события человеческой истории на онлайн портале игр

Распятие Христа и воскресение Сына Божьего.

распятие Иисуса Христа и воскресение сына божьего

5.1-2-3 - Мария с младенцем Иисусом в Вифлееме.
5.4-5 - сущность Бога и человеческое тело.
5.6-7 - крещение органического человеческого тела.
5.8-9 - колесо сансары и развитие цивилизации.
5.10-11 - изменения материи в процессе крещения водой.
5.12-13 - соединение Сына Божьего с органическим телом.
5.14-15 - беспредельная реальность за гранью мира.
5.16-17 - сын подлинного Бога.
5.18-19 - осуществление царства Божьего на Земле.
5.20-21 - Сын Божий как царь и священник.
5.22-23 - воскресение Сына Божьего.

-

Экстракт жизни.

Повесть пятая.
События новой эры.

5.22
На Голгофе во время распятия Иисус произнёс слова: "Боже мой, для чего ты меня оставил". Это не значит, что он мог быть покинут Богом, но Иисус хотел сказать о том, что оставлен для распятия на кресте, хотя мог быть вознесён в пространство метафизической реальности без смерти органического тела. А именно эти слова не были вопросом обращённым к Богу, но были возгласом сожаления о том, что люди возле креста не осознают суть распятия, в результате которого Сын Божий должен пройти через смерть и воскреснуть, чтобы в результате воскресения изменились законы мироздания и в пространстве метафизической реальности возникло Царство Небесное, где возможно бессмертие человеческих душ и органических тел.
Поскольку фарисеи возле креста на Голгофе говорили: "других спасал, и пусть спасёт себя самого, если он Христос избранный Божий".
Или фарисеи говорили: "если он царь Израиля, пусть теперь сойдёт с креста, и уверуем в него".
А также фарисеи говорили: "посмотрим, придёт ли Илия спасти его".
Слова фарисеев были обусловлены пророчеством о том, что пророк Илия должен был сойти с неба и спасти Мессию от смерти, а также должен был помазать Мессию или иначе сказать избранника божьего как царя двенадцати колен Израиля.
Но по существу слова фарисеев на Голгофе были инициированы Люцифером, который хотел напомнить Иисусу о том, что не существует никакого другого бога свыше того, который в пустыне во время сорокадневного поста предлагал всемирное господство над всеми царствами вселенной. А именно хотел напомнить о том, что он Люцифер или иначе сказать князь мира является единственной божественной сущностью, которая повелевает мирозданием и определяет неизбежную смерть органического тела в пределах физической реальности, а также предопределяет неотвратимое исчезновение индивидуального человеческого сознания и души в сферах метафизического пространства.
Но в ответ Люциферу были сказаны слова: "Отче! в руки твои предаю дух мой".
А именно Иисус обращался к иному Богу, который является истинным и сущим за гранью мироздания, и этим отрицал власть Люцифера в пределах физической реальности и во всех сферах метафизического пространства.
Также на Голгофе во время распятия на кресте Иисус сказал: "жажду".
Это слово было сказано тем ученикам и апостолам, которые ошибочно полагали, что божественный Дух Сына Божьего существовал отдельно от органического человеческого тела или иначе сказать независимо от человека, которым был Иисус.
В частности в апокрифическом Апокалипсисе Петра было написано о том, что живой Иисус стоял в стороне и улыбался, поскольку существовал отдельно. А человек на кресте был всего лишь плотской оболочкой или иначе сказать отражением божественного Духа Сына Божьего.
"Сказал мне Спаситель: тот, которого ты видишь у креста, радостного и улыбающегося, есть живой Иисус. А тот, в чьи руки и ноги они вбивают гвозди, это его плотская оболочка, которая всего лишь отражение".
А именно Иисус на кресте сказал о жажде, чтобы ученики не заблуждались и осознавали, что взаимосвязи чувств и желаний с физической реальностью не исчезали во время распятия, поскольку человеческая душа Сына Божьего обладала нерушимым соединением с органическим телом.
Солдаты на Голгофе вместо воды или вина дали пить уксус, когда Иисус сказал о жажде, что тоже было инициировано Люцифером, который хотел показать, что привязанность чувств и желаний к физической реальности в последнее мгновение жизни станет причиной страданий, когда душа будет исчезать и рассеиваться в метафизическом пространстве. Но в действительности Люцифер не знал, что душа Сына Божьего не может быть разрушена, поскольку была образована в результате соединения совершенного божественного Духа с органическим человеческим телом. А также Люцифер не знал, что должно совершиться воскресение и вознесение органического человеческого тела, которое взаимосвязано с психофизиологическими структурами совершенной души Сына Божьего.
Или солдаты дали Иисусу пить вино со смирной, то есть наркотический напиток, чтобы органы чувств не ощущали страдания, что считалось проявлением гуманности, но он отказался.
Во время распятия с шестого до девятого часа сделалась тьма на всей Земле. Это не были тучи или затмение солнца, но в пространстве мироздания во всех мирах Люцифера произошло исчезновение света, который возник в первый день творения и образовал эоны сверхбожественной реальности. А именно исчез изначальный свет, и осталось лишь сияние падшего светоносного ангела Люцифера, и поэтому пространство мироздания сделалось тёмным.
А затем произошло сотрясение земли, когда душа Иисуса Христа разлучилась с органическим телом, или иначе сказать дистанцировалась от физической реальности и оказалась в метафизическом пространстве. Поскольку психофизиологические структуры души сохраняли связь или иначе сказать были связаны неразрывными нитями с физической материей органического тела, что было причиной землетрясения.
И в тот момент в иерусалимском храме разорвалась завеса, которая символизирует грань между эонами сверхбожественной реальности и мирами Люцифера, поскольку изначальный свет снова появился в пространстве мироздания.
Тогда были открыты врата ада, и могущество Люцифера было ниспровергнуто, поскольку сокровищница изначального света открылась, и в результате в пространстве метафизической реальности возникло Царство Небесное, где бессмертие человеческих душ и органических тел стало реальным, как об этом написано в гностической книге, которая имеет название Пистис София.
"И возмутились друг против друга врата небесного свода, и отверзлись все разом, и все Архонты, и Власти, и Ангелы, которые в нём, встревожились из-за великого света, который пребывал на мне".
Или написано в книге, которая имеет название Премудрость Иисуса Христа.
"Я пришёл от Первого и был послан, чтобы открыть вам того, кто изначально сущий, ведь в силу своего высокомерия Протоархонт и его ангелы говорят о себе, что они являются богами. Но я пришёл, чтобы опровергнуть их слепоту и поведать каждому о Боге, который превыше вселенной".

