жанр фантастики

Пространство души и вечной жизни.

пространство души и вечной жизни

2.1-2 - эликсир бессмертия в алхимическом трактате.
2.3-4 - структура материи в метафизическом пространстве.
2.5-6 - соединение органического тела и души.
2.7-8 - душа и индивидуальное сознание.
2.9-10 - пространство души и жизни.
2.11-12 - суд Осириса в мифах древнего Египта.
2.13-14 - грань физической реальности.
2.15-16 - информация о прошлой жизни.
2.17-18 - души людей и иллюзии богов.
2.19-20 - Кришна как божество антагонистичное буддам.
2.21-22 - тела богов в физической реальности.

-

Экстракт жизни.

Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.

2.9
Когда монада человеческого духа освобождается от прежнего органического тела, а также от индивидуального сознания и метафизической материи души, то снова воплощается в пространстве физической реальности. А именно происходит возникновение нового человека, чья судьба и время рождения предопределены позитивной или негативной информацией в корпускулах духовной сущности, которая сопряжена с монадой духа.
В корпускулах духовной сущности не сохраняются индивидуальные воспоминания, но лишь позитивные или негативные оценки результатов человеческой жизни, а именно только переживания духа, и поэтому люди в результате новых рождений не осознают причины собственной судьбы.
Когда монада человеческого духа снова воплощается в пространстве физической реальности, то начинает формироваться органическое тело и возникает душа, а именно образуется психофизиологическая структура или иначе сказать конструкция нового человека.
Душа состоит из метафизической материи, но взаимосвязана с физическими тканями органического тела и индивидуальным сознанием, которые формируются и развиваются как единое целое, или иначе сказать единый психофизиологический комплекс, который может стать бессмертным. А именно в течение жизни формируются связи метафизической материи души и индивидуального сознания с органическим телом, которое в результате может быть преображено и может стать бессмертным.
Если в течение жизни сформированы нерушимые связи и произошло преображение, то органическое тело может вечно существовать в пространстве метафизической реальности, как это совершилось в результате рождения Сына Божьего среди людей. А именно в результате соединения божественного Духа с органической материей человеческого тела и создания нерушимой психофизиологической конструкции, которая воскресла от смерти после распятия на кресте и вознеслась в пространство метафизической реальности.
А если в течение жизни нерушимые связи не были сформированы, то разрываются, и в результате происходит смерть органического тела, а затем гибель души и исчезновение индивидуального сознания в пространстве метафизической реальности.
За всё время существования человеческой цивилизации до новой эры, а именно до рождения Сына Божьего среди людей ни один человек не мог создать нерушимые связи метафизической материи души и индивидуального сознания с органическим телом. Но после рождения Сына Божьего, а именно после рождения и воскресения Иисуса Христа это стало возможным, поскольку в Иерусалиме совершилось воскресение мёртвых органических тел, когда усопшие святые вышли из могил. А так же совершилось воскресение и вознесение апостолов, чьи органические тела исчезли из могил и стали существовать в пространство метафизической реальности.
И кроме этого после рождения и воскресения Иисуса Христа в пространстве метафизической реальности стало возможным бессмертие человеческих душ, которые воскреснут в будущем. Поскольку если человек осознал Иисуса Христа как Сына Божьего и принял крещение, то душа не погибает и индивидуальное сознание не исчезает в пространстве метафизической реальности. А именно душа становится бессмертной в Царстве Небесном, где сохраняется до времени воскресения и воссоединения с органическим телом, которое будет воссоздано в будущем, когда Царство Небесное осуществится в пространстве физической реальности или иначе сказать опустится на Землю.
Если же осознания Иисуса Христа как Сына Божьего и крещения в течение человеческой жизни не было, то индивидуальное сознание исчезает и душа гибнет.
В мифах разных народов мира есть информация о небесных сферах или островах, где существуют бессмертные человеческие души. Но в действительности эти идеальные сферы бессмертных человеческих душ отличаются от Царства Небесного, поскольку являются пространством, где бессмертие является временным и в итоге завершится, когда монады духа должны будут снова воплотиться в пространстве физической реальности.
Поскольку лишь немногие души из идеальных сфер могут воскреснуть и воссоединиться с воссозданными органическими телами, когда Царство Небесное осуществится на Земле, и поэтому в будущем души должны рассеяться в метафизическом пространстве, чтобы монады духа смогли воплотиться в пределах физической реальности и обрести органические тела.
Об этом написано в Апокрифе апостола Иоанна.
"Я сказал ему: Господи, души тех, кто не сделал этих вещей, но на кого сила духа жизни спустилась, будут ли они отброшены? Он ответил и сказал мне: если дух спустился на них, то будут в любом случае спасены и обратятся. Ибо сила спустится на каждого человека, ведь без этого никто не может восстать. Ибо когда они преобразились, тогда дух жизни стал могущественным, и в результате сила приходит и укрепляет эти души, и тогда никто не может ввести их в заблуждение делами лукавства. Но те, на кого дух обманчивый спускается, совращаются и впадают в заблуждение".

