игры и календари

Эликсир бессмертия и жизни людей.

эликсир бессмертия и жизни людей

3.1-2-3-4 - факты истории об экстракте жизни.
3.5-6-7-8-9 - эликсир бессмертия и жизни.
3.10-11-12 - реальность бессмертия в мифах.
3.13-14-15 - легенды о бессмертии людей.
3.16-17 - души и тела людей.
3.18-19 - душа и органическое тело.
3.20-21 - жизнь человека и йоги.
3.22-23 - душа Сиддхартхи Гаутамы.
3.24-25 - философия сознания и жизни.
3.26-27 - индийская философия и мифология.
3.28-29 - эликсир бессмертия души.
3.30-31 - тайна человеческого бессмертия.
3.32-33 - тайна человеческих душ.

-

Экстракт жизни.

Повесть третья.
Фантастические факты истории.

3.5
Чжан Го Лао был человеком, который в результате действия эликсира бессмертия видел прежние свои воплощения, а также мог видеть будущее, то есть воспринимал информацию о прошлых жизнях и вариантах развития будущих событий. Можно сказать, что в результате действия эликсира бессмертия произошло восстановление или реконструкция информации, которая неоднократно исчезала после смерти органического тела в процессе исчезновения индивидуального сознания и разрушения души в метафизическом пространстве, и в результате Чжан Го Лао мог видеть прошлые жизни, а также воспринимал будущее.
Остальные бессмертные в некоторых случаях тоже могли видеть прошлые и будущие события, то есть метафизическое пространство проявлялось в сознании людей в сочетании с квантовыми волнами времени как единый пространственно-временной континуум, но никто не мог ощущать все свои воплощения как единое целое. А сознание Чжан Го Лао обладало такой психофизиологической возможностью, что является свойством богов, но не людей.
Вероятно, он видел прежние жизни, поскольку мог перемещаться в прошлое в результате действия эликсира бессмертия. Поскольку в даосских легендах есть рассказы о том, что Чжан Го Лао вмешивался в судьбы других бессмертных, то есть переносился в прошлое и изменял события. В частности он изменил судьбу Чжунли Цюаня, когда вмешался в ход военных действий и подсказал тибетским воинам стратегический план, в результате которого китайская армия под командованием Чжунли Цюаня потерпела поражение. А потом он явился Чжунли Цюаню в образе монаха и научил общаться с богами, что имело причинно-следственные связи с процессом создания эликсира бессмертия. Поскольку Чжунли Цюань был создателем эликсира бессмертия.
Или можно предположить, что Чжан Го Лао мог лишь мысленно влиять на прошлое, а именно мог видеть прошлые события и внушать мысли людям, которых видел в прошлом.
Он никогда не чувствовал усталость, а также ездил на белом осле, который никогда не уставал. Он брызгал на осла эликсир бессмертия, и в результате органическое тело животного воспринимало воздействие метафизической энергии и обретало сверхъестественные возможности.
Однажды он был во дворце китайского императора и был вынужден демонстрировать чудесные возможности бессмертных. А придворный колдун хотел узнать секрет волшебных свойств его организма и не мог узнать, но потом коснулся его тела в момент действия эликсира бессмертия и на мгновение увидел все жизни, которые Чжан Го Лао прожил в прошлом, а также увидел метафизическое пространство. В результате произошёл сердечный приступ и остановка сердца, и колдун умер, но Чжан Го Лао брызнул эликсиром бессмертия и колдун вернулся к жизни. Но после этого тело колдуна стало тёмным как при поражении электричеством или молнией, поскольку в результате действия эликсира бессмертия и воздействия метафизической энергии человеческие тела начинают гореть как в огне, если мысли того или иного человека являются негативными.
Колдун перед смертью успел рассказать императору о том, что Чжан Го Лао в прошлом был легендарным Фу Си основоположником китайской цивилизации, а также Хуан Ди знаменитым жёлтым государем древнего Китая.
О смерти Чжан Го Лао или вознесении в метафизическое пространство ничего не известно. В легендах сказано, что он уснул под деревом и был поглощён корнями.
Можно предположить, что Чжан Го Лао не был человеком, но существовал в пространстве физической реальности как эманация или аватар некоего бога, которого можно сравнивать с Иакхом или Вишну. Если учитывать, что греческий Иакх существовал в пространстве физической реальности как Загрей и Дионис, а индийский Вишну как Рама и Кришна.
Поскольку боги помнят информацию обо всех своих эманациях и аватарах, что было психофизиологической возможностью Чжан Го Лао.