-

5.23
После воскресения тело Иисуса Христа могло пребывать в метафизическом пространстве и появляться в пределах физической реальности.
В апокрифическом Евангелии от Петра написано, что охранники видели, как небо открылось, и появились два ангела, которые вошли в могилу и вывели Иисуса, который был подобен ангелам и исчез с ними в небе.
Также в Евангелии от Иоанна написано, что Мария Магдалина видела ангелов, которые свидетельствовали о воскресении, а потом увидела Иисуса, но не узнала его сразу, и только когда он назвал её по имени, тогда осознала знакомый облик.
Мария Магдалина хотела прикоснуться к Иисусу, но он сказал, чтобы она не прикасалась, поскольку в тот момент его воскресшее тело было пронизано метафизической энергией, которая не была нейтрализована светом эонов сверхбожественной реальности, как написано в Евангелии от Иоанна в 20 главе.
"Иисус говорит ей: не прикасайся ко мне, ибо я ещё не восшёл к Отцу моему".
Но в Евангелии от Матфея написано, что позже другие женщины с Марией Магдалиной пришли к могиле и тоже видели ангелов, а когда увидели воскресшего Иисуса, то склонились и ухватились за его ноги.
Можно предположить, что сначала Мария Магдалина увидела Иисуса и не сразу узнала его облик, когда тело было пронизано метафизической энергией, и поэтому он не разрешил прикасаться к нему. А затем Иисус снова явился в пространстве физической реальности и предстал перед женщинами, которые сразу узнали его, а также согласно иудейскому обычаю пали на колени и коснулись его ног. Поскольку в тот момент огонь метафизической энергии был нейтрализован или иначе сказать был ограничен светом эонов сверхбожественной реальности, куда органическое тело Сына Божьего было вознесено непосредственно после воскресения, и поэтому прикосновение не было опасным.
Затем Иисус явился многим людям, которые в некоторых случаях узнавали его, а иногда воспринимали как неизвестного человека, но осознавали, что это он.
В частности апостолы не узнали Иисуса на берегу моря Галилейского в окрестностях Тивериады, когда ловили рыбу, что описано в Евангелии от Иоанна в 21 главе.
"Иисус стоял на берегу, но ученики не узнали, что это он".
"Из учеников никто не посмел спросить: кто ты, зная, что это Господь".

