|
4.1-2 - Авраам и грядущий Мессия. |
-
Экстракт жизни.
Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.
4.7
Моисей и Аарон перед лицом фараона бросили на землю жезл, который превратился в
змею. Чародеи и придворные мудрецы фараона тоже бросили на землю жезлы, которые
превратились в змей извивающихся. Но жезл Моисея поглотил жезлы египетских чародеев.
Поскольку жезл Моисея обладал волшебными свойствами, которые были обусловлены
воздействием метафизической энергией на горе Хорив, а чародеи превратили свои жезлы в змей чарами или
иначе сказать в результате формирования фантомных образов, посредством которых
волшебница Цирцея зачаровала спутников Одиссея на острове Эя в контексте
греческой мифологии. А именно египетские чародеи призывали демонов, которые
создавали фантомные образы и превращали жезлы в змей. Но жезл Моисея был
проводником метафизической энергии, которая сжигала фантомные образы так же, как
может сжигать метаматерию человеческих душ и физическую материю органических тел.
Но фараон не поверил Моисею, поскольку полагал, что видел чародейство.
Затем Моисей и Аарон коснулись жезлом поверхности воды в Ниле, и в результате
вода стала красной, что было причиной гибели рыб, поскольку разрушились и стали киноварью
метафизические тела божественных сущностей, которые в пространстве физической
реальности образуют аниму живых существ водной стихии.
В контексте греческой мифологии этими божественными сущностями являются нереиды и наяды.
Но египетские чародеи тоже сделали воду красной или иначе сказать превратили в
кровь, что было обусловлено фантомными образами, которые создавали демоны.
И тогда Аарон простёр жезл на всю водную стихию, и в результате вся вода в
Египте стала красной и не пригодной для питья, поскольку киноварь является
химическим соединением серы с ртутью.
Но фараон не поверил Моисею, поскольку полагал, что вода стала красной в
результате чародейства.
Затем нереиды и наяды начали снова порождаться в метафизическом пространстве,
и в результате в воде физической реальности стали возникать живые существа, но организованная иерархия
божественных сущностей была разбалансирована, и экологический баланс живой
природы был нарушен, и поэтому возникали жабы, а также огромное количество мошек и мух.
Поскольку жабы и мухи являются живыми существами, которые могут возникать из
ничего. А именно могут зарождаться там, где никогда раньше не было жаб и мух.
В частности в русских народных поверьях можно найти информацию о том, что жабы и
мухи могут саморождаться.
И тогда фараон просил Моисея и Аарона о том, чтобы жабы и мухи прекратили
появляться. Поскольку они говорили о том, что причиной бедствия или иначе
сказать экологической катастрофы является упорство фараона, который не верил
Моисею и не отпускал евреев из Египта.
Но чародеи и придворные мудрецы тоже обращались к египетским богам и просили о
том, чтобы жабы и мухи прекратили появляться, и в результате фараон не поверил Моисею.
Тогда в Египет восточным ветром была принесена саранча, а затем западным ветром
из пустыни была принесена пылевая буря, а также был сильный ураган с градом и
молниями. Но фараон снова не верил, а также говорил, что казнит Моисея, если
стихийные бедствия в Египте будут продолжаться.
Тогда Бог сказал Моисею о том, что поразит болезнями домашних животных у
египтян и оставит здоровыми у евреев. А также поразит язвами самих египтян и
оставит здоровыми евреев. А также сделает тьму по всей земле египетской и
оставит свет над домами евреев, чтобы фараон поверил Моисею и осознал, что
еврейский народ является произведением Бога, который превосходит все
божественные иерархии существующие в пространстве мироздания. И в том числе
превосходит иерархию египетских богов, которые создали религию и культуру Египта.
Причиной язв и болезней была тьма, которая происходила из мрачного Эреба или же была мраком Шеола,
или иначе сказать была тьмой внешней, где сознание людей оказывается в
неподвижном и тёмном пространстве, которое сковывает и разрушает метафизическую
материю человеческих душ.
