литературное произведение

Индивидуальное сознание и душа.

индивидуальное человеческое сознание и душа

2.1-2 - экстракт жизни и бессмертия.
2.3-4 - органическая материя человеческих тел.
2.5-6 - монада духа в новом органическом теле.
2.7-8 - индивидуальное человеческое сознание.
2.9-10 - психофизиологическая конструкция души.
2.11-12 - реальность метафизических богов.
2.13-14 - значения богов в египетской мифологии.
2.15-16 - пространство божественной реальности.
2.17-18 - душа после смерти органического тела.
2.19-20 - слияние Кришны с абсолютным разумом.
2.21-22 - дети богов и реальность Брахмы.

-

Экстракт жизни.

Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.

2.7
В общей сложности являются возможными различные варианты, согласно которым тела и души людей способны существовать в пределах физической реальности и в сферах метафизического пространства.
В пределах физической реальности органические ткани человеческого тела соединены с метафизической материей души, а если соединение разрывается, то происходит смерть. А именно душа начинает существовать в метафизических сферах богов и отделяется от тела, которое в пространстве физической реальности начинает разрушаться, что является общим правилом для всех людей.
Но в некоторых случаях возможны иные варианты.
Душа может отделиться и существовать в сферах богов, а тело в пространстве физической реальности может оставаться живым, что возможно, если имеются различные факторы, которые обеспечивают жизненные функции органических тканей человеческого организма.
Если монада человеческого духа сохраняет соединение с органическим телом.
Если происходит замещение монады человеческого духа иной духовной сущностью.
Если монада человеческого духа отделяется от органического тела, но сохраняется энергетический потенциал или иначе сказать электрическая жизненная сила, согласно которой продолжаются физиологические процессы.
Если отделяется только душа, а индивидуальное сознание сохраняет соединение с органическим телом.
Если происходит замещение индивидуального сознания иным разумом.
Во всех этих случаях возможны многообразные разновидности психических заболеваний и коматозных состояний, а также нервных расстройств и эмоциональных нарушений, или иначе сказать многочисленных душевных болезней, которые являются известными, а также неизвестными в контексте современной медицины и психологии.
Либо душа может отделиться и существовать в метафизических сферах богов, а органическое тело в пространстве физической реальности может утратить физиологические признаки жизни, но не разрушаться. А именно органическое тело после отделения души и прекращения жизненных функций может сохранять целостность, что также возможно в результате существования различных факторов.
Если душа остаётся живой в метафизических сферах богов и сохраняет связь с органическим телом.
Если душа погибла и рассеялась в метафизических сферах богов, но монада человеческого духа обладает связью с органическим телом и сохраняет индивидуальное сознание, которое не соединяется с абсолютным разумом мироздания.
Если душа погибла и рассеялась в метафизическом пространстве, а также индивидуальное сознание соединилось с абсолютным разумом мироздания и исчезло, но монада человеческого духа сохраняет связь с органическим телом.
Если индивидуальное сознание соединилось с абсолютным разумом мироздания и исчезло, а также монада человеческого духа утратила связь с органическим телом, но душа остаётся целой и не разрушается в метафизическом пространстве.
В результате перечисленных факторов органические тела могут мумифицироваться или оставаться как живые, или же могут превращаться в сложные минеральные химические соединения, которые сохраняют форму физиологических тканей.
Это может продолжаться многие сотни и даже тысячи лет, а также может быть обусловлено богами или собственными возможностями людей.
Это было возможным до и после рождения Христа.
Но после рождения Христа стало возможным воскресение от смерти и вознесение преображённых органических тел в метафизическое пространство, а также стало реальным не только временное, но вечное бессмертие душ и бесконечное существование индивидуального человеческого сознания.

