|
2.1-2 - эликсир бессмертия в алхимическом трактате. |
-
Экстракт жизни.
Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.
2.9
Когда монада человеческого духа освобождается от прежнего органического тела, а
также от индивидуального сознания и метафизической материи души, то снова
воплощается в пространстве физической реальности. А именно происходит
возникновение нового человека, чья судьба и время рождения предопределены
позитивной или негативной информацией в корпускулах духовной сущности, которая
сопряжена с монадой духа.
В корпускулах духовной сущности не сохраняются индивидуальные воспоминания, но
лишь позитивные или негативные оценки результатов человеческой жизни, а именно
только переживания духа, и поэтому люди в результате новых рождений не осознают
причины собственной судьбы.
Когда монада человеческого духа снова воплощается в пространстве физической
реальности, то начинает формироваться органическое тело и возникает душа, а
именно образуется психофизиологическая структура или иначе сказать конструкция
нового человека.
Душа состоит из метафизической материи, но взаимосвязана с физическими тканями
органического тела и индивидуальным сознанием, которые формируются и развиваются
как единое целое, или иначе сказать единый психофизиологический комплекс, который может стать
бессмертным. А именно в течение жизни формируются связи метафизической материи
души и индивидуального сознания с органическим телом, которое в результате может
быть преображено и может стать бессмертным.
Если в течение жизни сформированы нерушимые связи и произошло преображение, то
органическое тело может вечно существовать в пространстве метафизической
реальности, как это совершилось в результате рождения Сына Божьего среди людей. А
именно в результате соединения божественного Духа с органической материей
человеческого тела и создания
нерушимой психофизиологической конструкции, которая воскресла от смерти после
распятия на кресте и вознеслась в пространство метафизической реальности.
А если в течение жизни нерушимые связи не были сформированы, то разрываются, и в результате
происходит смерть органического тела, а затем гибель души и исчезновение
индивидуального сознания в пространстве метафизической реальности.
За всё время существования человеческой цивилизации до новой эры, а именно до
рождения Сына Божьего среди людей ни один человек не мог создать нерушимые связи
метафизической материи души и индивидуального сознания с органическим телом. Но после
рождения Сына Божьего, а именно после рождения и воскресения Иисуса Христа это стало возможным,
поскольку в Иерусалиме совершилось воскресение мёртвых органических тел, когда
усопшие святые вышли из могил. А так же совершилось воскресение и вознесение
апостолов, чьи органические тела исчезли из могил и стали существовать в
пространство метафизической реальности.
И кроме этого после рождения и воскресения Иисуса Христа в пространстве
метафизической реальности стало возможным бессмертие человеческих душ, которые
воскреснут в будущем. Поскольку если человек осознал Иисуса Христа как
Сына Божьего и принял крещение, то душа не погибает
и индивидуальное сознание не исчезает в пространстве метафизической реальности.
А именно душа становится бессмертной в Царстве Небесном, где сохраняется до
времени воскресения и воссоединения с органическим телом, которое будет
воссоздано в будущем, когда Царство Небесное осуществится в пространстве
физической реальности или иначе сказать опустится на Землю.
Если же осознания Иисуса Христа как Сына Божьего и крещения в течение человеческой
жизни не было, то индивидуальное сознание исчезает и душа гибнет.
В мифах разных народов мира есть информация о небесных сферах или островах, где
существуют бессмертные человеческие души. Но в действительности эти идеальные сферы
бессмертных человеческих душ отличаются
от Царства Небесного, поскольку являются пространством, где бессмертие является
временным и в итоге завершится, когда монады духа должны будут снова воплотиться
в пространстве физической реальности.
Поскольку лишь немногие души из идеальных сфер могут воскреснуть и
воссоединиться с воссозданными органическими телами, когда Царство Небесное
осуществится на Земле, и поэтому в
будущем души должны рассеяться в метафизическом пространстве, чтобы монады
духа смогли воплотиться в пределах физической реальности и обрести органические тела.
