|
3.1-2-3-4 - факты истории об экстракте жизни. |
-
Экстракт жизни.
Повесть третья.
Фантастические факты истории.
3.5
Чжан Го Лао был человеком, который в результате действия эликсира бессмертия
видел прежние свои воплощения, а также мог видеть будущее, то есть
воспринимал информацию о прошлых жизнях и вариантах развития будущих событий.
Можно сказать, что в результате действия эликсира бессмертия произошло
восстановление или реконструкция информации, которая неоднократно исчезала после
смерти органического тела в процессе исчезновения индивидуального
сознания и разрушения души в метафизическом пространстве, и в
результате Чжан Го Лао мог видеть прошлые жизни, а также воспринимал будущее.
Остальные бессмертные в некоторых случаях тоже могли видеть прошлые и будущие
события, то есть метафизическое пространство проявлялось в сознании людей в сочетании
с квантовыми волнами времени как единый пространственно-временной континуум, но
никто не мог ощущать все свои воплощения как единое целое. А сознание Чжан Го Лао
обладало такой психофизиологической возможностью, что является свойством
богов, но не людей.
Вероятно, он видел прежние жизни, поскольку мог перемещаться в
прошлое в результате действия эликсира бессмертия. Поскольку в даосских легендах
есть рассказы о том, что Чжан Го Лао вмешивался в судьбы других бессмертных, то
есть переносился в прошлое и изменял события. В частности он изменил судьбу Чжунли
Цюаня, когда вмешался в ход военных действий и подсказал тибетским воинам
стратегический план, в результате которого китайская армия под командованием Чжунли Цюаня потерпела
поражение. А потом он явился Чжунли Цюаню в образе монаха и научил общаться с
богами, что имело причинно-следственные связи с процессом создания
эликсира бессмертия. Поскольку Чжунли Цюань был создателем эликсира бессмертия.
Или можно предположить, что Чжан Го Лао мог лишь мысленно влиять на прошлое, а именно мог видеть прошлые
события и внушать мысли людям, которых видел в прошлом.
Он никогда не чувствовал усталость, а также ездил на белом осле, который никогда
не уставал. Он брызгал на осла эликсир бессмертия, и в результате органическое
тело животного воспринимало воздействие метафизической энергии и обретало
сверхъестественные возможности.
Однажды он был во дворце китайского императора и был вынужден демонстрировать
чудесные возможности бессмертных. А придворный колдун хотел узнать
секрет волшебных свойств его организма и не мог узнать, но потом коснулся его
тела в момент действия эликсира бессмертия и на мгновение увидел все жизни,
которые Чжан Го Лао прожил в прошлом, а также увидел метафизическое
пространство. В результате произошёл сердечный приступ и остановка сердца, и колдун умер, но Чжан Го
Лао брызнул эликсиром бессмертия и колдун вернулся к жизни. Но после этого тело
колдуна стало тёмным как при поражении электричеством или молнией,
поскольку в результате действия эликсира бессмертия и
воздействия метафизической энергии человеческие тела начинают гореть как в огне,
если мысли того или иного человека являются негативными.
Колдун перед смертью успел рассказать императору о том, что Чжан Го Лао в
прошлом был легендарным Фу Си основоположником китайской цивилизации, а также
Хуан Ди знаменитым жёлтым государем древнего Китая.
О смерти Чжан Го Лао или вознесении в метафизическое пространство ничего не
известно. В легендах сказано, что он уснул под деревом и был поглощён корнями.
Можно предположить, что Чжан Го Лао не был человеком, но существовал в
пространстве физической реальности как эманация или аватар некоего бога,
которого можно сравнивать с Иакхом или Вишну. Если учитывать, что греческий Иакх
существовал в пространстве физической реальности как Загрей и Дионис, а
индийский Вишну как Рама и Кришна.
Поскольку боги помнят информацию обо всех своих эманациях и аватарах, что было
психофизиологической возможностью Чжан Го Лао.
-
3.6
Ли Те Гуай или Ли Сюань в течение 40 лет был учеником Люй Дун Биня, и затем был
посвящён в тайну эликсира бессмертия.
