игра событий

Пророк Аввакум и царство Израиля.

пророк Аввакум и царство Израиля

4.1-2 - Авраам и человеческие души.
4.3-4 - Израиль и Царство Небесное на Земле.
4.5-6 - боги индийской мифологии.
4.7-8 - чудеса в Египте и Синайской пустыне.
4.9-10 - метафизическая энергия на горе Синай.
4.11-12 - пирамида социальной иерархии Израиля.
4.13-14 - Моисей и бессмертие.
4.15-16 - пророки и народ Израиля.
4.17-18 - Иисус и сверхъестественные возможности.
4.19-20 - книга Царств и мифология.
4.21-22 - царский дворец Соломона.
4.23-24 - Израиль и пророк Илия.
4.25-26 - пророческий дар Илии и Ионы.
4.27-28 - пророк Аввакум и царство Израиля.
4.29-30 - книги библейских пророков.
4.31-32 - Израиль и разрушение Иерусалима.
4.33-34 - строительство храма в Иерусалиме.
4.35-36 - планета Царя Небесного на Земле.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.27
Современниками Исайи были пророки Амос и Осия, а также Наум и Михей, которые тоже жили в 8 столетии до новой эры, когда мифы индийского брахманизма сменяли ведийскую мифологию, или же греческая мифология сменяла мифы минойской культуры. А именно совершалось преобразование религиозных и культурно-мифологических воззрений человеческой цивилизации, что происходило в 9 и 8 столетиях до новой эры во всех странах и государствах древнего мира.
Библейские пророки подобно индийским и греческим философам и поэтам тоже создавали новые культурно-мифологические воззрения человеческой цивилизации, и в частности создавали новую религиозную идеологию иудаизма. А по существу создавали информационное поле, которое позволяло понимать события будущего времени и процессы развития человеческой цивилизации с точки зрения неизвестного Бога, которого не знали в Индии и Греции. А именно с точки зрения божественной логики, согласно которой грядущее осуществление Царства Божьего на Земле должно совершиться в Иерусалиме.
Библейские пророки Амос и Осия, а также Наум и Михей подобно Исайе видели пророческие видения и слышали голос Бога, или иначе сказать могли созерцать будущее и осознавать божественную волю, согласно которой совершается развитие государств и народов. А именно они понимали логику Бога, который направляет процесс развития человеческой цивилизации на создание идеального социального общества, в рамках которого органические тела людей могут быть преображены. А также могут иметь возможность существования не только в пространстве физической реальности, но также в пространственных координатах метафизических сфер мироздания, и в результате Царство Божье на Земле может быть реальным.
Они говорили о том, что ложная мораль и фальсифицированные принципы социальной справедливости человеческого общества ведут к нарушению принципов божественного совершенства, что может быть причиной катастрофической гибели людей. А именно может быть причиной разрушительных войн или иных трагических событий в том случае, если существование каких либо государств или народов противоречит божественной логике, согласно которой эволюционное развитие человечества направлено на осуществление Царства Божьего или иначе сказать Царства Небесного на Земле.
А также они говорили о том, что поклонение ложным богам может быть причиной катастрофического разрушения государств и гибели людей.
В частности пророки Амос и Осия предсказывали падение Израильского государства, поскольку цари поклонялись кумирам и идолам народов, которые были изгнаны из Палестины сыновьями двенадцати колен Израиля. А также священники не соблюдали заповеди, которые были даны Моисею на горе Хорив, и в результате религиозная идеология была ложной, и моральное состояние общества противоречило принципам божественного совершенства.
А пророк Наум предсказывал падение Ниневии столицы Ассирийского царства, где государственные и религиозные лидеры тоже опровергали принципы социальной справедливости и поклонялись ложным богам, что противоречило корректному эволюционному развитию человечества.
Наум был преемником или иначе сказать логическим продолжением пророка Ионы, который прежде предсказывал падение Ниневии столицы Ассирийского царства.
Осия был несколько старше Исайи, и поэтому в последовательной череде пророков был промежуточным звеном между Илией и Исайей. А по существу можно предположить, что Осия был тем ребёнком, которого пробудил от состояния анабиоза или иначе сказать воскресил из мёртвых пророк Елисей преемник Илии.
Поэтому Осия был первым из библейских пророков, кто предсказал грядущее воскресение мёртвых, что написано в 6 главе его книги.
"Пойдём и возвратимся к Господу, ибо он уязвил - и он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны, оживит нас через два дня, в третий день восстановит нас, и мы будем жить перед лицом его".
Амос жил в окрестностях Вифлеема и пас овец вблизи в той пещеры, где в последующем родился Иисус Христос, а по существу был прообразом пастухов, которым ангел возвестил рождение Мессии в начале новой эры, что написано во 2 главе Евангелия от Луки.
"В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел, и слава Господняя осияла их, и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь, я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям, ибо ныне родился вам в городе Давида спаситель, который есть Христос Господь".
Михей не только сообщал людям слова Бога о том, что падение Израиля будет неизбежным и необходимым с точки зрения правильного психофизиологического развития и корректной эволюции человеческой цивилизации, но также наряду с Исайей сообщил информацию о рождении Мессии. В частности именно пророк Михей указал Вифлеем как город выбранный Богом для рождения грядущего Царя, что написано в 5 главе его книги.
"Именно ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдёт мне тот, который должен быть владыкой в Израиле, и которого происхождение из начала, от дней вечных".
Обратите внимание, что городом Давида согласно информации в книгах Ветхого Завета является гора Сион в Иерусалиме, где был построен царский дворец и престол Соломона. Но в Новом Завете в Евангелии от апостола Луки было сказано, что городом Давида является Вифлеем.
Поскольку царь Давид родился в Вифлееме и был из колена Иуды, или иначе сказать из тысяч Иудиных.

