повесть о человеке на интеллектуальном портале

Крещение органического тела водой и огнём.

крещение органического тела водой и духом святым и огнём

5.1-2-3 - явление сил небесных во время рождения Иисуса.
5.4-5 - проявление божественного Духа в человеческом теле.
5.6-7 - крещение божественным святым Духом.
5.8-9 - духовное развитие Будды Шакьямуни.
5.10-11 - пророк Илия и Иоанн Креститель.
5.12-13 - крещение органического тела водой.
5.14-15 - первый день творения.
5.16-17 - соприкосновение тела с божественным Духом.
5.18-19 - купол Царства Божьего.
5.20-21 - существование Бога в физической реальности.
5.22-23 - бесплотный образ воскресшего тела.

-

Экстракт жизни.

Повесть пятая.
События новой эры.

5.12
Олицетворением небесных вод в контексте древней ведийской мифологии был Сома или божество, чьё имя соответствует наименованию волшебного галлюциногенного напитка, который генерирует силу и жизненную энергию богов, а также вызывает экстатические изменённые состояния человеческого сознания и позволяет предвидеть будущее.
Олицетворением небесного огня в контексте древней ведийской мифологии был Агни, которого можно рассматривать как образ огненной субстанции мироздания или иначе сказать метафизического пламени. А также как прообраз эликсира бессмертия или иначе сказать чудесного экстракта, который способен инициировать психофизиологические процессы, в результате которых энергия метафизического пространства пронизывает физическую материю органических человеческих тел.
А также в контексте древней ведийской мифологии есть информация о Ваю или божестве, которое олицетворяло воздушную стихию мирового пространства, что можно рассматривать как эфир или субстанцию всеобъемлющей небесной пневмы, которая одухотворяет богов и способна воодушевлять людей.
Аналогично в мифах древней Греции было известно разделение богов согласно мировым стихиям.
Зевс управлял воздухом.
Посейдон повелевал водой.
Аид обладал властью над огнём.
Гестия соответствовала огненному эфиру и олицетворяла всеобщую гармонию мировых стихий.
А также в мифах древней Греции была известна богиня Деметра, чья власть распространялась на земную стихию или субстанцию, согласно которой образуются телесные формы богов в метафизическом пространстве и формируются материальные структуры органических человеческих тел в пределах физической реальности. А именно формируются органические ткани, которые состоят приблизительно из 80 процентов воды и 20 процентов земли, или иначе сказать праха земного, о котором сказано в Библии во 2 главе книги Бытие.
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душой живой".
Поэтому крещение водой является преобразованием, согласно которому молекулярная структура водной основы органического тела становится эквивалентной небесным водам метафизического пространства. В результате формируется совершенная психофизиологическая структура человеческой души, которая может быть нерушимой в метафизическом пространстве после смерти органического тела. А также становится возможным будущее воскресение из мёртвых, или иначе сказать воссоединение души с восстановленным органическим телом в пространстве физической реальности.
Крещение духом святым является преобразованием, согласно которому физическая материя органического тела преображается и становится совместимой с небесным эфиром, или иначе сказать всеобъемлющей пневмой метафизического пространства. В результате формируются нерушимые связи человеческой души с органическим телом, которое становится преображённым и может быть вознесено в пространство метафизической реальности. А также в результате крещения духом святым человеческое сознание способно воспринимать проявления метафизического пространства в пределах физического уровня мироздания.
Крещение огнём является преобразованием, согласно которому физическая материя органического человеческого тела становится совместимой с огненной энергией метафизического пространства. В результате становится возможным не только сохранение души от разрушения и вознесение органического тела в метафизическое пространство, но также осуществление вечной жизни.
Четырём мировым стихиям греческой мифологии с точки зрения христианской философии соответствуют четыре животных вокруг престола Божьего, о котором написано в Откровении Иоанна Богослова в 4 главе.
"И первое животное было подобно льву. И второе животное подобно тельцу. И третье животное имело лицо как человек. И четвертое животное подобно орлу летящему".
Поэтому предстояние человека перед престолом Бога возможно лишь в результате соединения всех четырёх стихий, а именно в результате крещения органического тела водой, духом святым и огнём.
Но если человек обладает только водным крещением, то психофизиологические структуры человеческой души сохраняются целыми после смерти органического тела, и в будущем будут вновь соединены с физической материей воссозданного или иначе сказать воскресшего тела, когда Царство Небесное совершится на Земле.
Либо если человек не был крещён водой, но был преображён божественным Святым Духом, то психофизиологические структуры человеческой души сохраняются целыми. Поскольку Сын Божий после распятия на кресте вошёл в царство мёртвых и вывел оттуда души, которые не были крещены водой, но сохранялись целыми благодаря преображению божественным Духом.
А именно сохранение души от разрушения в результате крещения водой стало возможным благодаря рождению Сына Божьего среди людей как одного из детей человеческих, поскольку Иисус Христос освободил человечество от грехов. Но прежде до начала новой эры было возможным преображение божественным Духом, что происходило с библейскими пророками. Поэтому из царства мёртвых были выведены души Моисея и царя Давида, и многих других святых и пророков, которые были преображены божественным Духом.
И в том числе в результате распятия и воскресения Христа из царства мёртвых были выведены души людей, которые были преображены божественным Духом в Индии и Китае, и среди всех народов человеческой цивилизации.
Поскольку во всех мировых культурах были люди, чьи души сохраняли целостность в метафизическом пространстве в течение длительного времени.
В частности это были души существовавшие в райских сферах пространства сварлока в контексте индуистской мифологии. Или в пространстве Елисейских Полей в контексте греческих мифов. Или во многих других райских сферах, которые в пространстве метафизической реальности сопоставимы с уровнем, где на Лоне Авраама сохранялись души двенадцати сыновей Иакова, а также святых и пророков еврейского народа.
Но в результате распятия и воскресения Христа из царства смерти были выведены лишь некоторые души, поскольку не во всех случаях это было возможным.
В частности души Махавиры и принца Сиддхартхи Гаутамы остались в пространствах Сиддхакшетра и Буддакшетра, где также остались сиддхи и бодхисатвы. Поскольку бессмертное существование сиддхов и бодхисатв обусловлено бессмертием Махавиры и Сиддхартхи Гаутамы. А по существу обусловлено тем, что индивидуальное сознание основоположников индийского джайнизма и буддизма является свободным от слияния с абсолютным разумом мироздания, но пребывает в пространстве, где не может воспринимать Иисуса Христа как Бога, который является сущим за гранью мироздания и родился среди людей как один из сыновей человеческих.
А также души великих мудрецов риши остались в сфере махарлока, которая в контексте индуистской мифологии и религиозной философии является эквивалентной пространствам Сиддхакшетра и Буддакшетра.
А также души сыновей света и людей жребия Мельхиседека остались в пространстве, которое сопоставимо с метафизической сферой великих мудрецов риши. А по существу остались в царстве смерти, где существование человеческих душ ограничено хронологическими циклами глобального колеса времени, согласно которому существует мироздание, или иначе сказать ограничено жизнью Брахмы, который олицетворяет абсолютный разум мироздания в контексте индуистской религиозной философии.
А также души создателей и адептов многих других религиозных доктрин и учений во всём мире остались в царстве смерти.

