история Земли на портале artgame64.ru

Царство Божье на Земле и воскрешение Лазаря.

Царство Божье на Земле и воскрешение Лазаря

5.1-2-3 - время рождения сына человеческого.
5.4-5 - божественное сознание Иисуса Христа.
5.6-7 - рождение Мессии и царство благоденствия.
5.8-9 - сыны света и люди жребия Мельхиседека.
5.10-11 - преображение божественным Духом.
5.12-13 - энергия органического человеческого тела.
5.14-15 - возникновение метафизической материи мира.
5.16-17 - ангелы сверхбожественных эонов.
5.18-19 - Царство Божье на Земле.
5.20-21 - Царство Небесное человеческой цивилизации.
5.22-23 - распятие и воскресение Сына Божьего.

-

Экстракт жизни.

Повесть пятая.
События новой эры.

5.18
Начало преобразования человеческой цивилизации и возникновение Царства Небесного на Земле, а также воскресение мёртвых могло быть возможным после входа Мессии в Иерусалим как царя двенадцати колен Израиля. Но вместо Мессии в Иерусалим вошёл Сын Божий как один из детей человеческих и царь двенадцати колен Израиля, и поэтому события развивались иначе.
Хотя Иисус говорил о том, что Царство Небесное на Земле совершится в течение жизни одного поколения, как написано в Евангелии от Матфея в 24 главе.
"Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет. Небо и земля прейдут, но слова мои не прейдут".
И поэтому апостолы полагали, что осуществление Царства Небесного на Земле должно быть реальным в течение жизни одного поколения людей. Но также Иисус сказал о том, что срок является неопределённым и может быть указан только Богом. Или иначе сказать может быть предрешён единственной и непостижимой божественной волей, которая является источником существования мировой реальности и возникновения света, который стал существовать как Сын Божий, а также родился среди людей как один из детей человеческих.
"О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец мой один".
Поэтому Царство Небесное на Земле после входа Сына Божьего в Иерусалим как одного из детей человеческих и царя двенадцати колен Израиля не осуществилось.
Поскольку среди двенадцати колен Израиля в начале новой эры не было достаточного количества людей способных принять Иисуса Христа как царя, а по существу не было 144 тысяч человеческих душ способных существовать в Царстве Небесном, как было указано в Откровении Иоанна Богослова в 14 главе.
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сион, и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца его написано на челах".
Поскольку осуществление Царства Небесного на Земле должно было стать соединением физической реальности с метафизическим пространством, где души и органические человеческие тела могут быть целыми, если крещены духом святым и огнём. А именно свободны от грехов и открыты для восприятия метафизической энергии божественного Духа, что написано в книге пророка Исайи в 24 и 33 главах.
"Окна с небесной высоты растворятся, и основания земли потрясутся".
"И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сион и в Иерусалиме".
"Устрашились грешники на Сионе и трепет овладел нечестивыми: кто из нас может жить при огне пожирающем, кто из нас может жить при вечном пламени".

Такое соединение метафизического пространства с физической реальностью будет уникальным явлением или иначе сказать экстраординарным астрофизическим событием, которого нигде и никогда прежде не было во вселенной. Поскольку все нечеловеческие цивилизации на других планетах или существовавшие на Земле прежде людей в результате эволюционного развития совершали переход в метафизическое пространство и исчезали из физической реальности, что описано в различных источниках информации в контексте современной оккультной философии, и в частности в контексте антропософии и теософии.
Но человечество в результате эволюции и психофизиологического преобразования, или иначе сказать квантового перехода и трансмутации органических тел не исчезнет в метафизическом пространстве, но останется существовать в пределах физической реальности, поскольку люди являются иными по сравнению с живыми существами нечеловеческих цивилизаций.
После начала новой эры в пространстве метафизической реальности началось формирование Царства Небесного или иначе сказать Небесного Иерусалима, где аккумулируются человеческие души, которые в результате крещения водой были освобождены от психофизиологического несовершенства и сохраняются целыми благодаря рождению Сына Божьего в биологической среде человечества. А после соединения метафизического пространства с физической реальностью Небесный Иерусалим опустится на Землю и соединится с Иерусалимом земным, и в результате совершится психофизиологическое преобразование человечества.
Сначала над Иерусалимом на поверхности земного шара возникнет покров метафизической энергии божественного Духа или иначе сказать купол Царства Небесного, где будет возможным воскресение мёртвых и станут реальными многие другие чудеса обусловленные психофизиологическим преобразованием органических человеческих тел, что написано в книге пророка Исайи в 49 и 60 главах.
"Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришёл свет твой, и слава господняя взошла над тобой. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак народы, а над тобой воссияет Господь, и слава его явится над тобой. И придут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобой сиянию".
"Я сделаю тебя светом народов, чтобы спасение моё простёрлось до концов земли".

