|
3.1-2-3-4 - факты истории о тайне бессмертия. |
-
Экстракт жизни.
Повесть третья.
Фантастические факты истории.
3.24
В ходе последующего развития буддийская философия во многом стала
подобной религиозным концепциям индуизма и различных философских систем древней
Индии. Это произошло позже через несколько столетий после Сиддхартхи Гаутамы, когда возникли религиозные споры буддистов с
индуистами и представления людей об окружающей действительности не были
обоснованы непосредственным восприятием метафизического пространства, поскольку
информация об эликсире бессмертия стала неизвестной.
В частности в контексте буддийской философии появились представления о том, что физический мир
является иллюзией или пустотой, а подлинной реальностью является нирвана, в
результате которой индивидуальное человеческое сознание сливается с абсолютным
божественным разумом, который является источником всех знаний и обладает
подлинным существованием. То есть буддисты в некоторых случаях рассматривали
состояние самадхи как единство атмана и брахмана, или иначе
сказать как соединение человеческого сознания и монады духа с абсолютным мировым
разумом, что было подобным концепциям индуистской философии и противоречило изначальному учению Сиддхартхи Гаутамы. Поскольку если
целью человеческой жизни является возвращение к абсолютному мировому разуму, то зачем атман
соединился с физической материей органического тела и начал индивидуальное существование.
Или в контексте буддийской философии возникли представления о 6 или 24 буддах,
которые были прежде Сиддхартхи Гаутамы. Хотя это не были будды, а люди
эквивалентные сиддхам и сыновьям света жребия Мельхиседека.
Или в контексте буддийской философии возникло представление о том, что
физическая реальность и органические тела необходимы людям только лишь для
осуществления духовного развития, которое является главной целью человеческой
жизни и в итоге должно привести каждого
человека к абсолютному духовному существованию. А именно возникло представление
о том, что формирование души является второстепенным или иначе сказать побочным
процессом, который совершается в результате рождения человека в пространстве
физической реальности, а первостепенной и существенной является информация,
которая накапливается монадой человеческого духа, что тоже согласуется с
концепциями индуистской философии и противоречит учению Сиддхартхи Гаутамы.
Поскольку монада духа или атман после разрушения души снова рождается в
рамках физической реальности в новом органическом теле, и в результате возникает
новая душа, которая является действительной целью человеческой жизни.
Или в контексте буддийской философии возникло представление о том, что развитие и духовные изменения людей
совершаются только в рамках физической реальности, а метафизический мир является
пространством, где изменения фиксируются и становятся невозможными, что является частичной
правдой. Поскольку если душа сохраняет целостность, то изменения являются возможными.
Поэтому в христианской религиозной философии и в частности в Божественной
Комедии Данте Алигьери описано чистилище, где совершаются изменения человеческих
душ, что нельзя найти нигде в контексте других религий человечества.
А также в контексте буддийской философии возникло представление о превращении
человечества в цивилизацию, которая исчезнет из физической реальности и будет
существовать в метафизическом пространстве, что тоже является частичной правдой,
поскольку люди созданы как существа, которые способны быть во всех сферах
мироздания. А именно как сущности, чьи органические тела существуют в рамках
физической реальности, но могут преображаться и возноситься в метафизическое
пространство, что совершилось, когда в течение 40 дней от воскресения до
вознесения органическое тело Иисуса Христа появлялось перед апостолами, и снова
превращалось в свет и становилось невидимым.
В частности в контексте тибетского буддизма или ваджраяны возникло представление о Шамбале
как о стране, где пребывают духовные сущности или иначе сказать махатмы, которые
прекратили существование в границах физической реальности и локализовались в
метафизическом пространстве, а именно стали духами или иначе сказать
спиритуальными живыми эссенциями.
Хотя в действительности информация о Шамбале связана с легендами о бессмертных
йогах, которые уходили в горы и жили в уединении, а махатмами являются люди, чьи
души после смерти органических тел могут существовать в райском пространстве
ботхисатваяны. А именно махатмой является человек, чья махат или аханкара стала
совершенной, и поэтому может пройти сквозь суд 24 бодхисатв и быть нерушимой в
бодхисатваяне, которая эквивалентна райскому пространству Махарлока или
Махатлока в контексте индуистской мифологии.
