история мира на сайте интеллектуальных игр

Возникновение вселенной и дни творения мира.

возникновение вселенной и дни творения мира

5.1-2-3 - движение времени в момент рождения Христа.
5.4-5 - божественная энергия Иисуса в детстве.
5.6-7 - крещение святым Духом и преображение тела.
5.8-9 - эволюция человеческой цивилизации.
5.10-11 - крещение водой сына человеческого.
5.12-13 - сохранение души в результате крещения водой.
5.14-15 - дни творения мира.
5.16-17 - реальность вне пределов мироздания.
5.18-19 - тайна Царства Божьего.
5.20-21 - преображение физической реальности.
5.22-23 - свет сверхбожественной реальности.

-

Экстракт жизни.

Повесть пятая.
События новой эры.

5.14
В течение сорока дней в пустыне органическое тело и душа Иисуса Христа были соединены нерушимой взаимосвязью. В результате органическое тело сына человеческого стало эквивалентным психофизиологическим структурам, которые образуют тела богов в метафизическом пространстве, или иначе сказать стало равным божественным сущностям, но оставалось в пределах физической реальности.
Поэтому Иисус попал в поле зрения дьявола, который увидел, что человек в пустыне равен богам и превосходит всех людей, которые когда-либо достигали божественного совершенства. А именно является большим, нежели совершенный человек Ману и бессмертный мудрец Бхригу, чьи души в пространстве метафизической реальности с точки зрения индуистской мифологии существуют в сферах сварлока и махарлока. Или является большим, нежели Сиддхартха Гаутама и Махавира, чьи души существуют в сферах Буддакшетра и Сиддхакшетра согласно философским концепциям индийского буддизма и джайнизма. И даже является большим, нежели патриарх Енох и пророк Илия, которые были взяты живыми на небо в контексте библейской мифологии. Поскольку Иисус не был подчинён воле богов и мог существовать в пространстве метафизической реальности независимо от волеизъявления любых божественных сущностей.
А также Иисус был свободен от волеизъявления самого дьявола или сатаны, который является князем мира и абсолютным разумом мироздания, или иначе сказать является драконом, который повелевает вселенной, как об этом написано в Откровении Иоанна Богослова.
"И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаной, обольщающий всю вселенную, ниспровержен на землю, и ангелы его с ним".
Можно сказать, что Иисус был свободен от волеизъявления бога Ра, который в контексте древней египетской мифологии является создателем мироздания и прародителем божественных сущностей метафизической реальности.
Или можно сказать, что Иисус был свободен от волеизъявления Тваштара, который в контексте древней ведийской мифологии является причиной возникновения мироздания и прародителем богов метафизической реальности.
Или можно сказать, что Иисус был свободен от волеизъявления Брахмы, который считается верховным богом мироздания в контексте индуистской религиозной философии.
Поскольку в гностическом Апокрифе Иоанна написано о том, что формирование мироздания произошло в результате возникновения верховного архонта, который был подобен свету первоначальной сверхбожественной реальности, но в действительности был падшим ангелом, чьё имя было названо как Иалбаох, но также может быть названо как Люцифер или Брахма.
А именно в первый день творения были созданы небо и земля, которые были бесформенным прообразом мировой реальности, поскольку земля была безвидной и пустой, а иначе сказать была тёмной бездной изначального хаоса или водой первозданного океана, над которым носился Дух Божий, как об этом написано в начале Библии.
"В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездной, и Дух Божий носился над водой".
А по существу в первый день творения стали актуальными пять совершенных признаков божественного Духа, который носился над водой изначального хаоса, как написано в Апокрифе Иоанна.
"Его мысль актуализировалась, вышла из него и появилась перед ним в сиянии его образа. Она является той силой, которая появилась прежде всего остального".
"Это пронойя, которая есть первая мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина".