-

2.8
Если душа человека отделяется от органического тела и переходит в метафизическое пространство без веры в жизнь после смерти, то оказывается в Шеоле или иначе сказать в сфере небытия, что воспринимается как тёмная пустота, где отсутствует пространство и движение, а именно душа ощущает неимоверную сковывающую тяжесть.
Тогда возникает непреодолимое желание освобождения от массивной и сковывающей тяжести, и в результате появляется ощущение, что метафизическая материя души разрывается на части. А именно сознание начинает воспринимать гибель души и стремится к сохранению жизни, и тогда снова возникает ощущение неимоверной тяжести и неподвижности.
В итоге человек осознаёт существование жизни после смерти, и тогда индивидуальное сознание соединяется с абсолютным разумом мироздания и исчезает, а душа разрывается на части.
Или души людей без веры в жизнь после смерти оказываются в Геенне Огненной, где сгорают в огненном пламени метафизической энергии.
Разрушительные процессы в Геенне Огненной могут быть очень продолжительными, поскольку души обладают волей к сопротивлению метафизической энергии. А именно если душа проявляет волю, то ощущает ледяной сковывающий холод, что останавливает процесс разрушения или иначе сказать гасит пламя. Но в результате душа оказывается в ледяном озере Коцит и не может долго выдерживать такое состояние, и тогда теряет волю к сопротивлению и снова погружаются в разрушительное пламя, и в итоге метафизическая энергия сжигает человека.
Поскольку в результате волевого сопротивления индивидуальное человеческое сознание отказывается от соединения с абсолютным высшим разумом мироздания, что нейтрализует огонь метафизической энергии, но душа воспринимает такое психофизиологическое состояние как сковывающий холод ледяного озера Коцит и снова попадает в Геенну Огненную, где в итоге сгорает.
После этого индивидуальное сознание соединяется с абсолютным высшим разумом и исчезает, а монада человеческого духа освобождается от метафизической материи души и в будущем образует существо нового человека, а именно снова рождается в пространстве физической реальности.
Вечного пламени в Геенне Огненной не существует, поскольку всякая душа рано или поздно сгорает, но может долго сопротивляться разрушению и много раз ощущать сковывающий холод ледяного озера Коцит.
Но всё же пламя Геенны Огненной не является вечным, поскольку в итоге индивидуальность прежнего человека исчезает безвозвратно или иначе сказать теряется во тьме внешней.
В метафизическом пространстве Геенны Огненной оказываются души тех людей, которые исповедуют Иудаизм, но не исполнили заповеди Моисея. А в метафизическом пространстве Шеола оказываются души тех людей, которые исповедуют Иудаизм и соблюдают заповеди Моисея, но не верят в жизнь после смерти и не осознают Иисуса Христа как Сына Божьего.
Прежде до рождения Христа, если иудеи соблюдали заповеди Моисея и избегали Геенны Огненной, то души после смерти органических тел могли быть на Лоне Авраама. Но после рождения Христа, если иудеи соблюдают заповеди Моисея и избегают Геенны Огненной, то души не могут попасть на Лоно Авраама и оказываются в Шеоле.
Поскольку Христос оставил Иерусалимский Храм пустым, когда иудейские первосвященники не приняли его как Помазанника Божьего или иначе сказать Мессию, о котором говорили библейские пророки. А также потому, что Христос после распятия и воскресения извлёк все души, которые находились в рамках метафизической реальности на Лоне Авраама, или иначе сказать открыл мёртвым новое Царство Небесное, где души людей могут иметь не только временное, но вечное бессмертие, как написано в апокрифическом Евангелии от Никодима.
"Царь славы, крепкий Бог силой своей попрал смерть, связал Дьявола и предал муке вечной, и увлёк земного отца нашего Адама и пророков, и всех святых сущих из Ада в своё пресветлое сияние".
"Иисус сиянием божества своего прогнал смертную тьму, и прочные темницы разломил, и вывел прочь заточённых, освободил узников".

А также после распятия и воскресения Христа в пространстве физической реальности совершилось воскресение людей, а именно некоторые мёртвые органические тела воскресли от смерти, что тоже написано в апокрифическом Евангелии от Никодима.
"Воистину достойно удивления то, что вы услышали, как видели Иисуса живым, восставшим из мёртвых и возносящимся на небо. Но еще более удивительно, что и других воскресил он из гроба, и в Иерусалиме их многие видели. Ведь все мы знаем великого законника блаженного Симеона, который принял отрока Иисуса своими руками. У этого Симеона было два сына, которые умерли, и все мы были при их кончине и погребении. Придите и посмотрите, что гробницы их раскрыты, ибо они воскресли. Живы они, и идёт молва, что ни с кем не говорят, но только молчат как мёртвые".
Или написано в каноническом Евангелии от Матфея в 27 главе.
"Завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу, и земля сотряслась, и камни расселись, и гробы отверзлись, и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов после воскресения его, вошли в святой город и явились многим".
Это были лишь первые люди, которые после воскресения Христа воскресли в Иерусалиме как провозвестие будущего всеобщего воссоздания мёртвых органических тел.
Души этих людей сохранялись на Лоне Авраама и не были разрушены в пространстве метафизической реальности, и поэтому воссоединились с воссозданными органическими телами после воскресения Христа, поскольку рождение Сына Божьего как одного из детей человеческих стало причиной преобразования законов мироздания.
Воскресшие органические тела этих людей не могли остаться в пределах физической реальности, и поэтому были вознесены в метафизическое пространство, что было обусловлено вознесением Иисуса Христа через сорок дней после воскресения.
В настоящее время воскресшие и вознесённые органические тела этих людей находятся в пространстве Царства Небесного, где также пребывают души многих святых и пророков, которые были взяты Иисусом Христом с Лона Авраама, которое перестало существовать.
Поэтому в настоящее время души иудеев не могут быть на Лоне Авраама и оказываются в Шеоле, даже если соблюдают заповеди Моисея и избегают Геенны Огненной, поскольку не видят Царство Небесное и не осознают Иисуса Христа как Сына Божьего, что равносильно неверию в жизнь после смерти.
Об этом Иисус говорил апостолам, что написано в Евангелии от Матфея в 8 главе.
"Говорю вам, что многие придут с востока и запада, и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном. А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов".

-

вверх