портал философской повести

Буддийская философия и существование жизни.

буддийская философия и существование жизни

3.1-2-3-4 - факты истории о тайне бессмертия.
3.5-6-7-8-9 - божественные сферы жизни.
3.10-11-12 - бессмертие в индийских мифах.
3.13-14-15 - бессмертные люди в мифологии.
3.16-17 - реальность божественных сущностей.
3.18-19 - преображение тела и сознания.
3.20-21 - философия индийской йоги.
3.22-23 - буддийская философия Сиддхартхи Гаутамы.
3.24-25 - буддийская философия жизни.
3.26-27 - философия индийского джайнизма.
3.28-29 - философия бессмертия души.
3.30-31 - божественная тайна мироздания.
3.32-33 - бессмертие божественных сущностей.

-

Экстракт жизни.

Повесть третья.
Фантастические факты истории.

3.24
В ходе последующего развития буддийская философия во многом стала подобной религиозным концепциям индуизма и различных философских систем древней Индии. Это произошло позже через несколько столетий после Сиддхартхи Гаутамы, когда возникли религиозные споры буддистов с индуистами и представления людей об окружающей действительности не были обоснованы непосредственным восприятием метафизического пространства, поскольку информация об эликсире бессмертия стала неизвестной.
В частности в контексте буддийской философии появились представления о том, что физический мир является иллюзией или пустотой, а подлинной реальностью является нирвана, в результате которой индивидуальное человеческое сознание сливается с абсолютным божественным разумом, который является источником всех знаний и обладает подлинным существованием. То есть буддисты в некоторых случаях рассматривали состояние самадхи как единство атмана и брахмана, или иначе сказать как соединение человеческого сознания и монады духа с абсолютным мировым разумом, что было подобным концепциям индуистской философии и противоречило изначальному учению Сиддхартхи Гаутамы. Поскольку если целью человеческой жизни является возвращение к абсолютному мировому разуму, то зачем атман соединился с физической материей органического тела и начал индивидуальное существование.
Или в контексте буддийской философии возникли представления о 6 или 24 буддах, которые были прежде Сиддхартхи Гаутамы. Хотя это не были будды, а люди эквивалентные сиддхам и сыновьям света жребия Мельхиседека.
Или в контексте буддийской философии возникло представление о том, что физическая реальность и органические тела необходимы людям только лишь для осуществления духовного развития, которое является главной целью человеческой жизни и в итоге должно привести каждого человека к абсолютному духовному существованию. А именно возникло представление о том, что формирование души является второстепенным или иначе сказать побочным процессом, который совершается в результате рождения человека в пространстве физической реальности, а первостепенной и существенной является информация, которая накапливается монадой человеческого духа, что тоже согласуется с концепциями индуистской философии и противоречит учению Сиддхартхи Гаутамы.
Поскольку монада духа или атман после разрушения души снова рождается в рамках физической реальности в новом органическом теле, и в результате возникает новая душа, которая является действительной целью человеческой жизни.
Или в контексте буддийской философии возникло представление о том, что развитие и духовные изменения людей совершаются только в рамках физической реальности, а метафизический мир является пространством, где изменения фиксируются и становятся невозможными, что является частичной правдой. Поскольку если душа сохраняет целостность, то изменения являются возможными.
Поэтому в христианской религиозной философии и в частности в Божественной Комедии Данте Алигьери описано чистилище, где совершаются изменения человеческих душ, что нельзя найти нигде в контексте других религий человечества.
А также в контексте буддийской философии возникло представление о превращении человечества в цивилизацию, которая исчезнет из физической реальности и будет существовать в метафизическом пространстве, что тоже является частичной правдой, поскольку люди созданы как существа, которые способны быть во всех сферах мироздания. А именно как сущности, чьи органические тела существуют в рамках физической реальности, но могут преображаться и возноситься в метафизическое пространство, что совершилось, когда в течение 40 дней от воскресения до вознесения органическое тело Иисуса Христа появлялось перед апостолами, и снова превращалось в свет и становилось невидимым.
В частности в контексте тибетского буддизма или ваджраяны возникло представление о Шамбале как о стране, где пребывают духовные сущности или иначе сказать махатмы, которые прекратили существование в границах физической реальности и локализовались в метафизическом пространстве, а именно стали духами или иначе сказать спиритуальными живыми эссенциями.
Хотя в действительности информация о Шамбале связана с легендами о бессмертных йогах, которые уходили в горы и жили в уединении, а махатмами являются люди, чьи души после смерти органических тел могут существовать в райском пространстве ботхисатваяны. А именно махатмой является человек, чья махат или аханкара стала совершенной, и поэтому может пройти сквозь суд 24 бодхисатв и быть нерушимой в бодхисатваяне, которая эквивалентна райскому пространству Махарлока или Махатлока в контексте индуистской мифологии.
В действительности только боги становятся духовными сущностями или спиритуальными живыми эссенциями после смерти органических тел, если воплощались и существовали в пространстве физической реальности. Поскольку боги или иначе сказать антропоморфные божественные сущности в результате соединения с органическими телами не обладают душами.
Поэтому иные нечеловеческие цивилизации могли исчезать из физической реальности и существовать в метафизическом пространстве, но человечество способно быть во всех сферах мировой реальности.
Поэтому Христос говорил, что его рождение в качестве сына человеческого было необходимым, поскольку без этого люди не мог бы спастись от смерти. Поскольку подлинной целью человечества является существование во всех физических и метафизических сферах мироздания.
Это является божественным замыслом и целью Христа как сына божьего и человеческого.