А также в первый день творения был создан свет, который был отделён от тёмной бездны изначального хаоса и образовал эоны сверхбожественной реальности, которая существовала до возникновения мироздания, как написано в Библии.
"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы".
Или написано в Апокрифе Иоанна.
"И он породил искру света сиянием блаженного образа".
А именно был создан свет, который является искрой божественного Духа и единородным Сыном Божьим. А также является началом творения и существования жизни, что было причиной возникновения производных лучей света или иначе сказать четырёх архангелов, которые согласно трём источникам созидания и четырём силам образовали двенадцать эонов первоначальной сверхбожественной реальности, о чём написано в Апокрифе Иоанна.
"Из света, который есть Христос, и нерушимости через дар Духа появились четыре света. И трое - это воля, эннойа и жизнь. И четыре силы - это мудрость, благодать, чувствование, рассудительность".
Или иначе сказать в первый день творения была создана первая тайна и сокровищница света, о чём написано в гностической книге Пистис София.
"И говорил Иисус своим ученикам: я пришёл из первой тайны, которая последняя, а именно двадцать четвёртая (Альфа и Омега согласно 24 буквам греческого алфавита). И ученики не узнали и не поняли, что есть нечто внутри этой тайны, но они думали, что она является главой всего и всех пребывающих. И они думали, что она является совершенством всех совершенств, потому что Иисус говорил об этой тайне, что она окружает первую заповедь и пять начертаний, и великий свет пяти предстоятелей, и всю сокровищницу света".
И только потом во второй день творения в результате возникновения Люцифера или светоносного ангела отпавшего от эонов сверхбожественной реальности произошло формирование мироздания. А по существу произошёл большой взрыв, в результате которого возникло физическое вещество вселенной, а также возникла метафизическая тёмная материя, о которой говорят современные учёные астрофизики.
А именно совершилось возникновение вселенной в пространстве, которое было названо небом, как написано в Библии.
"И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом".
Или иначе сказать сформировался огненный остров, который ожил и стал актуальной формой существования бога Ра посреди океана мировой реальности с точки зрения египетской мифологии.
Поэтому древний дракон и князь мира, или иначе сказать абсолютный разум мироздания и повелитель вселенной увидел, что в иудейской пустыне появился человек, который был указан Иоанну Крестителю как Сын Божий, и который является свободным от всеобщих законов мирового порядка, а по существу не подчиняется его власти.
Поэтому дьявол искушал Иисуса в пустыне.

