повесть о жизни на портале про игры

Психофизиологическое развитие человечества.

психофизиологическое развитие людей и эволюция человеческой цивилизации

5.1-2-3 - планета Уран и законы небесных тел.
5.4-5 - жизненная энергия человеческих тел.
5.6-7 - соприкосновение тела с энергией.
5.8-9 - развитие человеческой цивилизации.
5.10-11 - космические законы времени.
5.12-13 - воскресение мёртвого органического тела.
5.14-15 - творение вселенной и мирового порядка.
5.16-17 - ангельские сущности иной реальности.
5.18-19 - астрономический цикл развития цивилизации.
5.20-21 - царь и священник по чину Мельхиседека.
5.22-23 - вечная душа Сына Ьожьего.

-

Экстракт жизни.

Повесть пятая.
События новой эры.

5.8
Мессия должен был стать царём, которого должен был помазать на царство пророк. Поскольку все цари двенадцати колен Израиля были помазаны пророками, а также царский титул Мессии должен был иметь подтверждение от человека преображённого энергией божественного Духа.
Поэтому в книге пророка Малахии в 4 главе было написано о том, что Илия должен был явиться среди людей и помазать Мессию.
"Вот, я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господнего, великого и страшного".
Илия должен был спуститься с неба на землю и возвести на царство Мессию, поскольку органическое тело пророка Илии было преображено божественным Духом на горе Хорив и вознесено живым в пространство метафизической реальности.
Помазание и возведение Мессии на царство должно было стать крещением духом святым, и в результате должно было привести к преображению людей, что стало бы предзнаменованием грядущего крещения человечества огненной энергией метафизического пространства и осуществления Царства Небесного на Земле. Поскольку в книге пророка Иезекиля в 36 и 39 главах было написано о преображении людей божественным Духом в преддверии грядущего осуществления Царства Небесного.
"Окроплю вас чистой водой, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам. И возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное".
"И не буду уже скрывать от них лицо моё, потому что я изолью дух мой на дом Израиля, говорит Господь Бог".