А именно Иисус после воскресения мог появляться в пространстве физической реальности в различных обликах, как об этом написано в Апокрифе Иоанна.
"Небеса раскрылись, и всё творение, что ниже неба, осветилось, и весь мир содрогнулся. Я испугался и пал ниц, когда увидел в свете юношу, который стоял предо мной. Я смотрел на него, а он изменил свой облик и стал подобным старцу, и в то же время стал как дитя. Он был единством многих форм в свете, и формы открывались одна в другой".
А также органическое тело Иисуса после воскресения могло появляться в пространстве физической реальности в виде осязаемых форм, которые имели физические параметры, или в виде бесплотных призрачных образов, что описано в апокрифической книге, которая имеет название Деяния Иоанна.
"Некогда, желая удержать Иисуса, я осязал его в материальном теле. Но когда в другой раз я осязал его, то под моей рукой оказалось нечто невещественное и бестелесное, и как будто бы ничего под ней не было".
Поэтому Иисус мог ходить без соприкосновения с землёй, о чём тоже написано в апокрифической книге, которая имеет название Деяния Иоанна.
"Я часто имел желание заметить, остаётся ли после него след на земле. И хотя я видел, как он поднимался с земли, но следа его не видел".
Или мог обладать физической массой и оставлять следы на земле, поскольку в апокрифическом Деянии Двенадцати Апостолов написано о том, что Андрей смотрел на ноги Иисуса и убедился, что они ступают по земле.
Если апостолы и ученики думали, что видят призрак, то Иисус демонстрировал наличие физических параметров воскресшего тела, хотя мог появляться в пространстве физической реальности в любом виде. И даже мог появляться как свет, что описано в апокрифической книге, которая имеет название Премудрость Иисуса Христа.
"Явился Спаситель не в своей предыдущей форме, но в качестве необъективного духа. Его образ напоминал великого ангела света".
Или описано в книге, которая называется Пистис София.
"Ученики не узрели Иисуса из-за великого света, в котором он пребывал, но они видели только свет, бросавший множество лучей".
Так в течение сорока дней после воскресения Иисус появлялся перед апостолами и учениками в Иерусалиме, а также на горе, которая была названа Масличной и находится в Галилее в окрестностях Тивериады. А потом в окрестностях Иерусалима на Елеонской горе совершилось вознесение, после которого преображённое и воскресшее органическое тело более не появлялось в пространстве физической реальности.
Это было необходимым, поскольку дальнейшее пребывание воскресшего тела в пространстве физической реальности было бы причиной психофизиологического преобразования, которое люди не могли принять. А именно было бы причиной психофизиологического преобразования, которое частично и не в полной мере совершилось через пятьдесят дней после воскресения и десять дней после вознесения Иисуса Христа, когда апостолы восприняли преображение божественным Духом.
Но всё же Сын Божий остался среди людей в сферах метафизической реальности в пространстве Царства Небесного, где психофизиологические структуры человеческих душ и тел отныне могут быть бессмертными. Поскольку в результате рождения Сына Божьего как сына человеческого совершилось нерушимое соединение божественного Духа с органическим телом, и возникла вечная душа.
Об этом Иисус говорил апостолам во время пасхальной вечери перед распятием на кресте, что написано в Евангелии от Иоанна в 14 главе.
"Когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к себе, чтобы и вы были, где я".
А также говорил на Масличной горе в Галилее после воскресения, что написано в последней главе Евангелия от Матфея.
"Приблизившись, Иисус сказал им: дана мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите и научите все народы, крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что я повелел вам. И вот, я с вами во все дни до скончания века".

Продолжение следует - судьбы и жребии апостолов.

-

вверх