события жизни на портале логических игр

Божественная энергия Иисуса Христа.

божественная энергия и сущность Иисуса Христа

5.1-2-3 - рождение Царя Небесного.
5.4-5 - божественная энергия Иисуса.
5.6-7 - крещение пламенем метафизической энергии.
5.8-9 - помазание Мессии на царство.
5.10-11 - космический цикл колеса времени.
5.12-13 - структуры человеческих тел.
5.14-15 - органическое тело и душа Иисуса Христа.
5.16-17 - ангелы иной реальности.
5.18-19 - вход Иисуса Христа в Иерусалим.
5.20-21 - преображение человечества.
5.22-23 - божественный Дух Сына Божьего.

-

Экстракт жизни.

Повесть пятая.
События новой эры.

5.4
Божественная сущность Иисуса Христа могла преображать пространство и природу, а также проецировалась на Иосифа и Марию, и в результате они казались величественными. То есть люди воспринимали их облик как величавый, что привлекало внимание, и поэтому в Египте им приходилось жить в разных городах. Поскольку не всегда реакция на присутствие Бога была позитивной, если сознание людей находилось во власти демонов.
В одном из египетских городов был ребёнок, который страдал психическим заболеванием и прореагировал на величественный облик Марии, а именно стал глумиться над матерью Иисуса и схватил пелёнки, которые сушились во дворе дома, и затем положил их на свою голову, и в результате стал здоровым.
Мария заметила это и в последующем давала людям воду, в которой умывала Иисуса, если кто-либо страдал какими-либо болезнями. Или разрешала брать младенца Иисуса на руки, и в результате люди становились здоровыми. Поскольку совершалось согласование жизненного потенциала людей с божественной энергией, которая обладает универсальной гармонией и соответствует энергетическим параметрам, согласно которым человек был создан как образ и подобие Бога.
Божественная энергия преобразовывала или иначе сказать гармонизировала физическую материю органических человеческих тел, и в результате люди становились здоровыми, а по существу становились подобными изначальному образу, согласно которому был создан человек.
Но преображение людей в то время в Египте не происходило, поскольку возраст Иисуса был больше трёх дней, которые были эквивалентными времени, в течение которого его тело находилось в могиле от смерти на кресте до воскресения. А именно были эквивалентными сроку психофизиологического преобразования, которое совершается сразу после рождения, а также после смерти человека.
Только лишь Иосиф и Мария были преображены энергией божественного Духа, поскольку держали младенца Иисуса на руках сразу после рождения, когда в пещере в окрестностях Вифлеема сиял свет.
Поэтому в апокрифической Книге Иосифа Плотника написано о большой продолжительности жизни человека, который был названным отцом Иисуса.
"Он не испытывал никакой телесной немощи, не утратил зрения, и ни один зуб не выпал изо рта его. Все члены его сохранились здоровыми, и разум ни на минуту не затемнялся, но подобно юноше во все дела он вносил молодую бодрость. И старость его была весьма глубокой, ибо он достиг возраста ста одиннадцати лет".
Но всё же в Египте совершались чудеса и исцеления людей, поскольку дети до возраста трёх лет являются открытыми для взаимодействия с окружающим миром. А именно душа любого человека в младенческом возрасте обладает открытым энергетическим потенциалом, который взаимодействует с психофизиологической энергией окружающих людей, а также душа Иисуса Христа была открыта для взаимодействия, но была совершенной, поскольку была образована в результате соединения божественного Духа с органическим человеческим телом, и поэтому совершались чудеса и исцеления.
А также душа Иисуса Христа воздействовала на минеральную материю физической реальности, поскольку была целебной вода, в которой Мария умывала Иисуса.
Но после трёх лет проявление божественного Духа в органическом человеческом теле перестало быть открытым, поскольку сформировались психофизиологические структуры, которые оградили душу Иисуса от непосредственного взаимодействия с физической реальностью. Как у всех людей в возрасте трёх лет завершается формирование психофизиологических структур, которые ограждают душу и монаду духа от непосредственного взаимодействия с физической реальностью.
Затем в возрасте с 3 до 9 лет согласно стандартным общечеловеческим срокам психофизиологического развития формировалось индивидуальное сознание, и пока не было сформировано, то совершалось непроизвольное осуществление детских фантазий и желаний, или иначе сказать слова и мысли ребёнка вершились в действительности. Тогда глиняные птицы превращались в живых, или умирали дети, которые обидели Иисуса.
А именно Иисус разозлился на двух мальчиков, которые глумились над ним, и в результате они умерли. Поскольку до девяти лет психофизиологические структуры индивидуального сознания не были сформированы и не могли контролировать волеизъявления человека, а по существу не могли сдерживать непроизвольные проявления совершенной энергии божественного Духа, который был воплощён в органическом человеческом теле.
Или Иисус сделал глиняных птиц и сказал, чтобы они полетели, и в результате птицы стали живыми, поскольку божественная энергия может создавать любые вещи и наделять их жизнью.
Поэтому Иоанн Креститель говорил, что Бог может сотворить детей Авраама из камней или иначе сказать из мёртвой минеральной материи, что написано в 3 главе Евангелия от Матфея.
"Не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму".
Или сам Иисус говорил, что камни возопиют и станут приветствовать его, если люди не осознают рождение Бога как сына человеческого, что написано в 19 главе Евангелия от Луки.
"А когда он приблизился к спуску с горы Елеонской, всё множество учеников начало в радости велегласной славить Бога за все чудеса, какие видели они, говоря: благословен Царь грядущий во имя Господнее! мир на небесах и слава в вышних! И некоторые фарисеи из среды народа сказали ему: учитель! запрети ученикам твоим. Но он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют".
Но после 9 лет божественная энергия стала осознанной, и с тех пор Иисус творил чудеса только в том случае, если это было осознанной необходимостью. Или в том случае, когда чудесные явления демонстрировали сверхъестественные возможности Сына Божьего.
В частности Мария ругала Иисуса как маленького ребёнка, и тогда он создал фантомного двойника или иначе сказать субстанциональный призрак, который соединился с физической материей, и в результате мать увидела два органических тела, в которых существовал единый божественный дух.
Или однажды он сделал равными две неравные деревянные балки, когда Иосиф делал мебель на заказ из дорогой древесины и ошибся в измерениях.
Или принёс воды в простой материи, когда ходил за водой и разбил кувшин.
Или посадил зёрна пшеницы и вырастил в три раза больший урожай хлеба, нежели возможно согласно естественным законам природы.
Или спас от смерти Иакова своего сводного брата, которого укусила змея.
Обо всех этих чудесах Мария рассказывала апостолам. Она знала о сверхъестественных возможностях сына, и поэтому на свадьбе в Кане Галилейской попросила превратить воду в вино, хотя Иисус говорил, что время его ещё не пришло.