-

4.28
Следующими библейскими пророками были Софония и Аввакум, которые жили в 7 столетии до новой эры.
Софония и Аввакум как предыдущие пророки слышали голос Бога и видели образы будущих событий. А по существу осознавали причины исторических процессов с точки зрения божественной логики, согласно которой формируются и разрушаются государства, и в результате развивается человеческая цивилизация, поскольку в начале их книг в Библии написано о слове Бога и пророческом видении.
Или можно предположить, что Софония не слышал голос Бога, но осознавал божественную логику согласно словам, которые были записаны в книгах предыдущих пророков. А также можно предположить, что Аввакум не видел пророческое видение, но воспринимал мысленные образы или иначе сказать ассоциации сознания предыдущих пророков.
Поскольку пророческий дар с точки зрения астрологии может быть обусловлен разными планетами, которые в результате восприятия Духа Божьего, или иначе сказать помазания становятся значимыми и определяют психологические характеристики человека.
В частности пророческий дар может быть обусловлен планетой Уран, и тогда человек может воспринимать слова Бога.
Или пророческий дар может быть обусловлен планетой Нептун, и тогда человек может воспринимать образы будущих событий как видения.
Или пророческий дар может быть обусловлен планетой Плутон, и тогда человек может обладать неординарными сверхъестественными возможностями и совершать чудеса.
Или пророческий дар может быть обусловлен планетой Прозерпина, и тогда человек может проецировать свои мысли в сознание людей, и в частности может повелевать волей царей и священников, а также может совершать помазание других пророков.
Или пророческий дар может быть обусловлен планетой Хирон, и тогда человек может обладать совершенной мудростью или иначе сказать универсальным индивидуальным сознанием, которое может быть индифферентным абсолютному разуму мироздания.
В общей сложности пророческий дар может быть обусловлен пятью самыми удалёнными от Солнца или иначе сказать высшими планетами, которые известны в астрологии и соответствуют качествам божественного Духа в контексте современной оккультной иудейской философии. А именно в контексте оккультной каббалистической философии соответствуют символам десяти сефирот, которые олицетворяют различные проявления божественной энергии или иначе сказать эманации Духа в пространстве физической реальности.
Поэтому в гностическом Апокрифе Иоанна было сказано о пяти и десяти божественных эонах.
"Это пять эонов Отца, который есть первый человек и образ незримого Духа. Это пронойя, которая есть мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина. Это пятерица эонов андрогинных, то есть десятерица эонов, которые есть Отец".
Поэтому можно поверить утверждениям библейских пророков о том, что они слышали голос Бога и видели зримые образы будущих событий. Либо можно предположить, что Софония и Аввакум осознавали божественную логику без непосредственного восприятия слов, которые говорил Бог, а также воспринимали образы будущих событий как мистические озарения без непосредственных видений, которые обусловлены проявлением божественного Духа в пространстве физической реальности.
Софония жил во время царя Иосии, который разрушал капища и кумиры Ваала, а также призывал священников и народ к осуществлению завета, который был заключён Богом с двенадцатью коленами Израиля на горе Хорив. А именно жил во то время, когда в течение 30 лет от 639 до 609 года до новой эры происходило восстановление истинной религии и возрождение Израиля, но всё же пророк Софония предсказывал неизбежное разрушение израильского государства.
