|
2.1-2 - сверхъестественные возможности экстракта жизни. |
-
Экстракт жизни.
Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.
2.13
В гностическом Апокрифе Иоанна написано о том, что Авель и Каин были
сыновьями Евы, но не были детьми Адама, а именно были рождены женщиной, но
происходили не от человека.
"Протоархонт увидел деву, которая стояла рядом с Адамом, и что Эпиноия света
жизни открылась в ней.
Он был полон незнания, когда хотел осквернить эту деву.
И когда Проноия всего узнала это, она послала некоторых, и они похитили жизнь у Евы.
И протоархонт осквернил её, и он родил с ней двух сыновей: первый Элоим с медвежьей мордой,
второй Иаве с кошачьей мордой.
Один был праведный, а другой неправедный.
Их он назвал именами Каин и Авель из хитрости.
И по сей день осталось соитие, идущее от протоархонта.
Он посеял жажду к порождению в той, которая принадлежит Адаму, поскольку
произвёл через соитие порождение в образе тел.
Он наделил их своим духом обманчивым и
учредил над начальствами как двух архонтов, так чтобы они могли править над могилой.
И когда Адам узнал образ своего предвидения, он породил образ сына человека,
и назвал его Сиф согласно порождению в эонах".
В этой цитате из гностического Апокрифа Иоанна сказано о том, что Авель
и Каин происходят от протоархонта, который осквернил Еву созданную из ребра Адама.
Сочетание божественной сущности протоархонта с органическим телом Евы стало
возможным благодаря Проноии, которая изъяла жизнь из Евы.
Временное изъятие жизни из Евы, а по существу изъятие души позволило поместить обманчивый дух протоархонта
в органические человеческие тела. В результате совершилось рождение Авеля и
Каина, которые имели божественное происхождение, или иначе сказать были
подобными протоархонту, но обладали органическими телами в пределах физической
реальности, и поэтому могли править над могилой, а именно стали судьями человеческих душ в
метафизическом пространстве.
Затем жизнь или иначе сказать человеческая душа была возвращена в органическое тело Евы.
Только после этого Адам и Ева стали родителями Сифа первого подлинного человека
согласно порождению в эонах. А именно человека обладающего душой согласно замыслу Проноии, которая является
изначальной мыслью божественного Духа, который носился над водой изначального
хаоса в первый день творения, что написано в начале Библии. А также обладающего
душой согласно предвиденью, которое было осознано Адамом и наряду с изначальной
мыслью является качеством божественного Духа, который носился над водой изначального хаоса.
Эпиноия жизни соединилась в Сифе, а по существу души Адама и Евы образовали
генетический прообраз первого человека, который не был создан, но родился в
пространстве физической реальности.
В результате Сиф как подлинный сын Адама и Евы стал началом человеческого рода,
или иначе сказать родоначальником человечества.
Таким же образом Ямма и его близнец Амма в индийской мифологии являются сыновьями Вивасвата и Сарании,
но считаются детьми Мартанда. А подлинным сыном Мартанда и Сарании является первый человек Ману.
Или царь Минос и его брат Сарпедон в мифах древней Греции являются сыновьями Зевса и Европы,
но считаются детьми критского царя Астерия, который стал мужем Европы.
А подлинным сыном Астерия и Европы является Радаманф.
Или Мин и Амон в мифах древнего Египта являются сыновьями бога Ра, но считаются
детьми Атума и Иусат. А подлинным сыном Атума и Иусат является Монту.
Или же Мин и Амон в мифах древнего Египта являются сыновьями Птаха, если
принимать во внимание различные значения и имена богов в разных источниках
информации в контексте египетской мифологии.
Подобным образом многие другие божественные сущности метафизической реальности тоже могли
сочетаться с органическими человеческими телами. А именно могли
порождать живых существ, которые имели божественное происхождение и не обладали
душами, но обладали органическими телами в пространстве физической реальности.
В частности Геракл в контексте греческой мифологии был рождён как сын бога и
земной женщины, и поэтому обладал сверхъестественными нечеловеческими возможностями.
Или боги могли сочетаться с органической материей растений и животных, а именно
могли порождать живых существ, которые были деревьями и цветами, или же
существовали как звери и птицы, но в действительности были божественными сущностями.
Или боги могли сочетаться с различными божествами живой природы, и в частности
могли сочетаться с нимфами или дриадами, и в результате могли порождать
антропоморфных живых существ, которые существовали в пространстве физической
реальности и были подобны людям, но в действительности отличались.
Орфей был рождён как сын бога и музы, и поэтому мог выходить за грань физической
реальности в метафизическое пространство царства мёртвых.
Или божества живой природы могли сочетаться с органическими телами людей, и в
результате могли порождать антропоморфных живых существ, которые существовали в
пространстве физической реальности и были подобны людям, но в действительности отличались.
Ганимед был рождён как сын троянского царя и нимфы, и поэтому стал виночерпием в
иерархии олимпийских богов.
Или боги могли соединять свои метафизические тела с органическими телами
животных, и в результате могли порождать сложных антропоморфных и зооморфных живых существ.
Минотавр был подобен человеку, но имел голову быка, поскольку был рождён как сын земной
женщины и бога, который соединился с органическим телом животного.
Кентавр Хирон имел тело коня и человека, поскольку был рождён океанидой Филирой
и титаном Кроносом, который соединился с органическим телом животного.
Или боги могли непосредственно рождаться или иначе сказать воплощаться в
пространстве физической реальности в результате сочетания с органическими телами людей.
Иакх воплощался в пространстве физической реальности как Дионис в результате сочетания бога с земной женщиной,
и поэтому считался бессмертным в контексте орфических мистерий древней Греции.