Можно предположить, что Ли Те Гуай был именно тем учеником, у которого согласно
даосским легендам из головы росла ветка ивы.
Его душа могла покидать тело, которое оставалось неподвижным и безжизненным в
течение долгого времени. А именно метафизическая материя его души могла отделяться от
органического тела и перемещаться в пределах физической реальности, а тело
оставалось в состоянии оцепенения.
Но его душа не перемещалась в метафизическое пространство, а лишь перемещалась среди живых
людей в пределах физической реальности словно неосязаемый человек невидимка.
Однажды его неподвижное тело растерзал тигр, и душа вернулась в изуродованную
телесную оболочку, которая имела повреждения несовместимые с жизнью. Но всё же эликсир
бессмертия сделал возможным продолжение жизни без важных жизненных органов
посредством тела, которое должно было быть мёртвым.
Тигр съел одну ногу, но Ли Те Гуай ходил и не касался поверхности земли, хотя
опирался на железный костыль, чтобы не пугать людей.
В конце жизни он покинул тело и сказал ученику, чтобы через семь дней оно было
сожжено, если душа не вернётся, что и было сделано.
3.7
Хань Сян жил в 7 столетии новой
эры и не был посвящён в тайну эликсира бессмертия, но был человеком, который
создавал философию даосизма в Китае. А также он обладал некоторыми неординарными
возможностями, которые были обусловлены богами.
В частности он вызывал дождь или сочинял пророческие стихи. Но в
действительности боги создавали условия, в результате которых начинался дождь
или возникали пророческие стихи, содержание которых становилось реальным в будущем.
А также он выращивал цветы с лепестками, на которых можно было видеть
изображения иероглифов, что могло быть обусловлено влиянием богов или было
результатом оригинальных методов цветоводства.
3.8
Цао Го Цзю жил в 10 столетии новой
эры и тоже не был посвящён в тайну эликсира бессмертия, но был включён в круг
восьми бессмертных как обобщённый образ даосского монаха, который стал
совершенным и способным воспринимать энергию метафизической реальности благодаря
индивидуальному развитию. А именно не был преображён эликсиром бессмертия, но
преображение было достигнуто посредством даосских методов самосовершенствования.
3.9
Хэ Сянь Гу была посвящена в тайну эликсира бессмертия в детстве, а именно в возрасте
14 лет её угостили персиком и после этого она никогда не чувствовала
голод, а также была легкой и юной.
В даосских легендах написано, что она является богиней, которая собирает
лепестки цветов персикового дерева, которое растёт на острове бессмертных и цветёт один
раз в 500 лет. А также написано, что боги позволили ей жить в божественных
сферах метафизического пространства по просьбе Люй Дун Биня.
Она могла исчезать и снова возникать среди людей в физической
реальности, а фактически могла уходить в метафизическое пространство и возвращаться, что является
уникальным свойством, которым не обладали другие бессмертные.
Она могла исполнять желания людей и предсказывать будущее.
Можно предположить, что она не являлась человеком, как и Люй Дун Бинь, но была
воплощением чистой силы инь.
Обратите внимание, что в именах Хэ Сянь Гу и Люй Дун Бинь зашифрованы слова ЯНЬ
и ИНЬ, но наоборот. То есть в женском имени зашифровано слово ЯНЬ, которое
означает мужскую силу. А в мужском имени зашифровано слово ИНЬ, которое
символизирует женскую силу. Поскольку дискретные силы ИНЬ и ЯНЬ согласно
концепциям даосской философии образуют единое ДАО, согласно которому люди могут
быть бессмертными, если женская сила осуществляется в мужчине, а мужская энергия
осуществляется в женщине.
Что также является известным в христианской гностической философии, поскольку в
апокрифическом Евангелии от апостола Фомы написано: "Когда вы сделаете двоих
одним, и когда вы сделаете внутреннее как внешнее и внешнее как внутреннее, и
верхнее как нижнее, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, ... один образ
вместо двух образов, - тогда вы войдёте в царствие".
-