-

3.6
Ли Те Гуай или Ли Сюань в течение 40 лет был учеником Люй Дун Биня, и затем был посвящён в тайну эликсира бессмертия.
Можно предположить, что Ли Те Гуай был именно тем учеником, у которого согласно даосским легендам из головы росла ветка ивы.
Его душа могла покидать тело, которое оставалось неподвижным и безжизненным в течение долгого времени. А именно метафизическая материя его души могла отделяться от органического тела и перемещаться в пределах физической реальности, а тело оставалось в состоянии оцепенения.
Но его душа не перемещалась в метафизическое пространство, а лишь перемещалась среди живых людей в пределах физической реальности словно неосязаемый человек невидимка.
Однажды его неподвижное тело растерзал тигр, и душа вернулась в изуродованную телесную оболочку, которая имела повреждения несовместимые с жизнью. Но всё же эликсир бессмертия сделал возможным продолжение жизни без важных жизненных органов посредством тела, которое должно было быть мёртвым.
Тигр съел одну ногу, но Ли Те Гуай ходил и не касался поверхности земли, хотя опирался на железный костыль, чтобы не пугать людей.
В конце жизни он покинул тело и сказал ученику, чтобы через семь дней оно было сожжено, если душа не вернётся, что и было сделано.

3.7
Хань Сян жил в 7 столетии новой эры и не был посвящён в тайну эликсира бессмертия, но был человеком, который создавал философию даосизма в Китае. А также он обладал некоторыми неординарными возможностями, которые были обусловлены богами.
В частности он вызывал дождь или сочинял пророческие стихи. Но в действительности боги создавали условия, в результате которых начинался дождь или возникали пророческие стихи, содержание которых становилось реальным в будущем.
А также он выращивал цветы с лепестками, на которых можно было видеть изображения иероглифов, что могло быть обусловлено влиянием богов или было результатом оригинальных методов цветоводства.

3.8
Цао Го Цзю жил в 10 столетии новой эры и тоже не был посвящён в тайну эликсира бессмертия, но был включён в круг восьми бессмертных как обобщённый образ даосского монаха, который стал совершенным и способным воспринимать энергию метафизической реальности благодаря индивидуальному развитию. А именно не был преображён эликсиром бессмертия, но преображение было достигнуто посредством даосских методов самосовершенствования.

3.9
Хэ Сянь Гу была посвящена в тайну эликсира бессмертия в детстве, а именно в возрасте 14 лет её угостили персиком и после этого она никогда не чувствовала голод, а также была легкой и юной.
В даосских легендах написано, что она является богиней, которая собирает лепестки цветов персикового дерева, которое растёт на острове бессмертных и цветёт один раз в 500 лет. А также написано, что боги позволили ей жить в божественных сферах метафизического пространства по просьбе Люй Дун Биня.
Она могла исчезать и снова возникать среди людей в физической реальности, а фактически могла уходить в метафизическое пространство и возвращаться, что является уникальным свойством, которым не обладали другие бессмертные.
Она могла исполнять желания людей и предсказывать будущее.
Можно предположить, что она не являлась человеком, как и Люй Дун Бинь, но была воплощением чистой силы инь.
Обратите внимание, что в именах Хэ Сянь Гу и Люй Дун Бинь зашифрованы слова ЯНЬ и ИНЬ, но наоборот. То есть в женском имени зашифровано слово ЯНЬ, которое означает мужскую силу. А в мужском имени зашифровано слово ИНЬ, которое символизирует женскую силу. Поскольку дискретные силы ИНЬ и ЯНЬ согласно концепциям даосской философии образуют единое ДАО, согласно которому люди могут быть бессмертными, если женская сила осуществляется в мужчине, а мужская энергия осуществляется в женщине.
Что также является известным в христианской гностической философии, поскольку в апокрифическом Евангелии от апостола Фомы написано: "Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннее как внешнее и внешнее как внутреннее, и верхнее как нижнее, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, ... один образ вместо двух образов, - тогда вы войдёте в царствие".

-

вверх