-

2.10
Человеческие души могут быть бессмертными в идеальных сферах метафизической реальности только в том случае, если в течение жизни сформировалась гармоничная психофизиологическая конструкция, которая объединяет метафизическую материю души с физическими тканями органического тела и индивидуальным сознанием человека. А именно если в течение жизни органическое тело и сознание человека соответствовали законам мировой гармонии и нравственным нормам сосуществования живых существ, и если в результате была сформирована гармоничная структура человеческой души, которая соответствует принципам божественного совершенства и может существовать в идеальных сферах метафизической реальности.
Можно сказать, что души людей могут быть бессмертными на уровне идеальных сфер метафизической реальности только в том случае, если являются святыми, а именно обладают гармоническим единством психических функций и психофизиологических параметров, которые формировались в процессе существования органических тел в пространстве физической реальности. Или иначе сказать обладают гармоническим единством шести Амеша Спента, которые известны в контексте религиозно-философских концепций персидского зороастризма и являются основой универсальных принципов божественного совершенства, а по существу являются фундаментальными категориями абсолютной мировой гармонии, согласно которой организовано мироздание.
Благодаря гармоническому единству психических функций и психофизиологических параметров было возможным существование человеческих душ на тридцати шести Островах Бессмертных в контексте религиозной философии китайского даосизма.
Или в пространстве Сиддхакшетра, где существовали души бессмертных сиддхов в контексте религиозной философии индийского джайнизма.
Или в пространстве Буддакшетра, где существовали души бессмертных будд в контексте религиозной философии индийского буддизма.
Или же в пространстве Махарлока, где существовали души бессмертных мудрецов риши в контексте индуистской религиозной философии.
Благодаря гармоническому единству психических функций и психофизиологических параметров было возможно извлечение человеческих душ с Лона Авраама в новое Царство Небесное, которое возникло в пространстве метафизической реальности благодаря рождению и воскресению Иисуса Христа.
Но если психические функции и психофизиологические параметры не обладают гармоническим единством, то после смерти органического тела индивидуальное человеческое сознание и душа не являются идеальными, и поэтому оказываются в адских или райских сферах, где разрушаются и исчезают.
И в частности душа человека проходит перед благожелательными и гневными богами, которые описаны в тибетском Каноне Великого Освобождения.
Или душа человека приходит на суд Осириса и сорока двух богов, которые олицетворяют принципы божественного совершенства в контексте египетской Книги Мёртвых.
Или душа человека приходит на суд царя Миноса, который является повелителем царства смерти в контексте греческой мифологии.
В результате благожелательные и гневные боги тибетского Канона Великого Освобождения становятся отображениями, в которых человек видит свою жизнь как в зеркале истины.
Либо сорок два бога египетской Книги Мёртвых в зале суда Осириса взвешивают человеческое сердце на весах справедливости и сравнивают с лёгким пером богини Маат, которая олицетворяет истину.
Либо царь Минос совершает суд над душами людей.
В итоге души оказываются в позитивных райских или негативных адских сферах благожелательных или гневных богов, которые описаны в тибетском Каноне Великого Освобождения.
Либо души оказываются в райских или адских сферах, которые описаны в египетской Книге Мёртвых. А именно оказываются в райских полях Иалу или попадают в адскую пасть чудовища Аммат, которое имеет тело бегемота и голову крокодила.
Либо царь Минос отправляет души людей в райский элизиум Елисейских Полей или отдаёт на съедение чудовищному многоголовому дракону Тифону, который является порождением безысходного Тартара.
