портал философских игр

Кришна в книге Бхагавад Гита.

индийский Кришна в книге Бхагавад Гита

2.1-2 - эликсир бессмертия человеческой жизни.
2.3-4 - материя метафизического пространства.
2.5-6 - души людей и бессмертие.
2.7-8 - индивидуальное сознание и материя души.
2.9-10 - божественное совершенство души.
2.11-12 - суд царя Миноса в мифах древней Греции.
2.13-14 - бог в пространстве физической реальности.
2.15-16 - законы божественного совершенства.
2.17-18 - концепции бессмертия души.
2.19-20 - Кришна в книге Бхагавад Гита.
2.21-22 - реальность воскресения мёртвых.

-

Экстракт жизни.

Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.

2.19
Кришна в книге Бхагавад Гита говорил о том, что если человек преодолевает равнодушие к людям и направляет личную деятельность на благо коллективных интересов человеческого общества, то душа может достичь божественного совершенства на суде богов и войти в райские сферы метафизической реальности. Поскольку согласование личных и общественных интересов является основополагающим принципом социального устройства божественных иерархий.
Но Иисус Христос говорил о любви как о необходимом условии совершенства и бессмертия людей, а по существу говорил о психофизиологическом единении человеческих душ, что имеет иное мистическое значение, нежели согласование личных и общественных интересов. Или иначе сказать является непостижимой мистической идеей с точки зрения божественных иерархий, но согласно которой возможна социальная интеграция человеческого общества как единого психофизиологического организма, в контексте которого люди могут быть совершенными и бессмертными, как написано в Евангелии от Иоанна в 15 главе.
"Если заповеди мои сохраните, то пребудете в любви моей, как и я сохранил заповеди Отца моего и пребываю в его любви. Сие сказал я вам, да радость (любовь) моя в вас пребудет, и радость ваша будет совершенной".
Поскольку боги не обладают любовью, которая является свойством человеческой души и не может быть функцией божественных сущностей, а по существу является уникальным психофизиологическим свойством, согласно которому люди могут быть совершенными и бессмертными вопреки законам божественных иерархий.
Кроме этого Кришна в книге Бхагавад Гита говорил о том, что признаком высшего божественного совершенства является отказ от личных интересов ради преданности богу. А по существу ради слияния индивидуального сознания с абсолютным мировым разумом, который определяет общественное сознание божественных сущностей метафизической реальности или иначе сказать является регулятором социальной иерархии богов.
Аналогичные слова говорил Иисус Христос, что написано в евангелии от Матфея в 16 главе.
"Тогда Иисус сказал ученикам своим: если кто хочет идти за мной, отвергнись себя и возьми крест свой, и следуй за мной".
А также написано в евангелии от Луки в 14 главе.
"Всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть моим учеником".
Но необходимо учитывать, что Иисус Христос не является частью социальной иерархии богов, а также не является абсолютным мировым разумом, и поэтому слова в евангелиях от Матфея и Луки имеют иной мистический смысл, нежели слова Кришны в Бхагавад Гите. Поскольку слияние с абсолютным мировым разумом означает разрушение души и исчезновение индивидуального человеческого сознания, но является естественным психофизиологическим состоянием богов.
А именно божественные сущности образуют единое целое с абсолютным мировым разумом, и поэтому не разрушаются, но в результате не обладают свободой воли. А люди могут быть разрушены, но обладают свободой воли или иначе сказать являются свободными, поскольку созданы как образ и подобие Бога, который является сущим за гранью абсолютного мирового разума. А по существу люди созданы как образ и подобие Сына Божьего, который является непосредственным образом Бога и существовал за гранью абсолютного мирового разума, но стал одним из детей человеческих, чтобы индивидуальная свобода воли каждого человека могла быть реализована, что написано в Послании апостола Павла к Римлянам в 8 главе.
"Все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи".
"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи".
"Ибо кого он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына своего, дабы он был первородным между многими братьями".

