интеллектуальная повесть на портале игр

Крещение людей духом святым и огнём.

очищение от грехов как крещение людей духом святым и огнём

5.1-2-3 - благовещение ангела о рождении Христа.
5.4-5 - жизненная энергия людей.
5.6-7 - крещение духом святым.
5.8-9 - царство справедливого мирового порядка.
5.10-11 - возникновение и развитие цивилизаций.
5.12-13 - ткани органических тел.
5.14-15 - князь мира и вселенной.
5.16-17 - крещение Духом Божьим на Иордане.
5.18-19 - вход Мессии в Иерусалим.
5.20-21 - Мессия в книгах библейских пророков.
5.22-23 - пророк Илия и пророчество о Мессии.

-

Экстракт жизни.

Повесть пятая.
События новой эры.

5.6
В возрасте 30 лет Иисус пришёл на Иордан креститься к Иоанну.
Иоанн Креститель был одного возраста с Иисусом Христом, но старше на 6 месяцев.
Он говорил людям, что приблизилось Царство Небесное, а именно настало время, когда метафизическое пространство может быть проявлено в пределах физической реальности, что будет причиной гибели людей, которые не являются свободными от негативных мыслей и желаний. А именно не обладают качествами божественного совершенства, которое возможно в результате крещения водой и освобождения от грехов совершённых в прошлом.
Люди приходили к Иоанну и крестились, поскольку думали, что крещение спасёт от огненного пламени, которое ознаменует осуществление Царства Божьего на Земле, что было написано в книгах библейских пророков.
В частности было написано в книге пророка Исайи в 4 главе.
"В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли в величии и славе для уцелевших сынов Израиля. Тогда оставшиеся и уцелевшие на Сионе будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для жизни в Иерусалиме. Когда Господь омоет скверну дочерей Сиона, и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и огня".
А также в Евангелии от Луки в 12 главе написаны слова сказанные Иисусом.
"Огонь пришёл я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!"
"Крещением должен я креститься; и как я томлюсь, пока это совершится!"

Поэтому Иоанн Креститель говорил фарисеям, что они являются порождениями ехидны, поскольку посредством крещения хотят бежать от будущего огня или иначе сказать гнева божьего, но не хотят быть свободными от негативных мыслей и желаний.
Иоанн совершал крещение в воде, но говорил, что является предтечей того, кто будет крестить людей святым духом и огнём, как написано в Евангелии от Луки в 3 главе.
"Иоанн всем отвечал: я крещу вас водой, но идёт сильнейший меня, у которого я недостоин развязать ремень обуви. Он будет крестить вас Духом Святым и огнём".
Крещение в воде символизировало покаяние и прощение прежних грехов, которые в результате соприкосновения органического тела с энергией метафизического пространства могут быть причиной болезненных ожогов и смерти. Как это было во время эпидемии 430 года до новой эры, когда эликсир бессмертия стал доступен большому числу последователей Заратустры в Персии и Пифагора в Греции.
А именно прощение грехов в результате крещения водой должно было подготовить людей к соприкосновению с энергией метафизического пространства, а по существу к будущему крещению святым духом и огнём, которые будут причиной психофизиологических процессов преобразующих физическую материю человеческих тел.
В частности крещение божественным святым духом совершилось через пятьдесят дней после воскресения Христа, когда апостолы были пронизаны огненными лучами и начали говорить на иностранных языках, как об этом написано в Деяниях Апостолов во 2 главе.
"И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все духом святым, и начали говорить на иных языках, как дух давал им возвещать".
Хотя в Деяниях Апостолов описаны огненные языки или иначе сказать лучи, но всё же это было крещение святым духом. Поскольку крещение огнём является причиной ещё более значительных психофизиологических процессов, в результате которых не только энергия метафизического пространства пронизывает органические тела, но также люди словно оказываются за гранью физической реальности в огненном пламени, которое сжигает и рассеивает материю тел и душ, если они не являются совершенными.
В третьей и четвёртой Книгах Царств в Библии написано о том, что Бог предстал пророку Илие как огонь, когда сжигал жертвенного быка на горе Кармил, но потом явился на горе Хорив в лёгком дуновении ветра, что можно сравнивать с разными процессами, которые совершаются в результате крещения духом святым или огнём.
Можно сказать, что в результате крещения водой человек освобождается от грехов, и поэтому становится возможным сохранение души в нерушимом состоянии после смерти органического тела. А в результате крещения святым духом совершается преображение, и поэтому может быть возможным вознесение органического тела в метафизическое пространство. А после крещения огнём становятся реальными все потенциальные возможности, и в том числе исчезновение органического тела в метафизическом пространстве и возвращение в пределы физической реальности.
Поскольку Иисус Христос после распятия спустился в царство мёртвых и прошёл сквозь адское пламя, а затем воскрес, и в течение сорока дней являлся ученикам и апостолам, а именно исчезал в метафизическом пространстве и возвращался в пределы физической реальности.
Можно сказать, что крещение огнём означает возможность подлинного бессмертия и вечной жизни, а по существу означает подобие божественному замыслу, который был предопределён для людей.

