логическое бессмертие людей

Бессмертие жизни и бессмертные йоги.

бессмертие жизни и бессмертные йоги

3.1-2-3-4 - факты истории из древних книг.
3.5-6-7-8-9 - даосские легенды о бессмертии.
3.10-11-12 - тайна бессмертия в мифах.
3.13-14-15 - мифология новой эры.
3.16-17 - материя души и тела.
3.18-19 - органическое тело человека.
3.20-21 - бессмертие жизни и йоги.
3.22-23 - самадхи сознания Сиддхартхи Гаутамы.
3.24-25 - йога и буддийская философия.
3.26-27 - концепции философии в Индии.
3.28-29 - смерть и бессмертие души.
3.30-31 - тайна смерти и жизни.
3.32-33 - бессмертные даосы в Китае.

-

Экстракт жизни.

Повесть третья.
Фантастические факты истории.

3.20
Во втором столетии до новой эры в Индии возникла философия йоги, которая была создана Патанджали в то время, когда формула эликсир бессмертия стала неизвестной, но среди людей оставались некоторые бессмертные, которые вели изолированный и аскетический образ жизни, или иначе сказать были йогами.
Эти бессмертные йоги жили очень долго, поскольку в прошлом их органические тела были преображены эликсиром бессмертия, а когда к ним приходили ученики, то они открывали знания о тайнах божественных миров метафизического пространства, а также о законах существования человеческих душ и богов за гранью физической реальности. Но информация об эликсире бессмертия была скрыта от учеников.
Патанджали жил среди бессмертных йогов как ученик и не был посвящённым в тайну эликсира бессмертия, а по существу его органическое тело не было преображённым, и поэтому он не мог воспринимать метафизическое пространство непосредственно. Но его научили аскетическим упражнениям и медитативным техникам, согласно которым сознание людей способно проникать за грань физической реальности, что позволило создать философскую систему йоги.
Бессмертные йоги использовали медитации и аскетические упражнения для компенсации болезненных ощущений, которые возникали в результате соприкосновения органических человеческих тел с огненной энергией метафизического пространства. А именно для компенсации болезненных ощущений, которые возникали через 40 дней после воздействия эликсира бессмертия и соприкосновения тел с энергией метафизического пространства.
Медитации блокировали электрические потенциалы нервных импульсов и нарушали связи органической материи человеческих тел с физическим пространством, и в результате метафизическая энергия проявлялась в телах людей без болезненных ощущений, что фактически было эквивалентно действию эликсира бессмертия. А именно в результате медитаций органические тела бессмертных йогов могли преображаться без использования эликсира бессмертия.
Аналогично бессмертные даосы в Китае могли обходиться без эликсира бессмертия благодаря медитациям и аскетическому образу жизни, но не всегда, поскольку подлинное блокирование электрических потенциалов нервных импульсов органических тел является сложным умением.
Патанджали постиг это умение, но всё же его тело не было преображённым, и поэтому он не видел метафизическое пространство божественных миров, а лишь воспринимал мысли и образы, которые проецировались в ноосферу человеческого сознания абсолютным мировым разумом, который является гнозисом богов. Можно сказать, что высшие степени медитации были непостижимы для Паианджали, поскольку подлинного преображения не было, а именно метафизическая энергия не проявлялась в его органическом теле в полной мере, но он воспринимал знания, которые позволили создать философскую систему йоги.
А также Патанджали воспринимал знания о том, что соединение атмана с физической материей является причиной страданий, поскольку в результате возникает душа или аханкара, которая разрушается в пространстве метафизических энергий после смерти органического тела.
Поэтому ключевым понятием в контексте йоги является аскеза, в результате которой атман отрешается от физической реальности, или иначе сказать монада человеческого духа игнорирует связь с органическим телом, что уничижает существование души, и в результате человек освобождается от страданий после смерти органического тела. А именно атман отождествляется с брахманом без адских страданий в процессе разрушения аханкары, которая в результате аскезы становится ничтожной или иначе сказать лёгкой как перо богини Маат на весах в зале суда Осириса в контексте мифологии древнего Египта.
Как об этом написано в Чхандогья Упанишаде в 7 главе.
"Всё свершающий и желающий, всё обоняющий и вкушающий, объемлющий этот мир без речи и забот - это мой атман в моём сердце, - это брахман. В него войду я, когда уйду из этого мира".
Но в результате ничтожная аханкара рассеивается и исчезает в райских пространствах метафизической реальности, поскольку не обладает качествами, которые необходимы для бессмертия.
Поэтому Будда Шакьямуни сначала был йогом, а потом отказался от аскезы и выбрал иной путь освобождения, поскольку осознал иллюзорность райских пространств метафизической реальности.
А именно Будда Шакьямуни понял, что освобождение человеческой души от адского разрушения или райского исчезновения может быть реализовано только в том случае, если индивидуальное сознание человека не сливается с абсолютным мировым разумом и атман не является тождественным брахману, что возможно в результате самадхи или иначе сказать независимости от сансары, которая образует мироздание и подчинена Брахме верховному богу в контексте индийской религиозной философии.
Хотя Патанджали говорил, что высшей ступенью йоги является самадхи, но в действительности не осознавал это психофизическое состояние, которое является целью человеческой жизни в религиозной философии Будды.