Это была тьма, которая опустилась на Землю
во время казни Иисуса Христа на кресте, что написано в Евангелии от Матфея в 27 главе.
"От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого".
А также это была тьма, о которой написано в Библии в книге пророка Исайи в 8 и 60 главах.
"И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот - горе и мрак, густая тьма, и
будут повержены во тьму".
"Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак народы; а над тобой воссияет Господь и
слава его. И придут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобой сиянью".
И тогда фараон поверил Моисею, но не хотел отпускать евреев и предлагал,
чтобы народ Израиля приносил жертвы и молился Богу в Египте.
Но Моисей сказал, что молитвы и жертвоприношения евреев являются
отвратительными для египтян, и поэтому народ Израиля должен покинуть Египет. А
также сказал, что сын фараона умрёт, если народ Израиля не покинет Египет, и
после этого евреи были изгнаны.
Фараон думал, что сын останется жив, если евреи уйдут из Египта, но Бог обещал
на горе Хорив, что будет влагать слова в уста Моисея. А также
обещал, что Моисей будет равен богу перед фараоном, как сказано в 7 главе книги Исход.
"Я поставил тебя богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком. Ты
будешь говорить всё, что я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону".
Поэтому слова Бога должны были совершиться, и сын фараона умер.
Поэтому колесницы с воинами фараона преследовали евреев, но не могли пройти
на противоположный берег Красного Моря из Египта в Синайскую пустыню.
Либо умерли все перворождённые дети и первородные домашние животные по всей
земле египетской, как написано в Библии в книге Исход в 11 главе.
"И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь я пройду посреди Египта, и
умрёт всякий первенец в земле египетской. От первенца фараона, который сидит на
престоле своём, до первенца рабыни, которая при жерновах, и всё первородное из скота".
Поскольку евреи посвящали Богу перворождённых детей и приносили в жертву
первородных домашних животных, а египтяне считали такое посвящение и жертвоприношение отвратительным.
Либо информацию о смерти всех перворождённых детей и первородных домашних
животных в полночь накануне исхода народа Израиля из Египта можно рассматривать
как недостоверную.
-
4.8
Необходимо сказать, что божественные сущности метафизического пространства
видели события, в результате которых народ Израиля покинул Египет, но
воспринимали чудесные явления или иначе сказать казни египетские как проявления
сверхъестественных возможностей самого Моисея, и не воспринимали Бога, который
говорил с ним на горе Хорив. А именно боги воспринимали Моисея как человека, чья
душа достигла божественного совершенства, и поэтому органическое тело
преобразилось в огне метафизической энергии на горе Хорив, и в результате
обладало сверхъестественными возможностями, согласно которым совершались чудеса.
А именно божественные сущности воспринимали превращение жезла в змею как
реализацию сверхъестественных возможностей самого Моисея.
Гибель нереид и наяд в пространстве метафизической реальности как реализацию
сверхъестественных возможностей самого Моисея.
Климатические катаклизмы и стихийные бедствия на территории Египта как
реализацию сверхъестественных возможностей самого Моисея.
Проявление осязаемой тьмы или тёмного мрака Шеола в пространстве физической реальности как
реализацию сверхъестественных возможностей самого Моисея.
Смерть перворождённого сына египетского фараона или всех первенцев в Египте как
реализацию сверхъестественных возможностей самого Моисея.
Все чудеса в Египте и затем в Синайской пустыне во время исхода еврейского
народа в Палестину божественные сущности метафизического пространства
воспринимали как реализацию сверхъестественных возможностей самого Моисея.
А также божественные сущности воспринимали
возникновение Израиля как событие, которое было предопределено звёздами или
иначе сказать астрономическим движением небесных тел. Поскольку Бог показывал
Аврааму звёзды, когда говорил о множестве потомков, которые будут великим
народом, если принимать во внимание, что Авраам был из царского или жреческого
рода шумерского города Ур, и поэтому мог обладать астрологическими знаниями.
Поскольку так написано в Библии в книге Бытие в 15 главе.
"И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь
счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков".
