слова самого Бога. Но Моисей не поверил в реальность такой сверхъестественной возможности и попросил поручить исполнение божественной воли другому человеку, что вызвало гнев Бога. Но всё же Бог допустил осуществление индивидуальной человеческой воли и указал Аарона, который в последующем стал говорить с фараоном и обращаться к народу согласно словам Моисея.
Поэтому в последующем Аарон и его сыновья восходили на гору Синай, хотя изначально Моисей должен был один исполнять волю Бога.
Итого два человека Моисей и Аарон согласно указанию Бога должны были вывести народ Израиля из земли египетской, и для этого должны были говорить с фараоном Аммасисом, который в то время был правителем Египта.
Фараон Аммасис имел второе имя Яхмос, что в переводе с древнееврейского языка имеет значение "брат Моисея". Поэтому можно предположить, что Аммасис подобно Моисею тоже был усыновлённым ребёнком и принадлежал к правящей элите египетского общества, и поэтому стал фараоном, но не был родным сыном фараона Камоса, и поэтому стал родоначальником новой 18 династии, которая началась в 1551 году до новой эры.
А также можно предположить, что Аммасис первый фараон 18 династии был еврейским ребёнком, но отрицал своё происхождение, а по существу почитал египетских богов и отказывался от Бога, который говорил с Моисеем на горе Хорив. Именно поэтому фараон Аммасис мог быть не только братом, но также антиподом Моисея, что можно сравнивать с дуальными противоречиями Яммы и Аммы в контексте индийской мифологии.
Либо фараон Аммасис полагал, что пребывание евреев в Египте и почитание египетских богов является благом, и поэтому противостоял Моисею. А именно полагал, что евреи заблуждаются и верят недостоверному Богу, который противопоставляет себя абсолютному разуму мироздания и божественным иерархиям метафизической реальности.
Либо противником Моисея был фараон Аменхотеп, который правил Египтом после Аммасиса и не знал о своём еврейском происхождении, но тоже полагал, что евреи заблуждаются и верят недостоверному Богу.
Обратите внимание, что имя египетского фараона Аммасиса сопоставимо с именем бога Аммы, который был братом близнецом Яммы в контексте индийской мифологии. А также обратите внимание, что Яхмос второе имя фараона Аммасиса можно произнести как Яммос, что соответствует имени индийского бога Яммы.
И кроме этого обратите внимание, что имя Аммасис соответствует имени египетского бога Амона или Аммона, который почитался как верховное божество во время 18 династии фараонов древнего Египта.

-

вверх