Мессию можно сравнивать с Буддой Майтреей, а именно с грядущим справедливым царём и создателем совершенного мирового порядка в контексте буддийской религиозной философии.
А именно можно предположить, что иудейским Мессией мог быть человек, который стремился к наивысшему духовному развитию и стал бодхисатвой в Индии в пятом столетии до рождения Христа, когда жил предыдущий Будда Шакьямуни. Духовная монада этого человека в начале новой эры могла родиться в пространстве физической реальности как Будда Майтрея для возобновления дхармы и осуществления грядущего царства справедливого мирового порядка. Поскольку дхарма каждого будды согласно философским концепциям индийского буддизма сохраняется в течение пяти столетий или 504 лет, а затем должно произойти рождение нового человека, который должен стать буддой.
Но психофизиологическое развитие этого человека не было совершенным и достаточным для осуществления миссии, так же как духовное пробуждение предыдущего Будды Шакьямуни не достигло абсолютного божественного совершенства. И поэтому в Вифлееме в доме царя Давида было предопределено рождение Бога как одного из сыновей человеческих.
Хотя в контексте современной буддийской философии утверждается, что Будда Шакьямуни или принц Сиддхартха Гаутама достиг абсолютного освобождения и нирваны, но в действительности его психофизиологическое развитие не было завершено. Как не было завершено развитие всех людей, которые были названы буддами, поскольку если какой-либо человек был бы совершенным, то совершилось бы преобразования человеческой цивилизации. Поскольку психофизиологические параметры такого человека были бы причиной трансформации мировой реальности.
Или иудейским Мессией мог быть человек, который должен был стать новым создателем вероучения и очередным тиртханкаром в восходящем полуобороте колеса времени в пределах космического цикла, согласно которому в контексте индийского джайнизма происходит психофизиологическое развитие людей и совершается эволюция человеческой цивилизации. А именно следующим тиртханкаром после Махавиры, который был основателем индийского джайнизма и жил в пятом столетии до рождения Христа в одно время с Буддой Шакьямуни.
Рождение этого человека тоже не осуществилось, поскольку психофизиологическое развитие Махавиры осталось нереализованным, и в результате миссия нового тиртханкара была нецелесообразной или иначе сказать была недостаточной для преобразования человечества.
Хотя психофизиологическое развитие тиртханкаров в контексте индийского джайнизма считается наивысшим, но в действительности духовный потенциал Махавиры не был совершенным. А также духовный потенциал нового тиртханкара не мог достигнуть подлинного божественного совершенства, согласно которому возможно преобразование человечества.
Или иудейским Мессией мог быть человек, который должен был постигнуть абсолютное божественное совершенство в Египте, поскольку так было написано во второй главе Евангелия от Матфея.
"Да сбудется речённое Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал я сына моего".
Хотя эти слова были написаны евангелистом Матфеем о том, что Иосиф и Мария бежали с младенцем Иисусом в Египет, а затем вернулись в Иудею, но также в словах пророка могли быть указаны иные значения. А именно в книге пророка Осии в 11 главе могли быть указаны неоднозначные смыслы, согласно которым было сказано о возможном рождении Мессии в Египте.
"Когда Израиль был юным, я любил его и из Египта вызвал сына моего".
Или в качестве Мессии в пространстве физической реальности могла быть рождена духовная монада Иисуса Навина, который был вождём двенадцати колен Израиля после Моисея в 15 столетии до новой эры, когда евреи после странствия по пустыне перешли Иордан и вошли в землю обетованную. Что было эквивалентно крещению водой и освобождению от грехов, а также могло быть началом психофизиологического преобразования человеческой цивилизации. А именно было эквивалентно крещению, которое в последующем Иоанн Креститель совершал в реке Иордан в начале новой эры.
Иисус Навин был из колена Ефрема, что соответствует информации в 31 главе в книге пророка Иеремии.
"Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец мой".
А также соответствует информации в 11 главе в книге пророка Осии.
"Я сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках своих, а они не сознавали, что я врачевал их".
Поэтому можно предположить, что первым совершенным сыном человеческого рода, а также Мессией и царём Израиля мог быть человек из колена Ефрема.
Или Мессией в начале новой эры мог быть человек из колена Иуды и царского рода царя Давида, что было написано в 34 главе в книге пророка Иезекииля.
"И я, Господь, буду их Богом, и раб мой Давид будет князем среди них".
И в частности это могли быть духовные монады Адонии или Зоровавеля, которые были потомками Давида и могли быть царями в Иерусалиме, но не стали.
Или это могла быть духовная монада самого царя Давида.
Или же в качестве Мессии могла быть рождена духовная монада какого-либо другого человека, который в прошлом постиг божественное совершенство в религиозной среде двенадцати колен Израиля и существовал на Лоне Авраама.
Так или иначе, но рождение человека в качестве Мессии оказалось недостаточным для преобразования мироздания и преображения человеческой цивилизации, и поэтому совершилось рождение Сына Божьего среди людей. А именно совершилось рождение Бога, который стал сыном человеческим и был назван именем Иисус, а также стал Мессией или Христом. Поскольку слова Мессия и Христос имеют одно значение в еврейском и греческом языках.
А также вместо пророка Илии был послан Иоанн Креститель. И поэтому люди думали, что Иоанн Креститель является Илией, хотя у него была иная роль.