А также Бог показывал Аврааму предзнаменование будущего величия Израиля согласно
гаданию по внутренним органам жертвенных животных, что тоже написано в Библии в
книге Бытие в 15 главе.
"Господь сказал ему: возьми трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего
овна, горлицу и молодого голубя. Он взял их и рассёк пополам, и положил одну
часть против другой; только птиц не рассёк".
Поэтому боги не препятствовали Аврааму и Моисею, поскольку думали, что в результате
возникновения Израиля будет создана монотеистическая религия, в
рамках которой люди будут почитать одно божество, которое образует всеобщий
гнозис божественных иерархий и является абсолютным разумом мироздания. А именно
божественные сущности метафизического пространства думали, что Моисей говорил
фараону о божестве, которое превосходит египетских богов, поскольку является
абсолютным разумом мироздания.
Но также боги не опровергали убеждения фараона, поскольку он почитал Аммона,
который был частью божественных иерархий мироздания.
Поэтому в последующем первосвященники иерусалимского храма и фарисеи не понимали слова
Иисуса Христа о том, что царство его не от мира сего или иначе сказать выше
мироздания. А также не понимал Понтий Пилат римский прокуратор Иудеи, как
сказано в Евангелии от Иоанна в 8 и 18 главах.
"Он сказал им: вы от нижних, а я от вышних; вы от мира сего, а я не от сего мира".
"Иисус отвечал: царство моё не от мира сего. Если бы от мира сего было царство
моё, то служители мои подвизались бы за меня, чтобы я не был предан иудеям. Но
ныне царство моё не отсюда".
Поэтому переписчики редактировали Библию и значительно исказили суть библейских событий, поскольку
не осознавали, что египетские боги не воспринимали Бога, который говорил с Моисеем на горе Хорив.
В частности в книге Исход в 11 главе описаны разноречивые версии библейских событий.
"И сказал Господь Моисею: не послушал вас фараон, чтобы умножились знамения
и чудеса мои в земле Египетской.
Моисей и Аарон сделали сии знамения и чудеса пред фараоном, но Господь
ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сыновей Израиля из земли своей".
В одном случае в книге Исход написано о Боге, который демонстрирует
сверхъестественные возможности, которыми обладают совершенные души и преображённые тела людей.
А во втором случае в книге Исход написано о божестве, которое утверждает веру
фараона в могущество божественных иерархий и отрицает сверхъестественные возможности людей.
Эти разноречия обусловлены тем, что редакторы Библии пытались объяснить упорство
фараона, который отрицал волю всемогущего Бога, а по существу опровергал
всемогущество Иеговы, что было нонсенсом с точки зрения иудейской религиозной
философии. Но не осознавали или же отказывались признавать отличие Бога, который
говорил с Моисеем, от египетских богов, которым поклонялся фараон.
А также редакторы Библии объясняли экстраординарные или иначе сказать аномальные
атмосферные процессы обусловленные естественными законами природы как
осуществление сверхъестественного божественного могущества, и в результате
искажали информацию о библейских событиях.
В частности в книге Исход в 14 главе написано о том, что дно Красного моря
обнажилось в результате сильного ветра, но также написано, что вода стояла как
стена справа и слева, когда народ Израиля шёл на противоположный берег из Египта
в Синайскую пустыню.
"И простёр Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром
всю ночь и сделал море сушей, и расступились воды. И пошли сыновья Израиля среди моря по суше,
а вода была им стеной по правую и по левую сторону".
Редакторы Библии не знали, что ветер может обнажить дно Красного моря, а по
существу дно Суэцкого залива, который имеет небольшую глубину между Египтом и
Синайским полуостровом, и поэтому дополнили информацию о библейских событиях
словами о том, что вода расступилась и стояла как стена, когда Моисей простёр руку.
Поэтому для понимания действительной сути библейских событий необходимо
корректировать возможные искажения информации. А также необходимо анализировать
информацию о библейских событиях не только с точки зрения монотеистической
иудейской религиозной философии, но также в контексте политеистических религий человечества.
-