-

5.13
Во время крещения в Иордане на Иисуса снизошёл божественный Дух в виде голубя, который мог быть реальной птицей посланной в качестве знака, согласно которому Иоанн Креститель узнал Сына Божьего ставшего сыном человеческим. Или же Иоанн Креститель говорил о голубе как о символическом образе божественного Духа.
Но появление голубя не означало преображение Сына Божьего духовной силой или энергией, поскольку божественный Дух изначально был соединён с органическим телом в момент рождения Христа как одного из детей человеческих.
Поэтому является недостоверной информация в апокрифическом Евангелии от Евионитов.
"И раздался голос с неба: ты Сын мой возлюбленный, в тебе моё благоволение. И снова: в сей день я породил тебя".
А также является недостоверной информация в апокрифическом Евангелии от Евреев.
"Когда Господь выходил из воды, дух святой сошёл и наполнил его, и покоился в нём, и сказал ему: мой Сын, из всех пророков я ждал тебя, что ты должен прийти, и я могу покоиться в тебе, ибо ты мой покой, мой сын первородный, и ты будешь править вечно".
Поскольку в Евангелии от Евионитов написано о рождении Иисуса как Сына Божьего во время крещения в Иордане, что является недостоверной информацией.
А в Евангелии от Евреев написано о преображении Иисуса божественным Духом как пророка во время крещения в Иордане, что тоже является недостоверной информацией.
Поскольку во время крещения Иисуса в Иордане свыше был услышан голос и произнесены иные слова, о которых написано в канонических евангелиях от Матфея и Луки.
"И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божьего, который сходил как голубь и ниспускался на него. И се, глас с небес глаголющий: сей есть Сын мой возлюбленный, в котором моё благоволение".
"Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святой сошёл на него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: ты Сын мой возлюбленный, в тебе моё благоволение".