Поэтому отказ от личных интересов с точки зрения христианской религиозной философии не является потерей индивидуальности, но означает обретение подлинной свободной воли и возможность осознанного осуществления истинной судьбы, которую Бог предопределил человеку.
Кроме этого Кришна в Бхагавад Гите говорил про иерархические различия божественных сущностей согласно степени отрицания личных интересов. А именно согласно интенсивности слияния с абсолютным мировым разумом, что является недостоверным с точки зрения единения человеческих душ и социальной интеграции человеческого общества как единого психофизиологического организма, а также подлинной свободы воли и осознанного осуществления истинной судьбы. Поскольку Иисус Христос учил апостолов равноправию людей, как написано в Евангелии от Матфея в 20 главе.
"Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют и вельможи властвуют ими, но между вами да не будет так. А кто хочет быть большим, да будет слугой; и кто хочет быть первым, да будет рабом; так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою для искупления многих".
Кроме этого Кришна в Бхагавад Гите говорил о медитации, которая позволяет достигать состояния самадхи, а именно слияния с абсолютным разумом, что является актуальным для божественных сущностей, но является неприемлемым или иначе сказать нецелесообразным для людей. Поскольку индивидуальное человеческое сознание в результате медитации не сливается с абсолютным мировым разумом и не может достичь состояния самадхи, но воспринимает разрозненные фрагменты информационного поля всеобщего гнозиса божественных иерархий, пока душа человека связана с органическим телом. А если связь метафизической материи человеческой души с органическим телом в процессе медитации разрывается, то индивидуальное сознание человека может достигнуть состояния самадхи, но начинает исчезать в результате слияния с абсолютным мировым разумом, и в итоге может произойти разрушение души.
Состояние самадхи с точки зрения буддийской религиозной философии имеет иное мистическое значение, нежели в контексте различных философских направлений индуизма.
А именно буддисты понимают состояние самадхи как выход за грань абсолютного мирового разума. А по существу как освобождение человеческого сознания от всеобщего гнозиса божественных сфер метафизической реальности и преодоление границы глобального колеса сансары, что соответствует пространству Буддакшетра, где живут бессмертные будды. Или же соответствует пространству Сиддхакшетра, где живут бессмертные сиддхи с точки зрения религиозной философии индийского джайнизма.
А в индуизме состояние самадхи рассматривается как слияние индивидуального человеческого сознания с абсолютным мировым разумом.
Поэтому Кришна и Вишну, а также Шива и Брахма с точки зрения индийского буддизма и джайнизма являются божествами антагонистичными буддам и сиддхам.
Кроме этого Кришна в Бхагавад Гите говорил, что все живые существа пребывают в нём, а именно сказал о том, что его божественная сущность объемлет мироздание.
Эти слова Кришны являются истиной с точки зрения божественных сущностей, чьё сознание образует единой целое с абсолютным мировым разумом, но являются ложным для людей, которые созданы как образ и подобие Бога сущего за гранью мироздания.
Поэтому Иисус Христос говорил о том, что его царство происходит не от мира сего, как написано в 18 главе Евангелия от Иоанна.
"Иисус отвечал: царство моё не от мира сего. Если бы от мира сего было царство моё, то служители мои подвизались бы за меня, чтобы я не был предан иудеям. Но ныне царство моё не отсюда".
Кроме этого Кришна объяснил характер трёх гун материальной природы, а именно описал строение мироздания и конструкцию психофизиологического комплекса, согласно которому органическое человеческое тело сопряжено с индивидуальным сознанием и душой. А также сказал о том, что отрешённость от органического тела позволяет воспринимать метафизическое пространство за гранью физической реальности, а фактически позволяет существовать в божественных сферах, которые согласно словам Кришны не являются материальными.
Но Иисус Христос говорил о том, что божественные сферы мироздания являются материальными как физическая реальность, хотя материя является метафизической, что написано в гностической книге, которая имеет название Пистис София.
"Или не знаете и не понимаете, что вы и все ангелы, архангелы и боги, власти и архонты, все великие невидимые, ... все излияния света и вся их слава, что вы все друг с другом из одного вещества и одной субстанции, из одной и той же смеси".
Кришна описывал гигантское дерево, которое символизирует физическую реальность и должно быть срублено, чтобы все живые существа могли существовать в божественных сферах мироздания, что было правильным для Арджуны. А именно является правдой для божественных сущностей, но является неправильным для людей, поскольку человеческие души имеют иное психофизиологическое строение, нежели метафизические тела богов.
Поскольку метафизическая материя человеческой души в совокупности с органическим телом образует единый психофизиологический комплекс, который может существовать во всех сферах мироздания.
Поскольку душа Иисуса Христа стала бессмертной и вознеслась в метафизическое пространство за грань физической реальности вместе с преображённым органическим телом. А именно дерево органического тела не было срублено, но было преображено и вознеслось в метафизическое пространство, поскольку было связано неразрывными нитями с бессмертной душой, что является правильным для людей.
Кроме этого Кришна говорил, что он много веков воплощался среди людей для восстановления правильной дхармы, а именно обновления религиозных воззрений и социальных законов, согласно которым совершается эволюционное развитие человеческой цивилизации.
Поскольку воплощение Кришны среди людей в пространстве физической реальности было аватаром бога Вишну, который в прошлом воплощался как Рама победитель демонов ракшасов. Или воплощался как Парашурама, который ликвидировал тиранию кшатриев и восстановил полномочия брахманов, а по существу можно предположить, что устранил идеологический диктат поборников атеистической философии и приверженцев антирелигиозного материализма, и в результате вернул привилегированное социальное положение сословию священников.
А также в будущем Вишну должен воплотиться среди людей как всадник на белом коне, о котором было написано в Махабхарате и Рамаяне, а также сказано в Откровении Иоанна Богослова в 19 главе.
"И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, который праведно судит и воинствует".
Но Иисус Христос родился среди людей только один раз и не может иметь множество аватаров, поскольку в результате рождения образовалась человеческая душа сопряжённая с органическим телом, которое воскресло после распятия и вознеслось в метафизическое пространство. Лишь в будущем бессмертная душа и преображённое органическое тело Иисуса Христа снова явятся в пространстве физической реальности, когда Царство Небесное совершится на Земле, поскольку об этом было сказано в Откровении Иоанна Богослова в 21 главе.
"И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и он будет обитать с ними; они будут его народом, и сам Бог будет священником их".
А также было сказано в Деяниях Апостолов в 1 главе.
"И когда они смотрели на небо, во время восхождения его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи галилейские, что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придёт таким же образом, как вы видели его восходящим на небо".