Либо Иакх воплощался в пространстве физической реальности как Загрей, который превращался в дракона и тигра, а по существу
соединял своё метафизическое тело с органическими телами животных, и в
результате мог порождать различных антропоморфных и зооморфных живых существ.
Также Вишну в контексте индуистской мифологии подобно греческому Иакху воплощался в пространстве физической
реальности, или иначе сказать имел аватары в виде различных антропоморфных и зооморфных живых существ.
-
2.14
Когда какой-либо бог в прошлом сочетался с земной женщиной, и в результате
порождал органическое тело антропоморфного живого существа, то возникновение
и формирование души не совершалось. Поскольку душа возникает и формируется только
в том случае, если с физической материей органического тела
соединяется монада человеческого духа и происходит рождение человека, что возможно
только в том случае, когда родителями являются люди, а именно если отец и мать обладают душами.
А также если какой-либо бог сочетался с животным или
растением, или же с какими-либо природными божествами, которые обладали
органическими телами в пространстве физической реальности, и в частности с
нимфами или дриадами, и в результате порождал органическое тело зооморфного или
антропоморфного живого существа, то возникновение души не совершалось.
А также если люди сочетались с какими-либо природными божествами, которые
обладали органическими телами в пространстве физической реальности, и в результате
совершалось рождение антропоморфных или зооморфных живых существ, то
возникновение душ не совершалось.
Поскольку боги и природные божества, а также животные и растения являются иными, нежели люди, а
именно обладают иным психофизиологическим строением, которое исключает существование души.
Поэтому после смерти органических тел психофизиологические структуры, а по
существу метафизические тела различных божественных сущностей могут не разрушаться за
гранью физической реальности, а также могут сохранять индивидуальное сознание, которое не
исчезает в результате слияния с абсолютным высшим разумом мироздания.
Поэтому Геракл и Ганимед после смерти органических тел стали бессмертными среди олимпийских
богов древней Греции. А также Вишну в контексте индийской мифологии имел
многообразные аватары, которые воплощались в пространстве физической реальности и
после смерти органических тел сохраняли индивидуальное сознание, которое
аккумулировалось единой божественной сущностью.
Но рождение Иисуса Христа среди людей в качестве сына человеческого было иным,
нежели многообразные воплощения или иначе сказать инкарнации божественных сущностей
метафизического пространства в рамках физической реальности. Поскольку в
результате рождения Иисуса Христа или иначе сказать воплощения Сына Божьего в
органическом человеческом теле совершилось возникновение и формирование души.
Поскольку Иисус Христос является Сыном Бога, согласно образу и подобию которого созданы люди,
а именно созданы психофизиологические структуры, которые обладают не только
телами, но также душами.
Можно сказать, что Иисус Христос является Сыном Бога, которому подобен человек,
и поэтому в результате воплощения духовной сущности Сына Божьего в
органическом человеческом теле совершилось возникновение и формирование души. А
все остальные божественные сущности метафизического пространства не являются
подобными человеку, и поэтому души не образуются.
Или можно сказать, что только Иисус Христос является единственным Сыном иного
истинного Бога, который является сущим за гранью метафизического пространства
божественных сфер мирозданья. А также человек был создан как образ и подобие
иного истинного Бога, и поэтому возникла душа, когда
архангел Гавриил благовествовал Марии матери Иисуса Христа о рождении Сына Божьего.
Поэтому божественные сущности метафизического пространства не заметили
нисхождение Сына Божьего в органическое человеческое тело, что описано в апокрифической книге,
которая называется Видение Исаии.
"И потом я слышал глас Вечного, говорящий Господу Сыну: удались и сойди с
небес, и будь в мире, и спустись до ангела, который в аду, измени себя до их
облика. И ни ангелы, ни князь мира того не узнают тебя. И ты будешь судить князя
мира того и ангелов, и правителей мира, ибо они отвергают меня и говорят: мы
есть, и нет никого кроме нас".
Хотя в книге Видение Исаии написано о том, что Сын Божий изменил свой облик и
стал подобным божественным сущностям метафизического пространства. Но в
действительности Сын Божий стал подобным монаде человеческого духа, который
соединился с органическим телом и образовал душу, и поэтому божественные
сущности метафизической реальности не узнали Иисуса Христа как Сына Божьего, но
подумали, что родился человек.
В гностическом Апокрифе Иоанна написано о том, что сначала боги создали
человеческое тело, которое образовано из метафизической материи, но потом
создали заново из вещества физической реальности.
"Все ангелы и демоны трудились до тех пор, пока не привели в порядок
душевное тело".
"И когда они узнали, что он светится и мыслит лучше их, и свободен от злодеяния,
они схватили его и бросили в нижнюю часть всего вещества".
"И они принесли Адама к тени смерти, дабы слепить его снова из земли, воды, огня
и воздуха, которые из вещества".
Поэтому человеческая душа должна формироваться в пространстве физической
реальности в соединении с материальными тканями органического тела. И поэтому
Сын Божий воплотился в органическом человеческом теле в пространстве физической
реальности, чтобы возникла душа.
В результате возникновения души совершилось вечное присутствие Сына Божьего
среди людей. Поскольку духовная сущность Сына Божьего является совершенной,
что привело к формированию бессмертной души, которая никогда не может быть разрушена в пространстве
метафизической реальности. А также органическое тело было сопряжено с
бессмертной душой, и поэтому воскресло после распятия на кресте, а затем вознеслось
в метафизическое пространство, где никогда не может быть разрушено.
Поэтому Сын Божий навсегда остался среди людей и создал в метафизическом пространстве Царство Небесное, где
пребывает бессмертная душа сопряжённая с преображённым и вознесённым органическим телом.
Где каждый человек тоже может быть бессмертным, а именно может иметь жизнь вечную как Сын Божий.
-