Можно сказать, что голубь был символом единой божественной энергии Сына Божьего и Святого Духа, который преобразовал природу физической реальности во время крещения Иисуса в Иордане. А по существу во время крещения органического тела Иисуса Христа совершилось явление божественного триединства или иначе сказать интегральной сути единого Бога, который проявляется как сущий посредством Духа и единственного Сына созидающего мировую реальность, как об этом написано в Послании к Евреям святого апостола Павла в первой главе.
"Сей, будучи сиянием славы и образом ипостаси его, и держа всё словом силы своей, совершив собой очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее ангелов, сколько славнейшее перед ними наследовал имя. Ибо когда и кому из ангелов сказал Бог: ты Сын мой, я ныне родил тебя".
Апостол Павел в Послании к Евреям цитировал Евангелие от Евионитов, но лишь потому, что опровергал их мнение о рождении Иисуса как Сына Божьего или иначе сказать одного из ангелов во время крещения в Иордане. Хотя в действительности во время крещения Иисуса не было сказано о том, что Сын Божий был рождён именно в тот день, когда крестился в Иордане.
После крещения Иисус ушёл в пустыню, где оставался в течение сорока дней, что соответствовало времени, которое необходимо для формирования нерушимого психофизиологического соединения души и органического тела. Именно тогда в пустыне в течение сорока дней после крещения сформировалась душа, которая была образована в результате соединение божественного Духа единородного Сына Божьего с человеческим телом. Именно тогда воплощение Бога в мире как одного из детей человеческих стало вечным или иначе сказать необратимым, и с тех пор не может быть отменено или нарушено, что является вечным или новым заветом, который заключён с человечеством.
Об этом написано в Библии в книге пророка Иеремии в 31 главе.
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда я заключу с домом Израиля и Иуды новый завет. Не такой завет, какой я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли египетской. Тот завет мой они нарушили, хотя я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который я заключу с домом Израиля после тех дней, говорит Господь. Вложу закон мой во внутренность их и на сердцах напишу его, и буду им Богом, а они будут моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: познайте Бога, ибо все будут знать меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что я прощу беззакония их и грехов уже не вспомню более".
А также написано в Евангелии от Матфея в 26 главе.
"Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ешьте: сие есть тело моё. И, взяв чашу и благословив, подал им и сказал: пейте из неё все, ибо сие есть кровь моя нового завета, за многих изливаемая для оставления грехов".
Слова о том, что закон будет написан на сердцах и вложен во внутренности людей, означают соединение божественного Духа единородного Сына Божьего с человеческим телом. А также формирование вечной души, которая после сорока дней пребывания Иисуса Христа в пустыне стала прообразом или иначе сказать психофизиологическим шаблоном, согласно которому душевная субстанция каждого человека может быть бессмертной.
Слова о прощении беззакония и оставлении грехов означают, что в результате соединения божественного Духа единородного Сына Божьего с человеческим телом и формирования вечной души совершилось изменение законов мировой реальности. А именно совершился переход от ветхого к новому завету, согласно которому крещение стало необходимым условием освобождения от психофизиологического несовершенства, которое препятствует бессмертию людей и осуществлению Царства Небесного на Земле.
Поскольку люди не смогли осуществить закон ветхого завета, который был дан двенадцати коленам Израиля на горе Хорив. А именно не смогли исполнить десять заповедей, согласно которым могло быть создано идеальное государство и совершенное социальное общество, в котором возможно формирование человеческих душ обладающих психофизиологическим совершенством и достаточных, чтобы Царство Небесное на Земле могло стать реальным.
Об этом написано в Послании к Галатам святого апостола Павла в 4 главе.
"Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына своего единородного, который родился от жены и подчинился закону, чтобы искупить подзаконных".
Или написано в Послании к Римлянам святого апостола Павла в 8 главе.
"Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти".

-

вверх