-

3.21
Будда Шакьямуни или принц Сиддхартха Гаутама жил в Индии в пятом столетии до новой эры в одно время или раньше создателей философских систем вайшешика и санкхья.
Когда Сиддхартха Гаутама в возрасте 29 лет осознал кратковременность человеческой жизни, то встретил пятерых отшельников йогов, которые обладали эликсиром бессмертия и вели уединённый образ жизни. Эти пять человек видели метафизическое пространство и осознавали, что в процессе существования органического тела формируется душа, которая после смерти будет разрушаться, что влечёт страдания.
А также они осознавали, что страдания после смерти являются тем более сильными, чем значительнее метафизическая материя души взаимосвязана с физическими тканями органического тела. А именно чем больше в жизни человека было судьбоносных событий или иначе сказать кармических действий, в результате которых формировались взаимосвязи метафизической материи души с физическими тканями органического тела.
Эти взаимосвязи являются необходимыми для формирования души, которая является ничтожной и не может быть бессмертной, если в течение жизни человека не были актуальными кармические действия. Но если бессмертная и нерушимая душа не была сформирована в течение жизни человека, то разрушение является тем более значительным и долгим, чем больше возникло взаимосвязей обусловленных взаимодействием желаний и мыслей человека с физической реальностью.
Поэтому йоги проводили время в аскетическом уединении, чтобы связи душ с физической реальностью были минимальными.
Они обладали сверхъестественными возможностями как бессмертные даосы древнего Китая, и тоже помогали людям, и в частности лечили болезни или подсказывали правильные действия, которые ведут к желаемым результатам, но ничего не желали для себя.
После нескольких лет аскетической жизни йоги посвятили Сиддхартху Гаутаму в тайну эликсира бессмертия. Но в результате посвящения Сиддхартха Гаутама осознал негативные последствия процессов, согласно которым индивидуальное человеческое сознание соединяется с абсолютным разумом мироздания и атман отождествляется с брахманом. А именно осознал неизбежное разрушение человеческой души за гранью физической реальности и пожелал достигнуть самадхи, которое является психофизическим состоянием, согласно которому индивидуальное сознание человека может существовать независимо от абсолютного разума или иначе сказать всеобщего гнозиса божественных сфер мироздания.
Он отказался от эликсира бессмертия, и в результате в течение 49 дней его тело пронизывала метафизическая энергия. Его сознание сливалось с абсолютным разумом, но сохранилось, поскольку он концентрировал мысли на отрицании слияния. А также его душа рассеивалась и превращалась в пыль разрозненных частиц метафизической материи, но не исчезала и снова становилась единым целым, и в результате Сиддхартха Гаутама постиг состояние самадхи и стал Буддой, или иначе сказать просветлённым человеком, что много более существенно, нежели кто-либо из бессмертных йогов или даосов.
Его тело преобразовалось, поскольку сформировались нерушимые взаимосвязи метафизической материи души с физическими тканями органического тела. А также преобразовалось сознание, которое восприняло информацию всеобщего гнозиса божественного мира и абсолютного разума мироздания, что в последующем позволило создать философские концепции буддизма.
В частности Сиддхартха Гаутама осознал, что душа может быть нерушимой только в том случае, если испытывает сострадание к людям, а именно если ощущает страдания другого человека как свои собственные. А также осознал, что бессмертие одного человека не может быть вечным, и поэтому говорил про необходимость коллективного бессмертия человеческой цивилизации, что было основополагающим отличием буддизма от других религиозно-философских систем древней Индии.

-

вверх