портал фактов жизни

Сиддхартха Гаутама и состояние самадхи.

Сиддхартха Гаутама и состояние самадхи

3.1-2-3-4 - история о бессмертии в людей.
3.5-6-7-8-9 - бессмертие и тайна жизни.
3.10-11-12 - волшебное снадобье бессмертия.
3.13-14-15 - души людей в мифологии.
3.16-17 - реальность метафизической души.
3.18-19 - органические тела людей.
3.20-21 - Будда Шакьямуни и йоги.
3.22-23 - Сиддхартха Гаутама и самадхи.
3.24-25 - буддийская философия Будды.
3.26-27 - концепции индийской философии.
3.28-29 - метафизическое бессмертие души.
3.30-31 - тайна бессмертия сознания.
3.32-33 - существование бессмертной души.

-

Экстракт жизни.

Повесть третья.
Фантастические факты истории.

3.22
После просветления органическое тело Сиддхартхи Гаутамы более не нуждалось в эликсире бессмертия, но он сохранял сверхъестественные возможности и воспринимал метафизическое пространство, что пятеро йогов восприняли как освобождение от страданий и выход за пределы колеса сансары, или иначе сказать череды смертей и новых рождений.
Знания Сиддхартхи Гаутамы проецировалось на их сознание, и в результате йоги увидели путь способный привести к просветлению, а также осознали, что освобождение от страданий и мучительного разрушения душ после смерти органических тел возможно лишь посредством сострадания людям. Поэтому йоги перестали быть отшельниками и стали учить людей, и по существу стали создателями философской доктрины буддизма. Поскольку Сиддхартха Гаутама только сообщал людям информацию о метафизическом пространстве и освобождении человеческих душ от страданий, а буддийские книги были написаны учениками и последователями. В частности были написаны Вималакирти, Манджушри, Авалокитешварой, Кшитигарбхой, а также Майтреей, который был одним из пяти йогов, а в последующем стал почитаться как бодхисатва и будда будущего времени.
В возрасте 80 или 84 лет Сиддхартха Гаутама погрузился в нирвану, а именно его душа отделилась от тела и осталась за гранью физической реальности, а тело было спрятано учениками и остаётся нетленным до настоящего времени. Поскольку состояние самадхи позволяет сохранять взаимосвязи метафизической материи души с органическим телом, которое в результате сохранения связей не разлагается и обладает признаками живой ткани, что может продолжаться очень долго. Но в итоге душа рассеется в метафизическом пространстве и органическое тело превратится в разрозненные атомы физической материи, если не произойдёт всеобщее преображение человеческой цивилизации. А это возможно, если человечество примет крещение Иисуса Христа. А иначе сказать, если человечество примет крещение, о котором говорил Иоанн Предтеча, что написано в 3 главе Евангелия от Матфея.
"Я крещу вас в воде для покаяния, но идущий за мной сильнее меня; он будет крестить вас Духом Святым и огнем".
Это должно произойти в будущем, как написано в 4 и 66 главах книги пророка Исайи в Библии.
"Тогда оставшиеся и уцелевшие на Сионе будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".
"Ибо Господь с огнём и мечом своим произведёт суд над всякой плотью, и много будет поражённых Господом".

А если люди не примут крещение Иисуса Христа, то никто не спасётся от смерти. А также душа Сиддхартхи Гаутамы исчезнет, если человечество не будет крещено Духом Святым и огнём.
Поскольку просветление Сиддхартхи Гаутамы не было подлинным бессмертием, которое предполагает существование не только души, но также преображённого тела в метафизическом пространстве за гранью физической реальности.
Поскольку Сиддхартха Гаутама достиг состояния, когда душа не рассеивается и сознание существует независимо от абсолютного разума божественных сфер мироздания, что освобождает монаду духа от новых воплощений в пространстве физической реальности, но органическое тело не было вознесено в метафизическое пространство, что не является подлинным бессмертием.
Ученики и последователи назвали состояние Сиддхартхи Гаутамы нирваной, но в действительности его душа пребывает в пространстве Буддакшетра, что эквивалентно другим небесным сферам, где души людей являются нерушимыми и монады духа освобождены от новых воплощений в пространстве физической реальности. И в частности эквивалентно небесным сферам, где пребывают бессмертные сиддхи и сыновья света жребия Мельхиседека.
Но всё же Сиддхартха Гаутама осознал и увидел больше, нежели кто-либо из бессмертных сиддхов и сыновей света жребия Мельхиседека, поскольку осознал необходимость коллективного преображения и бессмертия человеческой цивилизации. Поскольку бессмертное существование одного человека или изолированной группы людей не может быть вечным, но необходимо преображение и бессмертие всего человечества, что отличало буддизм от других религиозно-философских систем, которые возникли в Индии в 6-4 столетиях до рождения Христа.

