логические мифы

Реальность богов в мифах мира.

реальность богов в мифах мира

2.1-2 - медицинские препараты экстракта жизни.
2.3-4 - преобразование материи.
2.5-6 - материя человеческих душ.
2.7-8 - бессмертие души и индивидуального сознания.
2.9-10 - оценки результатов человеческой жизни.
2.11-12 - реальность богов в мифах.
2.13-14 - реальность в сознании бога.
2.15-16 - монады духа в божественной реальности.
2.17-18 - души людей в Царстве Небесном.
2.19-20 - земное воплощение Кришны.
2.21-22 - сферы метафизической реальности.

-

Экстракт жизни.

Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.

2.11
В общей сложности в пределах метафизической реальности божественных сфер мироздания есть очень много адских инфернальных пространств, где человек осознаёт собственное несовершенство, и в результате душа разрушается и стирается информация об индивидуальном сознании.
Инфернальные адские пространства отделены от физической реальности реками Ахерон в контексте греческой мифологии и Жошуй в мифах древнего Китая.
Вода этих рек очень лёгкая, и поэтому органическое тело отделяется от души и тонет. А также метафизическая материя души не может удержаться на поверхности и погружается в глубину лёгкой воды, и поэтому переправа через реки Ахерон и Жошуй является возможной только благодаря перевозчику Харону.
Но если метафизическая энергия проявляется в органическом теле и происходит преображение физической материи, то возможен непосредственный переход через лёгкую воду Ахерона и Жошуй. В частности если преображение обусловлено действием экстракта жизни или воздействием метафизической энергии божественного Духа, то преображённая физическая материя органического тела может не утонуть.
А также если душа человека была очищена крещением Иоанна или иначе сказать омыта водой Иордана, то проходит через реки Ахерон и Жошуй без помощи Харона.
За границей рек Ахерон и Жощуй открываются адские пространства или иначе сказать инфернальные территории, где происходит исчезновение индивидуального сознания и разрушение души.
Это могут быть многообразные сферы Нарака согласно индуистским или буддистским мифам.
Жуткий Шеол или Геенна Огненная в контексте иудаистской мифологии.
Мрачный Эреб или пламя Флегетона согласно мифам древней Греции.
Пасть чудовища Аммат или огненное озеро согласно мифам древнего Египта.
Гневные божества тибетского Канона Великого Освобождения или зоны Диюй согласно мифам древнего Китая.
Царство Хель скандинавской мифологии или девять кругов Ада, который описан в Божественной Комедии Данте Алигьери.
Либо в пределах метафизической реальности божественных сфер мироздания человеческие души могут оказаться в различных райских сферах, где возникают чарующие иллюзии и фантомные образы.
Это может быть призрачный элизиум Елисейских Полей согласно мифам древней Греции или область Голока на южном склоне горы Меру, где находится рай индийского бога Вишну.
Воображаемое царство Валгаллы в контексте скандинавской мифологии или райские сферы на склонах горы Куньлунь согласно мифам древнего Китая.
Иллюзорное пространство Иалу в контексте египетской Книги Мёртвых или райские сферы Девалока, которые созданы благожелательными богами, если рассматривать рай с точки зрения тибетского Канона Великого Освобождения и религиозной философии индийского буддизма.
Пребывание человеческих душ в райских сферах или иначе сказать благоприятных пространствах метафизической реальности может быть обусловлено различными позитивными кармическими причинами и факторами, такими как справедливость, милосердие, сострадание, самопожертвование, а также многими другими. Но во всех случаях человеческие души в райских пространствах метафизической реальности разрушаются, и в итоге освобождённые монады духа воплощаются в новых органических телах.
Даже если боги создают очень длительные иллюзии и фантомные образы райского блаженства, то всё же иллюзорное бессмертие человеческих душ не может быть вечным, поскольку существование метафизической реальности божественных сфер мироздания ограничено временем или иначе сказать хронологическими циклами глобального колеса Калачакры.
В частности в контексте индуистской мифологии сказано о том, что существование райских пространств метафизической реальности ограничено периодами Ману, а также жизненные циклы самих богов ограничены периодами Юга и хронологической длительностью Кальп.
Или в контексте скандинавской мифологии есть информация о том, что существование райских пространств метафизической реальности завершится гибелью богов. А именно пространство Валгаллы исчезнет в результате гибели богов, и тогда будут разрушены души эйнхериев, которые воспринимают призрачные иллюзии и фантомные образы райского блаженства.
Скандинавское слово Валгалла буквально означает "защита от огня", но если не станет богов, то исчезнет защитная оболочка или иначе сказать фантасмагорическая мембрана, которая ограждает души людей от разрушительного воздействия огненной энергии метафизического пространства, и тогда исчезнет иллюзия райского блаженства.
Поскольку боги являются живыми сущностями и обладают формами, которые образованы частицами метафизической материи и могут быть разрушены подобно тому, как разрушаются органические тела и души людей.
Формы божественных сущностей, а по существу метафизические тела богов организованы иначе, нежели психофизиологические структуры человеческих душ и органических тел, а именно обладают иным конструктивным устройством, но всё же могут разрушаться согласно хронологическим циклам времени, и поэтому иллюзорное бессмертие людей в райских пространствах метафизической реальности не может быть вечным.
Метафизические тела богов и психофизиологические структуры человеческих душ образованы из частиц, которые обладают качествами четырёх фундаментальных мировых стихий, которые образуют структуру мироздания, а именно являются структурными элементами не только физической реальности, но также метафизического пространства. Но соотношения четырёх стихий в метафизических телах богов и психофизиологических структурах человеческих душ являются разными, что предопределяет разные законы существования.
Можно сказать, что тела богов и души людей в пространстве метафизической реальности обладают качествами эльфов, которые являются производными огня, воздуха, воды и земли, а именно четырёх мировых стихий, которых образуют структуру мироздания. Но боги являются исконными сущностями метафизического пространства, а души людей являются инородными, поскольку образуются в рамках физической реальности в результате формирования органических тел.
Боги существуют согласно принципам божественного совершенства и не обладают свободой воли, а именно не могут нарушать законы и правила сосуществования живых существ. А души людей обладают свободой воли и могут нарушать правила, но в результате разрушаются, если не соответствуют принципам божественного совершенства.
Для богов соблюдение законов сосуществования живых существ и принципов божественного совершенства является естественным условием существования. А людям необходимо осуществление свободной воли направленной на соответствие принципам божественного совершенства и законам сосуществования живых существ, и поэтому свобода является осознанной необходимостью, что является ключевым постулатом или иначе сказать основополагающей формулой современной гуманистической философии.
Поскольку если человек осознаёт необходимость согласования индивидуальной свободной воли с универсальными законами сосуществования живых существ и принципами божественного совершенства, то может сосуществовать с богами. А именно может существовать не только в рамках физической реальности, но также в пределах метафизического пространства божественных сфер мироздания.