-

5.9
Или в качестве иудейского Мессии могла быть рождена духовная монада какого-либо человека, чья душа постигла божественное совершенство и существовала среди людей жребия Мельхиседека, который был царём Иерусалима до того времени, когда возникло израильское государство.
Поскольку в религиозной секте ессеев была известна информация о том, что бессмертный царь Мельхиседек обладает божественным совершенством и существует среди "вечных ангелов", или иначе сказать богов метафизической реальности. А также является человеком, согласно которому могут быть нерушимыми души совершенных "сынов света" и "людей жребия Мельхиседека", что написано в кумранских рукописях.
Мессия согласно религиозной философии ессеев должен был родиться как один из сыновей света и людей жребия Мельхиседека, а также должен был прийти как справедливый царь вечной правды и священник Бога Всевышнего в Иерусалим, где было предопределено осуществление царства социальной справедливости и благоденствия.
Поскольку в 6 и 7 главах Послания к Евреям святого Апостола Павла было написано.
"Предтечей за нас вошёл Иисус, сделавшись первосвященником навек по чину Мельхиседека".
"Ибо Мельхиседек священник Бога Всевышнего ... по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божьему, пребывает священником навсегда".

Или написано в 109 псалме царя Давида, в доме которого должен был родиться Мессия.
"Клялся Господь и не раскается: ты священник вовек по чину Мелхиседека".
Людей жребия Мельхиседека можно сравнивать с мудрецами риши, которые существуют в пространстве махарлока в контексте индуистской мифологии.
Или людей жребия Мельхиседека можно сравнивать с чакраватинами, которые в контексте индийского буддизма и джайнизма являются царями, которые создают государства и устанавливают справедливое социальное устройство человеческого общества.
Или совершенные сыновья света и люди жребия Мельхиседека являются эквивалентными 84 махасиддхам, которые с точки зрения религиозной философии индийского буддизма достигли совершенства, но остаются в пределах глобального колеса сансары и снова рождаются в пространстве физической реальности, чтобы помогать остальным людям. А именно осуществили личное психофизиологическое развитие и стали бессмертными, но согласно хронологическому циклу космического колеса времени снова рождаются в пространстве физической реальности, чтобы помогать человечеству. Что соответствует 84-летнему астрономическому циклу планеты Уран, которая символизирует хронологические циклы психофизиологического развития человеческой цивилизации, а также указывает время, когда совершаются новые рождения или иначе сказать реинкарнации сыновей света в пространстве физической реальности.
Хотя в действительности информация о совершенном психофизиологическом развитии людей жребия Мельхиседека и бессмертии махасиддхов является недостоверной, поскольку новое рождение в пространстве физической реальности или реинкарнация духовной монады совершается только в том случае, если произошло исчезновение памяти о прошлой жизни и прежней индивидуальности, а именно если исчезла душа человека.
А также является недостоверной информация о том, что будды и тиртханкары согласно философским концепциям индийского буддизма и джайнизма достигли нирваны, или иначе сказать существуют за пределами глобального колеса времени за гранью сансары в ином пространстве, где существование не обусловлено хронологическим циклом созидания и разрушения мироздания. А именно не ограничено продолжительностью жизни Брахмы, чья смерть является завершением существования мира.
Поскольку в действительности за гранью физической реальности, если люди достигают нирваны или иных психофизиологических состояний, которые позволяют сохранять бессмертие души, то существуют в пространстве, которое соответствует геймармене в контексте гностической христианской философии, или соответствует небесной сфере бессмертных риши в контексте индуистской религиозной философии. А именно являются избранными душами, которые продолжают существование в метафизическом пространстве, но не преодолели смерть, которая в любом случае является итогом существования.
Можно сказать, что информация о бессмертных буддах и тиртханкарах, или же о вечной жизни сиддхов и махасиддхов в контексте индийского буддизма и джайнизма является иллюзорной. А также информация о совершенных людях жребия Мельхиседека в контексте философских концепций религиозной секты ессеев является иллюзорной. Поскольку никто не смог осуществить выход за грань глобального колеса сансары, и в результате преображение человеческой цивилизации не совершилось.
И поэтому в начале новой эры было предопределено рождение Бога, который не ограничен продолжительностью жизни Брахмы и является сущим за гранью глобального колеса сансары, чтобы преображение человеческой цивилизации стало возможным.

-

вверх