В действительности только боги становятся духовными сущностями или спиритуальными
живыми эссенциями после смерти органических тел, если воплощались и существовали
в пространстве физической реальности. Поскольку боги или иначе сказать
антропоморфные божественные сущности в результате соединения с органическими
телами не обладают душами.
Поэтому иные нечеловеческие цивилизации могли исчезать из физической реальности
и существовать в метафизическом пространстве, но человечество способно быть во
всех сферах мировой реальности.
Поэтому Христос говорил, что его рождение в качестве сына человеческого было
необходимым, поскольку без этого люди не мог бы спастись от смерти. Поскольку
подлинной целью человечества является существование во всех физических и
метафизических сферах мироздания.
Это является божественным замыслом и целью Христа как сына божьего и человеческого.
-
3.25
Также в Индии в 6 и 5 столетиях до рождения Христа во время жизни Будды
Шакьямуни возникли многие другие философские и религиозные системы, появление
которых было обусловлено восприятием метафизического
пространства за гранью физической реальности посредством эликсира бессмертия
или иначе сказать волшебного алхимического снадобья, которое было создано
в древнем Китае и было распространено по всему миру.
В частности возникла философская система локаята созданная Чарвакой, который
отрицал какое-либо существование людей за гранью физической реальности,
поскольку видел огонь метафизической энергии, которая сжигала души людей. А
также отрицал существование богов, поскольку осознавал, что божественные
сущности не могут дать людям подлинное бессмертие, и лишь в редких случаях
заинтересованы в кратковременном существовании человеческих душ в райских
сферах метафизического пространства.
Или Чарвака вовсе не видел богов, что вероятно, если сознание отрицало
существование абсолютного божественного разума мироздания.
Фактически Чарвака признавал лишь актуальность физического мира, и отрицал
существование индивидуального сознания и души после смерти
органического тела, а также не воспринимал богов. А именно допускал лишь
непосредственное чувственное восприятие физической реальности, поскольку видел
уничтожающий огонь метафизической энергии.
Чарвака общался с йогами, которые видели богов и стремились к освобождению от
смерти за гранью физической реальности, но сам не
воспринимал потенциальную возможность освобождения. А также Чарвака общался с
Буддой Шакьямуни, но не воспринимал возможность освобождения, которое является
реальным, если люди обладают любовью и состраданием по отношению друг к другу, а
именно если обладают качествами, которые являются основополагающими в
буддийской философской доктрине.
Поскольку Чарвака имел эгоистичное индивидуальное сознание, которое не
воспринимало богов, и поэтому не могло обладать достоверной информацией о
возможном бессмертии людей и жизни за гранью физической реальности.
Или можно предположить, что философская доктрина Чарваки была инициирована
богами, которые были заинтересованы в том, чтобы скрывать информацию о
бессмертии от людей.
Поскольку бессмертие людей означает бессилие богов, что написано в Библии в 3
главе книги, которая называется Бытие.
"И сказал бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как
бы не простёр он руку свою, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не
стал жить вечно".
Или написано в Евангелии от Матфея в 18 главе.
"Приблизившись, Иисус сказал им: дана мне всякая власть на небе и на земле".
Или написано в 6 главе в Первом Послании Апостола Павла Коринфянам.
"Разве не знаете, что мы будем судить ангелов".
Или написано в апокрифической книге, которая имеет название Восприятие Понимания Великой Силы.
"Тот, кто узнает нашу великую силу, станет невидимым, и огонь будет не в
состоянии поглотить его".
Отрицание богов и жизни за гранью физической реальности в контексте философских
концепций локаяты сопоставимо с концепциями современного материализма и научного
атеизма. Отличие заключается в том, что Чарвака воспринимал огонь метафизической
реальность, поскольку был посвящён в тайну эликсира бессмертия, а современные
атеисты и материалисты не воспринимают.
Но в любом случае можно предположить, что философские концепции локаяты и
современного атеизма инициированы богами, а именно являются проекциями
мыслей божественных сущностей в сознание людей или иначе сказать отражениями
абсолютного мирового разума в ноосфере Земли. Поскольку иерархии богов не
заинтересованы в бессмертии человечества.
-