-

2.12
После смерти органического тела за границей физической реальности совершается суд прежде, нежели души людей оказываются в райских или адских сферах метафизического пространства.
Это может быть суд Осириса и богини Маат согласно мифам древнего Египта.
Либо суд царя Миноса и богини Дике согласно мифам древней Греции.
Либо суд Яммы и бога справедливости Дхармы согласно мифам древней Индии.
Ямма в мифах древней Индии является первым человеком, который умер, и поэтому стал судьёй всех человеческих душ, что соответствует Авелю в контексте Библии. Поскольку Авель был первым человеком, который был убит своим братом Каином и умер.
Ямма осуществляет суд согласно законам бога Дхармы, который олицетворяет принципы божественного совершенства. А также Ямма судит людей согласно законам Ману, который является его братом.
Ману был прародителем людей, или иначе сказать создателем цивилизации и учредителем социальных законов человеческого общества, и поэтому его душа после смерти органического тела была сохранена в пространстве метафизической реальности в качестве хранителя закона.
Ману соответствует Сифу, который является прародителем человечества в Библии.
Сиф был рождён Адамом и Евой после убийства Авеля и изгнания Каина, а также Ману родился после смерти Яммы.
Слово Ямма в ведическом санскрите имеет значение "близнец". Поэтому можно предположить, что Ямма был убит своим братом близнецом, что аналогично убийству Авеля в Библии.
Родителями Яммы и Ману являются Вивасват и Сарания.
Сарания является дочерью создателя мироздания Тваштара, но имя её матери в мифах древней Индии не названо. Поэтому можно предположить, что Сарания не была рождённой, но была созданной, что соответствует созданию Евы из ребра Адама.
Вивасват является богом, который был расчленён на части своими братьями и воссоздан как Мартанда, что соответствует созданию Адама из праха земного. А также соответствует информации в гностическом Апокрифе Иоанна, где написано о том, что множество богов участвовало в создании Адама.
"Все ангелы и демоны трудились до тех пор, пока не привели в порядок душевное тело".
"Они все потрудились над Адамом член за членом до тех пор, пока душевное и вещественное тело не было завершено ими".