Можно сказать, что души людей сравнивают себя с богами и осознают божественное совершенство, и в результате каждый человек видит свою жизнь как в зеркале истины, и после этого осознаёт необходимость уничтожения информации о собственной индивидуальности. А именно человек осознаёт ничтожность прожитой жизни и нецелесообразность дальнейшего существования в состоянии вечного несовершенства, и в результате попадает в адские сферы, где метафизическая материя души разрушается, и в итоге индивидуальное сознание исчезает.
Либо человек попадает в райские сферы, если душа обладает характеристиками, которые позволяют воспринимать блаженство и чарующие наслаждения божественных миров. А именно если в течение жизни была создана психофизиологическая структура человеческой души, которая способна существовать в райских сферах благожелательных богов.
В частности душа человека может оказаться в райских полях Иалу или в элизиуме Елисейских Полей, если рассматривать рай в контексте египетских или греческих мифов.
Или душа человека может оказаться в иных райских пространствах метафизической реальности, если способна воспринимать блаженство, что отличается от ада или иначе сказать инфернальных адских сфер мироздания, где исчезновение индивидуального сознания и разрушение души воспринимается как ужасное страдание. Но в итоге в райских пространствах тоже происходит разрушение метафизической материи души и совершается смерть человеческой индивидуальности.
Поскольку блаженство в райских пространствах является иллюзией, которую создают благожелательные боги, а инфернальные адские сферы мироздания является реальностью без иллюзий. Но в обоих случаях доброжелательные или гневные боги являются исполнителями закона, согласно которому индивидуальное сознание человека исчезает и душа разрушается, чтобы освобождённая монада человеческого духа могла воплотиться в новом органическом теле.
Иллюзия блаженства в райских пространствах метафизической реальности может продолжаться очень долго, пока существуют причины или иначе сказать кармические факторы обусловленные действиями, которые имели позитивное значение для людей и были совершены человеком в течение жизни.
А также ужасные страдания в адских пространствах метафизической реальности могут продолжаться очень долго, если являются актуальными негативные кармические причины и факторы длительного разрушения души. Но в любом случае душа разрушается и гибнет, что отличается от существования, которое возможно в идеальных сферах метафизической реальности, где души людей обладают гармоническим единством психических функций и психофизиологических параметров, и в результате избегают разрушения. А также значительно отличается от существования, которое возможно в Царстве Небесном, где бессмертие человеческих душ является вечным, а именно не прекратится никогда и в будущем будет причиной воскресения органических тел в пространстве физической реальности.
Если человек смотрит из Царства Небесного в поля Иалу или в элизиум Елисейских Полей, то воспринимает райские пространства как призрачные и чарующие иллюзии, которые созданы богами и являются временными, а по существу являются психофизиологическим процессом разрушения человеческой души. Или иначе сказать являются ложными галлюцинациями, которые позволяют не замечать постепенное исчезновение индивидуального сознания и ощущать смерть вторую без мучительных переживаний.
Души людей в райских пространствах воспринимают своё существование как реальное. Но в действительности существование человеческих душ в различных райских пространствах похоже на сон, который значительно отличается от подлинной реальности, которая доступна восприятию в Царстве Небесном. Поскольку человеческие души в райских сферах благожелательных богов стремятся к слиянию с абсолютным разумом мироздания, а по существу стремятся к исчезновению индивидуальности, и в итоге теряют подлинное существование и вечную жизнь, которая возможна в Царстве Небесном.

-

вверх