Его имя было аналогичным имени человека, который был священником в иерусалимском храме во время царя Иосии, и поэтому пророк Софония был антиподом священника Софонии. Поскольку священник восстанавливал истинную религию и возрождал двенадцать колен Израиля, а пророк предсказывал неизбежное разрушение израильского государства.
Поскольку в то время возрождение религиозного самосознания еврейского народа было временным, но в исторической перспективе израильское государство не могло стать базисом для преобразования человеческой цивилизации и осуществления Царства Небесного на Земле. И поэтому было необходимо разрушение Иерусалима, а также вавилонское пленение Израиля, и затем строительство нового иерусалимского храма.
Аналогично пророк Аввакум предсказывал, что Иерусалим доложен быть разрушен и восстановлен заново.
В Талмуде можно найти информацию о том, что Аввакум был ребёнком, которого пророк Елисей воскресил из мёртвых, но это мнение является недостоверным. Поскольку Аввакум родился в середине 7 столетия, а Елисей жил в 9 столетии до новой эры.
В действительности Аввакум происходил из рода или иначе сказать дома Азарии, который был первосвященником иерусалимского храма во время царя Соломона. Поскольку в древних несохранившихся жизнеописаниях пророков существовала информация о том, что Аввакум родился в городе Бетхозера или Бефозера, что в действительности имеет значение Дом Азарии.
Аввакум был младшим современником пророка Софонии, а именно родился приблизительно в 639 году, когда Иосия стал царём, и жил 110 лет до 529 года до новой эры, и поэтому не только предсказывал разрушение Иерусалима и вавилонский плен Израиля, но также был свидетелем этих событий. А именно был свидетелем разрушения иерусалимского храма в 586 году до новой эры и вавилонского плена, который начался в 597 году и продолжался 70 лет до 527 года до новой эры.
Аввакум должен был прожить 120 лет, поскольку должен был совершить помазание царя, который должен был стать Мессией. А именно должен был начать преобразование человечества и осуществление Царства Небесного на Земле в 5 столетии до новой эры подобно Иисусу Навину и царю Соломону, которые не смогли совершить эту провиденциальную миссию прежде.
Но в итоге в 5 столетии до новой эры осуществление Царства Небесного на Земле не стало реальным, и поэтому возраст пророка Аввакума в момент смерти был 110 лет.
Но всё же пророк Аввакум сообщал людям слова Бога о том, что после возвращения двенадцати колен Израиля из вавилонского плена и восстановления разрушенного иерусалимского храма должно было совершиться соединение физической реальности с метафизическим пространством мироздания. А по существу Царство Небесное должно было совершиться на Земле, что написано в последней главе его книги.
"Бог от Фемана грядёт и Святой его от горы Фаран. Покрыло небеса величие его, и славой его наполнилась земля".
Можно предположить, что Мессией в 5 столетии до новой эры должен был стать человек, чьё рождение или иные события жизни были связаны с Феманом и горой Фаран, но предначертание или иначе сказать предопределение судьбы этого человека не стало актуальным.
Поэтому во 2 главе книги пророка Аввакума было сказано о том, что время может быть иным, но всё же обещанное Богом грядущее Царство Небесное непременно будет реальным на Земле.
"Отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать. Ибо видение относится к определенному времени и говорит о конце, и не обманет, хотя бы и замедлило. Жди его, ибо непременно сбудется, не отменится".
В конце книги пророка Софонии тоже было сказано о вероятном осуществлении Царства Небесного на Земле в 5 столетии до новой эры после возвращения двенадцати колен Израиля из вавилонского плена и восстановления разрушенного иерусалимского храма.
"В то время приведу вас и тогда же соберу вас, ибо сделаю вас именитыми и почётными между всеми народами земли, когда возвращу плен ваш перед глазами вашими, говорит Господь".

-

вверх