А после этого вся планета Земля станет существовать не только в рамках физической реальности, но также в метафизическом пространстве, и в результате человечество станет новой цивилизацией, какой никогда и нигде не было прежде.
Или сценарий грядущих событий может быть иным, но в любом случае земля и небо будут новыми. А по существу можно предположить, что новыми будут небо и земля, которые были созданы в первый день творения прежде возникновения тверди посреди воды изначального хаоса, а именно прежде возникновения мироздания, и поэтому совершится небывалое преобразование законов мировой реальности.
Поскольку так было сказано в книге пророка Исайи в 65 главе.
"Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце".

-

5.19
За несколько дней до входа Иисуса Христа в Иерусалим произошло воскрешение Лазаря, который ощутил приближение энергии метафизического пространства к физической реальности накануне преобразования, которое должно было совершиться, или иначе сказать ощутил приближение Царства Небесного, о чём говорил Иоанн Креститель, как написано в Евангелии от Матфея в 3 главе.
"В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне иудейской, и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное".
Душа Лазаря обладала психофизиологической структурой, которая была открыта для восприятия божественного Духа более, нежели у всех людей, и в результате органическое тело было пронизано энергией метафизического пространства и оцепенело, что было воспринято как смерть.
Можно предположить, что Лазарь увидел и постиг очень высокие сферы метафизического пространства, где индивидуальное сознание человека соприкоснулось с абсолютным разумом мироздания, и поэтому не смогло вернуться обратно, и в результате произошло оцепенение органического тела.
Оцепенение или иначе сказать коматозное состояние Лазаря было подобно состоянию самадхи, которое было достигнуто Буддой Шакьямуни, чьё индивидуальное человеческое сознание тоже достигло очень высоких сфер метафизического пространства.
По-видимому, на теле Лазаря от соприкосновения с огненной энергией метафизического пространства возникли трофические изменения, которые видели люди. А когда Лазарь вышел из могилы, то трофические изменения исчезли, что поразило людей.
Можно предположить, что Лазарь был именно тем человеком, который должен был стать Мессией, которого пророк Илия должен был помазать как царя Израиля и священника по чину Мельхиседека, если бы не было предопределено рождение Сына Божьего среди людей. Поскольку в апокрифическом Послании двенадцати Апостолов написаны слова Иисуса о том, что он родился вместо Лазаря.
"Я снизошёл на место Лазаря, и проповедовал праведникам и пророкам, чтобы им выйти от остатка, который внизу, и прийти в то, что вверху".
А также Иисус рассказывал апостолам притчу о нищем Лазаре, который изведал болезни и был презираемым среди людей, но после смерти был отнесён ангелами на Лоно Авраама, что написано в 16 главе Евангелия от Луки.
Эта притча о нищем Лазаре согласуется с информацией в 53 главе книги пророка Исайи, где тоже было сказано о человеке, который изведал болезни и был презираемым среди людей.
"Он был презрен и умалён перед людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от него лица свои".
"Но он был изъязвлён и мучим за грехи и беззакония наши; наказание мира нашего было на нём, и ранами его мы исцелились".