-

3.25
Также в Индии в 6 и 5 столетиях до рождения Христа во время жизни Будды Шакьямуни возникли многие другие философские и религиозные системы, появление которых было обусловлено восприятием метафизического пространства за гранью физической реальности посредством эликсира бессмертия или иначе сказать волшебного алхимического снадобья, которое было создано в древнем Китае и было распространено по всему миру.
В частности возникла философская система локаята созданная Чарвакой, который отрицал какое-либо существование людей за гранью физической реальности, поскольку видел огонь метафизической энергии, которая сжигала души людей. А также отрицал существование богов, поскольку осознавал, что божественные сущности не могут дать людям подлинное бессмертие, и лишь в редких случаях заинтересованы в кратковременном существовании человеческих душ в райских сферах метафизического пространства.
Или Чарвака вовсе не видел богов, что вероятно, если сознание отрицало существование абсолютного божественного разума мироздания.
Фактически Чарвака признавал лишь актуальность физического мира, и отрицал существование индивидуального сознания и души после смерти органического тела, а также не воспринимал богов. А именно допускал лишь непосредственное чувственное восприятие физической реальности, поскольку видел уничтожающий огонь метафизической энергии.
Чарвака общался с йогами, которые видели богов и стремились к освобождению от смерти за гранью физической реальности, но сам не воспринимал потенциальную возможность освобождения. А также Чарвака общался с Буддой Шакьямуни, но не воспринимал возможность освобождения, которое является реальным, если люди обладают любовью и состраданием по отношению друг к другу, а именно если обладают качествами, которые являются основополагающими в буддийской философской доктрине.
Поскольку Чарвака имел эгоистичное индивидуальное сознание, которое не воспринимало богов, и поэтому не могло обладать достоверной информацией о возможном бессмертии людей и жизни за гранью физической реальности.
Или можно предположить, что философская доктрина Чарваки была инициирована богами, которые были заинтересованы в том, чтобы скрывать информацию о бессмертии от людей.
Поскольку бессмертие людей означает бессилие богов, что написано в Библии в 3 главе книги, которая называется Бытие.
"И сказал бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руку свою, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно".
Или написано в Евангелии от Матфея в 18 главе.
"Приблизившись, Иисус сказал им: дана мне всякая власть на небе и на земле".
Или написано в 6 главе в Первом Послании Апостола Павла Коринфянам.
"Разве не знаете, что мы будем судить ангелов".
Или написано в апокрифической книге, которая имеет название Восприятие Понимания Великой Силы.
"Тот, кто узнает нашу великую силу, станет невидимым, и огонь будет не в состоянии поглотить его".
Отрицание богов и жизни за гранью физической реальности в контексте философских концепций локаяты сопоставимо с концепциями современного материализма и научного атеизма. Отличие заключается в том, что Чарвака воспринимал огонь метафизической реальность, поскольку был посвящён в тайну эликсира бессмертия, а современные атеисты и материалисты не воспринимают.
Но в любом случае можно предположить, что философские концепции локаяты и современного атеизма  инициированы богами, а именно являются проекциями мыслей божественных сущностей в сознание людей или иначе сказать отражениями абсолютного мирового разума в ноосфере Земли. Поскольку иерархии богов не заинтересованы в бессмертии человечества.

-

вверх