Итого родоначальники человечества в Библии имеют аналогии в индийских мифах.
Адам и Ева - Мартанда и Сарания.
Авель и Каин - Ямма и его брат близнец, чьё имя в мифах древней Индии не упоминается, но может быть названо как Амма наряду с Ямми, которая была сестрой.
Сиф - Ману.
Или родоначальники человечества в Библии имеют аналогии в мифах древнего Египта.
Адам и Ева - Геб и Нут.
Авель и Каин - Осирис и Сет.
Сиф - Гор.
Или библейским родоначальникам человечества соответствуют другие боги древнего Египта.
Адам и Ева - Атум и Иусат.
Авель и Каин - Мин и Амон.
Сиф - Монту.
Информация о божественных сущностях метафизической реальности была значительно искажена египетскими жрецами и фараонами. Поскольку в каждом городе древнего Египта существовал собственный пантеон богов, а также во время царствования разных династий совершались существенные изменения божественных иерархий. В частности Мин и Амон менялись местами, а также Монту имел различные значения во время царствования разных династий. Но всё же можно идентифицировать египетских богов и сравнивать с божествами индийских мифов и персонажами Библии согласно аналогиям имён. Поскольку очевидно, что имена Адам и Атум, Амон и Ямма, Монту и Ману являются аналогичными.
Наиболее достоверным источником информации в контексте египетской мифологии являются тексты Книги Мёртвых, где в качестве судьи человеческих душ назван Осирис, который был богом и жил среди людей. А именно божественная сущность была воплощена в пространстве физической реальности и обладала органическим телом, поскольку Осирис был убит Сетом, так же как были убиты библейский Авель или индийский Ямма.
Также в контексте греческой мифологии есть информация о том, что судья человеческих душ не был человеком, но жил среди людей. А именно царь Минос был сыном Зевса и Европы, а по существу был рождён женщиной и обладал органическим телом, но имел божественное происхождение.
Братьями царя Миноса были Сарпедон и Радаманф, которые тоже были сыновьями Зевса и Европы, а также были судьями человеческих душ в пространстве метафизической реальности.
Сарпедон является эквивалентным Сету в египетских мифах или Каину в Библии.
Радаманф является эквивалентным Гору в египетских мифах или Ману в индийской мифологии, а также Сифу в Библии.
Минос является эквивалентным Осирису или Мину в египетских мифах, а также Авелю в Библии.
Кроме того, в мифах древней Греции есть информация о том, что Эак и Триптолем были судьями человеческих душ в царстве смерти в пространстве метафизической реальности.
Эак был сыном Зевса и нимфы, а именно не был человеком.
Триптолем был человеком и получил от богини Деметры пшеничные зёрна, которые распространил среди людей, а по существу был исполнителем воли богов и значимой личностью в истории эволюционного развития человеческой цивилизации. Поэтому душа Триптолема не может быть разрушена, пока люди выращивают пшеницу и едят хлеб, что позволяет существовать в метафизическом пространстве и быть судьёй человеческих душ.
В общей сложности в мифах разных народов мира можно найти информацию о том, что судьями человеческих душ в метафизическом пространстве были люди, а также божественные сущности, которые обладали органическими телами и существовали среди людей в пространстве физической реальности.
Поэтому в Евангелии от Иоанна в 5 главе написано о том, что Христос обладает правом судить людей.
"И дал ему власть производить суд, потому что он есть Сын Человеческий".

-

вверх