Об этом написано в Апокрифе апостола Иоанна.
"Я сказал ему: Господи, души тех, кто не сделал этих вещей, но на кого сила
духа жизни спустилась, будут ли они отброшены?
Он ответил и сказал мне: если дух спустился на них, то будут в любом случае
спасены и обратятся. Ибо сила спустится на каждого человека, ведь без этого
никто не может восстать. Ибо когда они преобразились, тогда дух жизни
стал могущественным, и в результате сила приходит и укрепляет эти души, и
тогда никто не может ввести их в заблуждение делами лукавства. Но те, на кого
дух обманчивый спускается, совращаются и впадают в заблуждение".
-
2.10
Человеческие души могут быть бессмертными в идеальных сферах метафизической
реальности только в том случае, если в течение жизни сформировалась гармоничная
психофизиологическая конструкция, которая объединяет метафизическую материю души
с физическими тканями органического тела и индивидуальным сознанием человека. А
именно если в течение жизни органическое тело и сознание человека
соответствовали законам мировой гармонии и нравственным нормам сосуществования
живых существ, и если в результате была сформирована гармоничная структура
человеческой души, которая соответствует принципам божественного совершенства и
может существовать в идеальных сферах метафизической реальности.
Можно сказать, что души людей могут быть бессмертными на уровне идеальных сфер
метафизической реальности только в том случае, если являются святыми, а именно
обладают гармоническим единством психических функций и психофизиологических
параметров, которые формировались в процессе существования органических тел в
пространстве физической реальности. Или иначе сказать обладают гармоническим единством шести Амеша Спента,
которые известны в контексте религиозно-философских концепций персидского зороастризма
и являются основой универсальных принципов божественного совершенства, а по
существу являются фундаментальными категориями абсолютной мировой гармонии,
согласно которой организовано мироздание.
Благодаря гармоническому единству психических функций и психофизиологических
параметров было возможным существование человеческих душ на тридцати шести
Островах Бессмертных в контексте религиозной философии китайского даосизма.
Или в пространстве Сиддхакшетра, где существовали души бессмертных сиддхов
в контексте религиозной философии индийского джайнизма.
Или в пространстве Буддакшетра, где существовали души бессмертных будд
в контексте религиозной философии индийского буддизма.
Или же в пространстве Махарлока, где существовали души бессмертных мудрецов риши
в контексте индуистской религиозной философии.
Благодаря гармоническому единству психических функций и психофизиологических
параметров было возможно извлечение человеческих
душ с Лона Авраама в новое Царство Небесное, которое возникло в пространстве
метафизической реальности благодаря рождению и воскресению Иисуса Христа.
Но если психические функции и психофизиологические параметры не обладают
гармоническим единством, то после смерти органического тела индивидуальное
человеческое сознание и душа не являются идеальными, и поэтому оказываются в адских или райских
сферах, где разрушаются и исчезают.
И в частности душа человека проходит перед благожелательными и гневными богами, которые
описаны в тибетском Каноне Великого Освобождения.
Или душа человека приходит на суд Осириса и сорока двух богов, которые олицетворяют
принципы божественного совершенства в контексте египетской Книги Мёртвых.
Или душа человека приходит на суд царя Миноса, который
является повелителем царства смерти в контексте греческой мифологии.
В результате благожелательные и гневные боги тибетского Канона Великого
Освобождения становятся отображениями, в которых человек видит свою жизнь как в
зеркале истины.
Либо сорок два бога египетской Книги Мёртвых в зале суда Осириса взвешивают
человеческое сердце на весах справедливости и сравнивают с лёгким пером богини Маат,
которая олицетворяет истину.
Либо царь Минос совершает суд над душами людей.
В итоге души оказываются в позитивных райских или негативных адских сферах
благожелательных или гневных богов, которые описаны в тибетском Каноне Великого Освобождения.