-

5.7
Более того Иоанн Креститель говорил людям о рождении Бога в качестве сына человеческого, что соответствовало информации в книгах библейских пророков, которым было сказано о том, что в результате рождения Мессии совершится царство благоденствия и произойдёт преобразование мира.
Люди согласно книгам библейских пророков ожидали рождение Мессии и грядущее осуществление царства благоденствия, и поэтому приходили к Иоанну Крестителю, который говорил об Агнце Божьем, который возьмёт на себя грех мира, и в результате Царство Небесное на Земле станет реальным.
Хотя в действительности Иоанн Креститель говорил о рождении Бога, поскольку Мессия должен был быть человеком, который достиг высшей стадии психофизиологического развития и стал обладать божественными качествами, согласно которым царство благоденствия и преобразование физической реальности могло быть реальным. А рождение Бога среди людей стало необходимым, когда никто из сыновей человеческих не смог достигнуть высшей стадии психофизиологического развития, а именно когда стало ясно, что рождение человека не будет достаточным для спасения человеческой цивилизации.
Поэтому в книге пророка Исайи в седьмой главе было написано о том, что Мессия должен был иметь имя Эммануил.
"Се, дева во чреве примет и родит сына, и нарекут имя ему Еммануил".
Но в Евангелии от апостола Луки в первой главе было написано о том, что архангел Гавриил назвал иное имя, когда благовествовал Марии о рождении Христа.
"И вот, зачнёшь во чреве, и родишь сына, и наречёшь ему имя Иисус".
В книгах иудейских пророков было сказано о Мессии, но не было слов о рождении Сына Божьего, и поэтому люди не осознавали информацию о воплощении Бога в органическом человеческом теле. Лишь некоторые знали это, и в частности старец Симеон и пророчица Анна, которые ожидали это событие в иерусалимском храме и увидели рождение Христа.
А также Иоанн Креститель не обладал полным объёмом информации о воплощении Бога в пространстве физической реальности. Ему лишь было сказано, что божественный Дух в виде голубя должен опуститься на того, кто будет Сыном Божьим, как написано в первой главе Евангелия от Иоанна.
"И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на нём. Я не знал его, но пославший меня крестить в воде сказал: на ком увидишь Духа сходящего и пребывающего на нём, тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что сей есть Сын Божий".
Но во всём остальном знания Иоанна Крестителя были как у всех библейских пророков, а именно он ожидал грядущее преобразование физической реальности и осуществление царства благоденствия на Земле. А когда это не произошло, то посылал своих учеников к Иисусу с вопросом о роли его личности, как об этом написано в 11 главе Евангелия от Матфея.
"Ты ли тот, который должен прийти, или ожидать нам другого".
Поскольку библейские пророки сообщили информацию о глобальных или иначе сказать эпохальных преобразованиях, которые должны были произойти в результате рождения Мессии. Но в результате рождения Сына Божьего история развивалась иначе и глобальные преобразования не совершались, хотя Иисус следовал событиям, которые были предсказаны в книгах библейских пророков. И в частности он совершил вход в Иерусалим на осле, как это было написано в книге пророка Захарии.

-

вверх