повесть о божественном на портале искусств

Крещение людей водой и божественным Духом.

крещение божественным духом согласно космическому циклу колеса времени

5.1-2-3 - звезда волхвов как астрономическое событие.
5.4-5 - энергетический потенциал божественного Духа.
5.6-7 - изменение психофизиологических структур тела.
5.8-9 - психофизиологическое развитие человека.
5.10-11 - крещение водой и божественным Духом.
5.12-13 - структуры души после смерти органического тела.
5.14-15 - причины возникновения вселенной.
5.16-17 - ангелы в мирах Люцифера.
5.18-19 - возникновение Царства Небесного на Земле.
5.20-21 - эволюционное развитие человеческой цивилизации.
5.22-23 - Мессия и грядущий Царь Израиля.

-

Экстракт жизни.

Повесть пятая.
События новой эры.

5.10
В контексте религиозных концепций индийского джайнизма утверждается, что рождение тиртханкаров происходит согласно космическому циклу глобального колеса времени через десятки тысяч лет. В частности было указано, что Махавира в 6 столетии до рождения Христа был последним 24 тиртханкаром в нисходящем цикле космического колеса времени. А следующим должен быть первый в следующей череде 24 тиртханкаров восходящего цикла, что должно произойти через десятки тысяч лет.
Также в рамках религиозных концепций индийского буддизма утверждается, что рождение будд происходит в течение неисчислимых миллионов лет согласно космическому циклу глобального колеса времени, хотя конкретные сроки не указаны.
Или в контексте индуистской религиозной философии указаны миллионы и миллиарды лет, в течение которых существует мироздание и продолжается жизнь Брахмы создателя вселенной, в пределах которой согласно космическим законам времени рождаются люди, и осуществляется эволюция, а именно происходит возникновение и развитие цивилизаций.
Или в контексте кумранских рукописей иудейской религиозной секты ессеев можно найти информацию о том, что рождение сыновей света и людей жребия Мельхиседека совершается согласно космическому циклу психофизиологического развития человеческой цивилизации в течение длительных периодов времени.
В общей сложности во всех религиях и философских системах древнего мира были указаны огромные сроки и хронологические периоды времени, которое необходимо для того, чтобы какой-либо человек осознал и постиг божественное совершенство.
Но в действительности сроки являются огромными только в том случае, если эволюция происходит без участия Бога или иначе сказать без вмешательства божественного провидения в психофизиологическое развитие людей. А если человек осознаёт вечную жизнь будущего века, что является основополагающей идеей христианской религиозной философии, то космические законы времени не являются актуальными и реальные сроки психофизиологического развития людей могут быть иными. Поскольку рождение Христа стало причиной преобразования космических законов времени, как об этом написано в гностической книге, которая имеет название Пистис София.
"Я сократил времена ради моих избранных, а иначе никакая душа не могла бы спастись".
"Я сократил времена и периоды ради совершенного числа душ, которые примут тайны, они суть избранные. И если бы я не сократил их периоды, никакая душа вещественная не спаслась бы, но они погибли бы в огне, который пребывает в плоти Архонтов".

Поэтому было необходимо рождение Бога как сына человеческого, чтобы изменились сроки психофизиологического развития человеческой цивилизации.
И поэтому пророк Илия не сошёл с неба, чтобы помазать Мессию на царство, но был послан Иоанн Креститель, который крестил людей в воде Иордана и говорил о том, что является гласом вопиющего о рождении Бога в пространстве физической реальности и приближении Царства Небесного.
Иоанн Креститель был самым совершенным среди всех людей жребия Мельхиседека, всех сиддхов и махасиддхов, всех риши и бодхисатв, всех совершенных сыновей света, которые когда-либо до рождения Бога среди людей были в истории человеческой цивилизации. Поскольку Иисус говорил, что "из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя".
Даже принц Сиддхартха Гаутама и Махавира не были больше Иоанна Крестителя.
Но всё же Иоанн Креститель не обладал психофизиологическими возможностями, которые могут быть реальными в Царстве Небесном. Поскольку Иисус говорил, что "меньший в Царстве Небесном больше Иоанна".