-

3.23
В последующем ученики и последователи Сиддхартхи Гаутамы продолжали создание философской доктрины и концепций буддизма, и в результате возникли множественные разногласия, которые в течение нескольких столетий оформились в два основных религиозных направления, а именно хинаяна и махаяна.
В одном случае в контексте хинаяны считалось, что просветление и состояние самадхи возможно лишь для некоторых избранных адептов в исключительных случаях. А остальные люди в течение жизни лишь накапливают потенциал, который может быть реализован после многих смертей и новых рождений, что по существу является согласием человека с неизбежностью разрушения души и исчезновения индивидуального сознания после смерти органического тела.
Поскольку йоги создатели философской доктрины буддизма не были просветлёнными как Сиддхартха Гаутама, и поэтому говорили, что освобождение и бессмертие доступно лишь некоторым людям, которые рождаются множество раз, прежде чем становятся буддами.
Во втором случае в контексте махаяны считалось, что просветление является возможным для всех людей, и может быть достигнуто когда угодно без необходимости длительной череды смертей и рождений, что тоже было согласием с неизбежным разрушением души и исчезновением индивидуальности, если просветление не было достигнуто.
А также были другие разногласия хинаяны и махаяны, поскольку никто из учеников и последователей не достиг самадхи, и фактически не мог осознавать подлинный смысл этого психофизического состояния, но осознавал путь освобождения как проекцию знаний Сиддхартхи Гаутамы или иначе сказать как дхарму Будды Шакьямуни.
В обоих случаях ученики понимали, что рассеивание души и исчезновение индивидуального сознания является страшным и мучительным процессом. А также осознавали существование богов, которые способны создавать иллюзию, согласно которой души людей воспринимают процесс исчезновения как райское блаженство. И поэтому в контексте буддизма возникли мифологические представления о божественных иерархиях, как и во всех религиозных системах, хотя изначально Сиддхартха Гаутама ничего не говорил о богах.
Кроме того, ученики осознавали, что существование Сиддхартхи Гаутамы в метафизическом пространстве в состоянии самадхи является эквивалентным существованию богов, и поэтому способно быть фактором, согласно которому души людей не разрушаются. Поскольку боги способны сохранять целостность человеческих душ в метафизическом пространстве в том случае, если заинтересованы в этом.
Иначе можно сказать, что Сиддхартха Гаутама стал подобным богам и достиг потенциальных возможностей, которые способны сохранять души людей целыми, если они устремляются в сферу его сознания. А именно если индивидуальное сознание человека не сливается с абсолютным разумом мироздания, но ориентируется на осознание Будды.
Или можно сказать, что Будда Шакьямуни стал подобным судьям человеческих душ, и в частности стал равным греческому царю Миносу или египетскому Осирису.
Поэтому позже в тибетском буддизме или иначе сказать в контексте религиозных концепций ваджраяны возникло представление о 24 бодхисатвах и 42 божественных сущностях, которые в пространстве Бардо за гранью физической реальности совершают суд над душами людей. Что является эквивалентным 42 богам в зале суда египетского Осириса или 24 пророкам на Лоне Авраама, о чём сказано в апокрифическом Евангелии от Фомы в 57 параграфе.
"Ученики его сказали ему: двадцать четыре пророка высказались в Израиле, и все они сказали о тебе. Он сказал им: вы оставили того, кто жив перед вами, и вы сказали о тех, кто мёртв".
Или является эквивалентным 24 старцам, о которых сказано в 4 главе Откровения Иоанна Богослова.
"И вокруг престола двадцать четыре престола. А на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы".
Можно сказать, что индивидуальное сознание Будды Шакьямуни создало в пространстве метафизической реальности буддийский рай или бодхисатваяну, что является эквивалентным Елисейским Полям в мифах древней Греции или Лону Авраама в иудейской религиозной мифологии. А также райским полям Иалу в мифах древнего Египта и пространству Махарлока в индуизме.
Состояние человеческих душ в бодхисатваяне не является иллюзией, что отличается от прочих райских пространств мировой реальности, поскольку индивидуальное сознание Сиддхартхи Гаутамы избежало слияния с абсолютным разумом мироздания и гнозизом богов. Но состояние человеческих душ в бодхисатваяне не является бессмертием, поскольку Будда не смог осуществить действительный выход за грань колеса сансары, а именно за границу абсолютного разума Брахмы. Поскольку состояние самадхи является незавершённым процессом бессмертия, хотя является максимумом, который достигнут человечеством до рождения Христа.
Поэтому через пять столетий после Сиддхартхи Гаутамы совершилось рождение Иисуса Христа, а именно рождение Сына Божьего среди людей, чтобы произошло не только преобразование или иначе сказать просветление человеческого тела, но также воскресение и вознесение просветлённого тела в метафизическое пространство. Чтобы в результате в метафизическом пространстве возникло Царство Небесное, где могут быть бессмертными не только души, но также тела людей.

-

вверх