-

5.5
Когда согласно общечеловеческим срокам психофизиологического развития в возрасте 9 лет сформировалось индивидуальное сознание, и в результате энергия божественного Духа стала осознанной, то все знания мировой реальности были явлены человечеству, поскольку мысли всех людей являются взаимосвязанными и образуют единую ноосферу. А именно индивидуальное сознание Иисуса Христа стало открытым сознанию людей, и в результате информационное поле абсолютного разума мироздания и всеобщий гнозис божественных сфер метафизического пространства, а также знания и логос сверхбожественного мира были проявлены в ноосфере человеческой цивилизации, поскольку Сын Божий был воплощён в человеческом теле.
Поэтому Иисус не хотел учиться, когда Иосиф водил его к учителям. А также Иисус обличал учителей, которые не понимали его мысли, а по существу не осознавали знания, которые были открыты людям посредством его индивидуального сознания. Или же учителя были ошеломлены непостижимой величиной всеобъемлющего знания, которое открывалось их сознанию, если воспринимали мысли Иисуса, что было подобно осознанию информации, которая доступна восприятию в результате действия эликсира бессмертия, когда метафизическое пространство открывается сознанию людей.
В частности был ошеломлён учитель, которому Иисус объяснил значения букв, поскольку его сознанию открылась информация о божественном логосе, который отображён в символах алфавита и словах человеческой речи, а также является источником созидания и творения мировой реальности, а по существу является причиной существования жизни. Поскольку сам Иисус является логосом, которым создана мировая реальность посредством слов и имён, как написано в первой главе Евангелия от Иоанна, который тоже был ошеломлён, когда осознал истину божественного логоса.
"И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу его как Единородного от Отца".
Или написано в первой главе Откровения Иоанна Богослова.
"Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, который есть и был и грядёт, Вседержитель".
А также написано в апокрифической книге, которая имеет название Троевидная Протонойа.
"Тогда Сын совершенный во всех отношениях, то есть Слово, произошедшее через голос исходящий из высоты; имеющий внутри себя Имя; кто есть Свет, - он открыл вечные вещи, и всё неизвестное стало известным".
Или были ошеломлены учителя, с которыми Иисус говорил в иерусалимском храме, когда родители потеряли его во время праздника в Иерусалиме в возрасте 12 лет.
Учителя не знали о рождении Сына Божьего, но ощущали присутствие человека, который был подобен Богу, поскольку был необъяснимым и удивительным для человеческого понимания.
Но всё же Иисус был равен людям, поскольку Дух Божий был соединён с органическим человеческим телом. Лишь иногда родители и сводные братья видели, что его тело окружено светом, когда он спал.
Мария мать Иисуса сохраняла эти события в сердце своём и рассказывала апостолам, которые написали об этом в книгах. Хотя не всегда апостолы осознавали суть событий, о которых рассказывала Мария, и поэтому в некоторых случаях излагали в книгах подлинную, но недостоверную информацию.
В частности информация о Звезде Волхвов в книге евангелиста Матфея является подлинной, но недостоверной, поскольку Мария не обладала астрологическими и астрономическими знаниями.
Или можно предположить, что евангелист Матфей узнал информацию о Звезде Волхвов непосредственно от Иисуса Христа, но не осознал суть событий, поскольку не обладал астрологическими и астрономическими знаниями о движении небесных тел в пространстве солнечной системы.

-

вверх