А именно можно предположить, что Лазарь в прошлой жизни воспринимал чужие грехи как свои собственные, и поэтому был изъязвлён болезнями. Но в итоге стал человеком, который после смерти органического тела и пребывания души на Лоне Авраама в результате новой жизни мог быть Мессией, если бы не было предопределено рождение Сына Божьего.
Поэтому психофизиологические структуры его души и тела в результате нового рождения в пространстве физической реальности были открытыми для восприятия метафизической энергии божественного Духа более, нежели у всех людей, и поэтому Иисус любил Лазаря.
Об этом написано в Евангелии от Иоанна в 11 главе.
"Иисус любил Марфу и сестру её, и Лазаря".
Ранее Иисус воскрешал людей, которые тоже пребывали в различных коматозных состояниях, и поэтому два дня оставался на том месте, где узнал о болезни Лазаря. Чтобы прошло несколько дней и апостолы подумали, что Лазарь действительно умер, и смогли поверить в существующую возможность воскрешения мёртвых, и в последующем смогли осознать воскресение самого Иисуса Христа. Поскольку если бы Иисус был рядом, то был бы вынужден разбудить Лазаря сразу, и в результате апостолы могли подумать, что болезнь была непродолжительным коматозным состоянием. Но когда прошло несколько дней, то все думали, что Лазарь умер.
Иисус говорил апостолам о том, что Лазарь уснул, но в то время они не могли понять психофизиологические процессы, в результате которых сознание человека постигло высшие сферы метафизического пространства и не смогло обратно воссоединиться с органическим телом. Поэтому изменил значения слов и сказал о том, что Лазарь умер, как описано в Евангелии от Иоанна в 11 главе.
"Ученики его сказали: Господи, если уснул, то выздоровеет. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; и радуюсь за вас, что меня не было там, дабы вы уверовали".
Марфа сестра Лазаря говорила о том, что тело будет источать трупный запах или иначе сказать будет смердеть, если камень от могилы будет отвален. Но в евангелии ничего не сказано о наличии трупного запаха после того, как камень был отвален от входа в могилу. А также никто не входил в могилу, и никто не видел процесс воскрешения или пробуждения, но Лазарь сам вышел из могилы.
Поэтому Лазарь не был действительно мёртв, но всё же это было значительное событие, поскольку Христос вернул к жизни человека, чья душа и индивидуальное сознание были за гранью физической реальности. А именно вернул к жизни человека из состояния самадхи, которое прежде было необратимым и эквивалентным смерти, но стало обратимым, когда Сын Божий родился среди людей, и в результате Царство Небесное приблизилось к пространству физической реальности.
Иисус плакал у могилы Лазаря, поскольку скорбел о том, что возлюбленный Богом провиденциальный избранник не достиг идеального божественного совершенства и не стал человеком, который должен был начать преобразование человеческой цивилизации. А также Иисус плакал о том, что вход Сына Божьего в Иерусалим как царя двенадцати колен Израиля тоже не приведёт к полноценному преобразованию человеческой цивилизации и осуществлению Царства Небесного на Земле.
Лазарь после воскрешения приходил к Иисусу ночью в одной простыне накинутой на голое тело, что было причиной ложных мнений среди фарисеев и антихристианских религиозных сект о противоестественных сексуальных отношениях. Но в действительности Иисус учил Лазаря тайне Царства Божьего, как описано в отрывке апокрифического Тайного Евангелия от Марка в письме Климента Александрийского к Феодору.
"И когда наступил вечер, юноша пришел к нему в одной простыне накинутой на голое тело, и остался с ним в ту ночь, так как Иисус учил его тайне Царства Божьего".
А также Лазарь был тем юношей, который нагой облачённый в покрывало следовал за Иисусом после ареста в Гефсиманском саду, что описано в каноническом Евангелии от Марка в 14 главе.
"Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них".
Обнажённого юношу видел апостол Пётр и рассказал об этом евангелисту Марку. Поскольку только апостол Пётр тайно шёл за Иисусом после ареста, и поэтому в других евангелиях об этом не было написано.
Можно предположить, что органическое тело Лазаря после воскрешения значительно изменилось и обладало сверхъестественными возможностями. В частности можно предположить, что он мог видеть сквозь расстояния, а также мог мгновенно перемещаться сквозь метафизическое пространство и возникать в различных локальных точках физической реальности. Поскольку Лазарь жил в Вифании, но оказался в Иерусалиме во время ареста и был обнажённым как в ту ночь, когда Иисус учил его тайне Царства Божьего.
Поскольку в результате перемещения сквозь метафизическое пространство происходит повреждение материи, которая является одеждой человека. А именно огонь метафизической энергии повреждает мёртвую органическую материю шерстяных или льняных тканей, которые не сгорают, но становятся ветхими как после длительного воздействия солнечных лучей.
Поэтому одежда Иисуса во время преображения на горе Фавор стала белой и блистающей, что написано в Евангелии от Марка в 9 главе.
"Одежды его сделались блистающими, весьма белыми как снег, как на земле белильщик не может выбелить".
Поскольку на горе Фавор вместе с телом была преображена одежда Иисуса, а именно стала подобной одеяниям ангелов и перестала быть мёртвой органической материей, и в результате не была повреждена огнём метафизической энергии.
Но одежда Лазаря не могла быть преображённой, поскольку его органическое тело не возносилось, а лишь перемещалось сквозь метафизическое пространство и возвращалось в пределы физической реальности, и поэтому он использовал покрывало, которое было менее ценным, нежели одежда.
Лазарь был первым из меньших, о ком было сказано, что они больше Иоанна Крестителя, поскольку ему была открыта информация о Царстве Небесном.

-

вверх