-

2.20
Кришна в Бхагавад Гите указывал на необходимость распознавания добра и зла, или иначе сказать дифференциации позитивных и негативных действий человека согласно заповедям священных книг.
Но Иисус Христос говорил о том, что плод дерева познания добра и зла стал причиной смерти Адама и Евы, как написано в апокрифическом Евангелии от Филиппа в 91 параграфе.
"Закон был древом. У него есть сила дать знание того, что хорошо, и того, что плохо. И оно не устранило Адама от того, что плохо, и не утвердило в том, что хорошо. Но оно создало смерть для тех, кто съел от него".
Можно сказать, что дерево познания добра и зла символизирует закон божественного совершенства, согласно которому греческий царь Минос или индийский Ямма осуществляют суд над душами людей в царстве смерти. Но пока Адам и Ева не осознавали добро и зло, то были свободны от закона божественного совершенства и не подвергались суду, а именно не знали о собственном несовершенстве и поэтому были бессмертными, как написано в Послании Апостола Павла к Римлянам в 5 и 7 главах.
"Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона".
"Я жил некогда без закона, но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер. И таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти".

Адам и Ева осознали добро и зло, и в результате стали сравнивать себя с богами, как написано в 3 главе книги Бытие в Библии.
"И сказала жена змею: плоды с деревьев мы можем есть. Только плоды дерева, которое в середине рая, сказал Бог, не ешьте и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги знающие добро и зло".
Поэтому в гностическом Апокрифе Иоанна было сказано о том, что именно Христос сказал Адаму и Еве, чтобы они ели плоды с дерева познания добра и зла.
"Дерево же своей жизни они посадили в середине рая. Но я научу вас, что есть тайна их жизни, то есть совет, который они держат друг с другом, то есть форма их духа. Корень этого дерева горек, и ветви его есть смерть, ... и обман обитает в его листьях".
"Но то, что они называют деревом познания добра и зла, которое есть Эпиноия света, - они стоят перед ним, дабы Адам не мог узреть свою полноту и узнать наготу своего безобразия. Но это я, который заставил их есть".