-

5.15
Дьявол или князь мира является подобным свету первоначальных сверхбожественных эонов, которые возникли в первый день творения, но в результате его падения или иначе сказать в результате возникновения вселенной образовалась грань, которая не позволяет видеть ничего, что существовало прежде. Поэтому дьявол не видел никого, кто может быть больше, нежели он сам, и поэтому полагал, что Иисус не может быть Сыном Божьим, но является человеком, который достиг наивысшего совершенства.
Дьявол осознавал, что Иисус не подчиняется его воле, и поэтому способен управлять законами мироздания, поскольку божественное совершенство и освобождение от дьявольского могущества позволяют совершать преобразование материи и энергии, а также пространства и времени, которые образуют структуру мировой реальности.
Поэтому дьявол сказал о возможном превращении камня в хлеб, но Иисус отверг дьявольское искушение. Поскольку для такого превращения было необходимо осуществление слова, которое способно созидать мировую реальность и преобразовывать физическую материю. А именно было необходимо осуществление слова, о котором в Евангелии от Иоанна было написано, что оно было в начале у Бога.
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через него начало быть, и без него ничего не начало быть, что начало быть. В нём была жизнь, и жизнь была светом людей".
Поэтому Иисус не стал демонстрировать дьяволу божественную силу созидания и преобразования мировой реальности. А именно не стал превращать камень в хлеб, но ответил, что не одним хлебом будет жить человек, но всяким словом божьим, что было цитатой из восьмой главы в книге, которая в Библии имеет название Второзаконие.
"Он смирял тебя, томил голодом и питал манной, которую не знал ты, и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живёт человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа".
А именно Иисус посредством цитаты ответил дьяволу, что может не только превратить камень в хлеб, но более того может создать хлеб как манну небесную, которой питался народ Израиля в пустыне во время исхода из Египта. Поскольку слово Сына Божьего может не только созидать мировую реальность, но также делать явной метафизическую материю в пределах физической реальности.
Поскольку манна небесная в пустыне во время исхода Израиля из Египта появлялась на поверхности земли как роса, которая согласно информации в 3 главе апокрифической книги Вознесение Еноха существует на первом небе метафизического пространства.
"И показали мне хранилища росы подобной елею масличному; и ангелов сохраняющих сокровища те, и вид их - как все цветы земные".
А именно Иисус мог создать хлеб, который мог быть достаточным не только для одного человека, но для всего человечества.
Поэтому Иисус говорил о том, что является хлебом, который сходит с небес и даёт жизнь миру, что написано в Евангелии от Иоанна в 6 главе.
"Я есть хлеб жизни; приходящий ко мне не будет алкать, и верующий в меня не будет жаждать никогда".
Поэтому в последующем Иисус совершил чудо и создал хлеб, который возник в результате преобразования объёма и массы, а именно изменил параметры физической материи, когда для пяти тысяч человек было достаточно пяти хлебов.
А также Иисус превратил воду в вино, когда Мария его мать просила об этом на свадьбе в Кане Галилейской.
Затем дьявол в одно мгновение времени перенёс Иисуса из пустыни в Иерусалим и поставил на кровле иерусалимского храма. А именно дьявол продемонстрировал своё могущество, которое позволяет манипулировать геометрическими параметрами мирового пространства и времени, и после этого предложил Иисусу броситься на землю с вершины храмовой кровли и показать возможности, согласно которым человек может не подчиняться законам гравитации физической реальности и преодолевать силу земного тяготения. А по существу дьявол предлагал, чтобы человек названный Сыном Божьим доказал существование Бога, который является сущим за гранью мироздания или иначе сказать за границей действительности, но становится явным для людей, которые надеются на него и отрицают глобальное господство дьявола.
Поскольку об этом было написано в 90 псалме царя Давида в Библии.
"Всевышнего избрал ты прибежищем твоим, и поэтому не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо ангелам своим заповедает охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногой твоей".
Но в ответ Иисус сказал дьяволу, что не будет искушать Бога, который является неизвестным для дьявольского восприятия, но обладает истинным существованием, а также обладает подлинным могуществом, которое не только способно манипулировать геометрическими параметрами пространства и времени, но фактически является источником существования мировой реальности.
Тогда дьявол возвёл Иисуса на высокую гору и показал все царства вселенной в одно мгновение времени, а по существу показал все сферы метафизической реальности, а также весь космос физических звёздных систем и галактик, которые возникли во второй день творения в результате возникновения пространства, которое было названо небом. И сказал дьявол, что все эти царства и вся слава вселенной будут подчинены Иисусу, если он поклонится глобальному господству дьявольского могущества и откажется от мыслей о существовании какой-либо иной божественной силы.
Но Иисус сказал дьяволу в ответ, что будет поклоняться истинному Богу, который является сущим за гранью мироздания.
Тогда дьявол отошёл от него.
Таким же образом подвергались искушению создатели религиозных и философских систем в Индии и Китае, или же в иных государствах древнего мира, и все соблазнились. Даже если не совершали сверхъестественные преобразования физической материи, а также не изменяли параметры пространства и времени ради личного величия. И даже если не стремились к мировому господству и отказывались от властных амбиций, и в результате могли быть независимыми от дьявола, то в любом случае не избежали искушения и оставались в пределах глобального дьявольского могущества, поскольку никто не осознавал и не мог видеть существование иной сверхбожественной реальности.
Лишь немногие бессмертные даосы древнего Китая осознавали, что князь мира не является действительным источником жизни, а именно осознавали существование иной беспредельной или иначе сказать превосходной реальности, которая простирается за пределом мироздания. Но всё же не могли преодолеть границу Дао, которое является символом беспредельного мирового пространства и времени, а по существу является великим пределом мироздания в контексте китайской даосской философии.
А также Будда Шакьямуни и Махавира в Индии осознавали, что князь мира не является действительным источником жизни, поскольку постигли необходимость выхода за грань мироздания или иначе сказать за границу сансары, в пределах которой существуют все царства вселенной. Но всё же Будда Шакьямуни и Махавира не постигли подлинную беспредельную реальность, а по существу не достигли освобождения от глобального могущества, которым обладает князь мира, и поэтому в начале новой эры было необходимо рождение Сына истинного Бога, чтобы спасение человеческой цивилизации от смерти стало реальным.

-

вверх