-

5.11
Когда Иисус Христос пришёл на Иордан, то Иоанн Креститель увидел Духа Святого опустившегося в виде голубя и понимал, что перед ним стоит Сын Божий, который будет крестить людей духом святым и огнём. А по существу Иоанн Креститель увидел энергию божественного Духа, который был воплощён в органическом теле человека, поскольку тоже был преображён божественным Духом и обладал сверхъестественным восприятием, но своим ученикам говорил о голубе.
Иоанн Креститель сказал, что является недостойным для крещения Сына Божьего. Но Иисус ответил, что должен принять крещение водой от Иоанна, чтобы путь жизни в качестве сына человеческого был исполнен, или иначе сказать была исполнена правда, которая была сказана пророкам. Поскольку в книгах библейских пророков была указана информация о том, что Мессия должен быть помазан на царство Илией, которого люди сравнивали с Иоанном Крестителем.
А также Иисус сказал, что должен принять крещение водой, поскольку это является необходимым условием, которое должно быть исполнено каждым человеком для спасения души от разрушения в пространстве метафизической реальности. Поскольку крещение водой означает освобождение от грехов и соответствие принципам божественного совершенства, согласно которому души людей могут оставаться живыми в Царстве Небесном в пространстве метафизической реальности.
И кроме того крещение в воде означает изменение психофизиологических параметров органических человеческих тел, которые в результате становятся приготовленными для грядущего крещения святым духом и огнём. А именно становятся очищенными для преображения божественным Духом и метафизической энергией небесного огня, который сжигает человека, если сознание и чувства не обладают божественным совершенством, или иначе сказать не являются свободными от негативных мыслей и желаний.
Поскольку органическое человеческое тело на 80 процентов состоит из воды. А также материя преображённых человеческих тел после крещения божественным Духом и огнём будет иметь воду, но иную преображённую, которая обладает совершенной молекулярной структурой в пространстве физической реальности, а в метафизическом пространстве превращается в водную субстанцию, о которой было сказано в Библии во второй строке книги Бытие.
"Дух Божий носился над водой".
А также было сказано в шестой строке книги Бытие.
"И сказал Бог: да будет твердь посреди воды. И да отделяет она воду от воды".
А также об этой водной субстанции было написано в апокрифической Книге Тайн Еноха.
"Показали мне море великое большее земного".
"И здесь увидел я снежные и ледяные хранилища, и ангелов охраняющих эти страшные хранилища, из которых появляются громады облаков".

Именно эта водная субстанция пролилась на Землю дождём во время всемирного потопа.
Этой водной субстанции была подобна вода, которой Мария умывала младенца Иисуса в детстве. А именно молекулярная структура воды в пространстве физической реальности изменялась и становилась подобной водной субстанции, которая существует в метафизическом пространстве.
А также молекулярная структура воды изменилась во время крещения Иисуса Христа в Иордане.
А также молекулярная структура воды изменяется во время крещения каждого человека, поскольку священнодействие совершается во имя Иисуса Христа, что изменяет биохимические параметры водной основы, которая образует физическую материю человеческих тел, и в результате изменяются психофизиологические характеристики человеческих душ.
Об этом было написано в апокрифическом Евангелии от апостола Филиппа в 43 параграфе.
"Бог - красильщик. Как хорошие краски, которые называют истинными, умирают вместе с тем, что окрашено ими, так и то, что окрасил Бог. Ибо бессмертны краски его, они становятся бессмертными благодаря его цветам. И так Бог крестит тех, кого он крестит в воде".
Поэтому во время праздника Крещения изменяются физические параметры воды, поскольку от Иисуса исходил и ныне исходит божественный Дух, который изменяет материальную основу водной стихии мироздания, поскольку Бог соединился с материей органического человеческого тела.
Но если люди не осознают Иисуса Христа как Бога сущего за гранью мироздания, а также если люди не отказываются от грехов, и в результате сознание и чувства не освобождаются от негативных мыслей и желаний, то божественный Дух не проникает сквозь защитную оболочку физической реальности. Или иначе сказать сквозь мембрану, которая защищает органические ткани человеческих тел от воздействия метафизической энергии, которая способна сжигать. И в результате люди не воспринимают психофизиологические изменения, которые совершаются в процессе крещения водой.
Поэтому в апокрифическом Евангелии от апостола Фомы в параграфе 86 было написано о том, что души людей приближаются к Царству Небесному, если освобождаются от грехов и становятся открытыми огненной энергии метафизической реальности.
"Кто вблизи от Христа - вблизи огня, а кто отстоит - тот далёк от Царства Небесного".
Если же люди были крещены в младенческом возрасте, то изменения совершаются, поскольку дети до трёх лет обладают психофизиологическими параметрами, согласно которым органические тела и души являются открытыми для восприятия божественного Духа.
А в последующем в сознательном возрасте для каждого человека является возможным осознанное восприятие изменений, которые совершаются в результате крещения, когда вода освящается во время крещенских праздников.

-

вверх