А именно можно сказать, что дерево познания добра и зла в середине рая одновременно является древом жизни, а по существу источником бессмертия богов и центральной осью абсолютного мирового разума.
Если индивидуальное сознание человека соединяется с абсолютным мировым разумом, то душа разрушается, и поэтому Адаму с Евой было запрещено брать плоды этого дерева.
Но также плоды этого дерева дают знание, согласно которому Адам и Ева стали как боги, и поэтому были изгнаны из райского сада, как написано в 3 главе книги Бытие в Библии.
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руку свою, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил Херувима с пламенным мечом обращающимся на востоке у сада Едемского, чтобы охранять путь к дереву жизни".
Или написано в гностическом Апокрифе Иоанна.
"И когда они узнали, что он светится и мыслит лучше их, и свободен от злодеяния, они схватили его и бросили в нижнюю часть всего вещества".
А именно метафизическая материя человеческих душ была помещена в пространство физической реальности и связана с органическими телами, и поэтому люди перестали быть совершенными как боги.
В результате человеческие души стали разрушаться в огне метафизической энергии после смерти органических тел, и поэтому людям были даны священные заповеди, согласно которым может быть достигнуто соответствие закону божественного совершенства.
Кришна в Бхагавад Гите говорил о том, что Арджуна мог соблюдать или игнорировать священные заповеди, поскольку достаточным условием бессмертия божественных сущностей является преданность или иначе сказать сопричастность высшему абсолютному разуму.
Поскольку метафизические тела божественных сущностей не разрушаются, если соединяются с высшим мировым разумом.
Но души людей разрушаются, и поэтому Иисус Христос говорил не только о преданности Богу, но также о любви к ближнему как к самому себе, что написано в Евангелии от Матфея в 22 главе.
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душой твоей, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя".
Слова Иисуса Христа имеют иной мистический смысл, нежели сказанное Кришной, поскольку мысли людей образуют собственную ноосферу, которая не является производной абсолютного мирового разума и не может быть тождественной информационному полю всеобщего гнозиса божественных иерархий, и поэтому необходимым условием человеческого бессмертия является любовь к ближнему.
Ноосфера человеческого сознания подвергается ассимиляции абсолютным мировым разумом и всеобщим гнозисом божественных иерархий, но после рождения Христа как сына человеческого имеет возможность быть автономной или иначе сказать суверенной, и в результате души людей могут быть бессмертными в Царстве Небесном, что было сказано в Евангелии от Иоанна в 17 главе.
"За них я посвящаю себя, чтобы и они были освящены истиной. Не о них же только молю, но и о верующих в меня по слову их, да будут все едино, как ты, Отче, во мне, и я в тебе, так и они да будут в нас едино, - да уверует мир, что ты послал меня. И славу, которую ты дал мне, я дал им: да будут едино, как мы едино".
А именно было сказано о том, что Сын Божий стал человеком, согласно которому ноосфера человеческой цивилизации стала единой с Богом, и поэтому может быть независимой от абсолютного мирового разума и всеобщего гнозиса божественных иерархий.
А также Сын Божий стал человеком, который стал судьёй человеческих душ, что написано в Деяниях Апостолов в 10 главе.
"Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что он есть определенный от Бога судья живых и мёртвых. О нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в него получит прощение грехов именем его".
А также написано в Евангелии от Иоанна в 5 главе.
"Истинно говорю вам: слушающий слово моё и верующий в пославшего меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь".
А именно благодаря Иисусу Христу люди не подвергаются суду греческого царя Миноса или индийского Яммы согласно законам божественного совершенства, которое может быть возможным согласно заповедям священных книг, но сравнивают себя с критериями Нового Завета, согласно которому любовь является необходимым условием вечной жизни.
Поэтому в апокрифическом Евангелии от Филиппа в 94 параграфе написано о том, что дерево познания добра и зла было причиной смерти, но также "сделало человека живым", поскольку Сын Божий стал человеком, согласно которому ноосфера человеческой цивилизации стала единой с Богом
Поскольку осознание Иисуса Христа как Сына Божьего является истиной, которая делает людей свободными, что было сказано в Евангелии от Иоанна в 8 главе.
"Истинно говорю вам: кто осознает слово моё, тот не увидит смерть вовек".
Но необходимо осознание Иисуса Христа как Сына истинного Бога, который является сущим не только за гранью физической реальности, но также всех божественных сфер метафизического пространства и абсолютного мирового разума, а иначе люди будут ходить во тьме, и не будут видеть свет жизни.
Об этом было сказано в Евангелии от Иоанна в 17 главе.
"Отче, которых ты дал мне, хочу, чтобы там, где я, и они были со мной, да видят славу мою, которую ты дал мне, потому что возлюбил меня прежде основания мира. Отче праведный, и мир тебя не познал; а я познал тебя, и сии познали, что ты послал меня. И я открыл им имя твоё, и открою, да любовь, которой ты возлюбил меня, в них будет, и я в них".
Поэтому Иисус говорил иудеям о том, что они не осознают истинного Бога, как написано в Евангелии от Иоанна в 8 главе.
"Меня прославляет Отец мой, о котором вы говорите, что он Бог ваш. И вы не познали его, а я знаю; и если скажу, что не знаю, то буду подобный вам лжец".
И поэтому Иисус предсказывал гонения христиан, что написано в Евангелии от Иоанна в 16 главе.
"Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу".
Поэтому апостол Павел в послании к христианам греческого города Эфес во 2 главе соотносил Зевса с недостоверным мысленным образом, который иудейские священники воспринимали как истинного Бога, а также называл иудеев сыновьями противления, поскольку они не осознали Иисуса Христа как Сына Божьего.
"И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя господствующего в воздухе и духа действующего ныне в сынах противления, ... Бог богатый милостью, по своей великой любви, которой возлюбил нас, ... оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены".
Поскольку князем господствующим в воздухе является Зевс верховное божество олимпийского пантеона древней Греции.

-

вверх