Либо души оказываются в райских или адских сферах, которые описаны в египетской
Книге Мёртвых. А именно оказываются в райских полях Иалу или попадают в адскую пасть
чудовища Аммат, которое имеет тело бегемота и голову крокодила.
Либо царь Минос отправляет души людей в райский элизиум Елисейских Полей или
отдаёт на съедение чудовищному многоголовому дракону Тифону, который является
порождением безысходного Тартара.
Можно сказать, что души людей сравнивают себя с богами и осознают божественное
совершенство, и в результате каждый человек видит свою жизнь как в зеркале
истины, и после этого осознаёт необходимость уничтожения информации о
собственной индивидуальности. А именно человек осознаёт ничтожность прожитой
жизни и нецелесообразность дальнейшего существования в состоянии вечного
несовершенства, и в результате попадает в адские сферы, где метафизическая
материя души разрушается, и в итоге индивидуальное сознание исчезает.
Либо человек попадает в райские сферы, если душа обладает характеристиками,
которые позволяют воспринимать блаженство и чарующие наслаждения божественных миров.
А именно если в течение жизни была создана психофизиологическая структура
человеческой души, которая способна существовать в райских сферах благожелательных богов.
В частности душа человека может оказаться в райских полях Иалу или в элизиуме
Елисейских Полей, если рассматривать рай в контексте египетских или греческих мифов.
Или душа человека может оказаться в иных райских пространствах метафизической
реальности, если способна воспринимать блаженство, что
отличается от ада или иначе сказать инфернальных адских сфер мироздания, где
исчезновение индивидуального сознания и разрушение души воспринимается как
ужасное страдание. Но в итоге в райских пространствах
тоже происходит разрушение метафизической материи души и совершается смерть
человеческой индивидуальности.
Поскольку блаженство в райских пространствах является иллюзией,
которую создают благожелательные боги, а инфернальные адские сферы мироздания
является реальностью без иллюзий. Но в обоих случаях доброжелательные или
гневные боги являются исполнителями закона, согласно которому индивидуальное
сознание человека исчезает и душа разрушается, чтобы освобождённая монада
человеческого духа могла воплотиться в новом органическом теле.
Иллюзия блаженства в райских пространствах метафизической реальности может
продолжаться очень долго, пока существуют причины или иначе сказать кармические факторы
обусловленные действиями, которые имели
позитивное значение для людей и были совершены человеком в течение жизни.
А также ужасные страдания в адских пространствах метафизической реальности могут
продолжаться очень долго, если являются актуальными
негативные кармические причины и факторы длительного разрушения души. Но в любом
случае душа разрушается и гибнет, что отличается от существования,
которое возможно в идеальных сферах метафизической реальности, где души людей
обладают гармоническим единством психических функций и психофизиологических
параметров, и в результате избегают разрушения. А также значительно отличается
от существования, которое возможно в Царстве Небесном, где бессмертие
человеческих душ является вечным, а именно не прекратится никогда и в будущем
будет причиной воскресения органических тел в пространстве физической реальности.
Если человек смотрит из Царства Небесного в поля Иалу или в элизиум Елисейских
Полей, то воспринимает райские пространства как призрачные и чарующие
иллюзии, которые созданы богами и являются временными, а по существу являются
психофизиологическим процессом разрушения человеческой души. Или иначе сказать
являются ложными галлюцинациями, которые позволяют не замечать постепенное исчезновение
индивидуального сознания и ощущать смерть вторую без мучительных переживаний.
Души людей в райских пространствах воспринимают своё существование как реальное.
Но в действительности существование человеческих душ в различных райских
пространствах похоже на сон, который значительно отличается от подлинной
реальности, которая доступна восприятию в Царстве Небесном.
Поскольку человеческие души в райских сферах благожелательных богов стремятся к
слиянию с абсолютным разумом мироздания, а по существу стремятся
к исчезновению индивидуальности, и в итоге теряют подлинное существование и
вечную жизнь, которая возможна в Царстве Небесном.
-