история игр

Факты истории о бессмертии людей.

факты истории о бессмертии людей

3.1-2-3-4 - факты истории о бессмертии.
3.5-6-7-8-9 - эликсир бессмертия и жизни.
3.10-11-12 - снадобье бессмертия в мифах.
3.13-14-15 - бессмертие людей в мифологии.
3.16-17 - реальность души и тела.
3.18-19 - преображение органического тела.
3.20-21 - бессмертие жизни и йоги.
3.22-23 - Сиддхартха Гаутама и самадхи.
3.24-25 - буддийская философия жизни.
3.26-27 - концепции индийского джайнизма.
3.28-29 - Гераклит и бессмертие души.
3.30-31 - Пифагор и тайна бессмертия.
3.32-33 - Гиппократ и бессмертие душ.

Эта фантастическая повесть о фактах истории является открытой или иначе сказать бесплатной для чтения, но всё же необходимо денежное вознаграждение в электронных платёжных системах. Если сумма денежных переводов будет достаточной, то реклама "неприличных услуг" будет устранена со страниц этого вебсайта. А также любая другая реклама перестанет быть необходимой.
Ругайте себя за рекламу, и не судите меня.

-

Экстракт жизни.

Повесть третья.
Фантастические факты истории.

3.1
Формула экстракта жизни или иначе сказать эликсира бессмертия была найдена в средневековом китайском алхимическом трактате. Но информация о формуле в средневековом алхимическом трактате была заимствована из более древних книг, которые были написаны в Китае до начала новой эры, когда возникла религиозная философия даосизма.
Полное собрание философских сочинений даосизма имеет название Дао Цзан или "сокровищница даосских писаний". Это собрание в десятом столетии новой эры в общей сложности насчитывало 4565 книг.
Более подробная информация о источнике информации является неизвестной.
Вполне можно предположить, что источник информации находится в библиотеке Ватикана, поскольку события этой фантастической истории начались в Италии.
Либо книга была взята из частной коллекции, чей владелец является неизвестным.
Изначально формула экстракта жизни или эликсира бессмертия была известна бессмертным, которые пили это снадобье и в результате жили очень долго, а также обладали сверхъестественными возможностями.
Легенды о восьми бессмертных в древнем Китае начали возникать в 6 столетии до начала новой эры во время жизни Лао Цзы автора книги Дао Де Цзин, которая считается основой даосской философии и религиозных концепций даосизма.
О жизни Лао Цзы известно, что он родился под сливовым деревом и прожил больше 200 лет, а в конце жизни ушел на запад. Его имя в переводе с китайского языка означает "старый ребёнок".
Лао Цзы является легендарным или иначе сказать мифологизированным историческим персонажем. Поскольку жизнеописание Лао Цзы сложилось через несколько столетий после того, как была написана книга Дао Де Цзин.
Можно предположить, что создателем легенды о Лао Цзы и философских концепций китайского даосизма был Чжуан Цзы, который жил в третьем столетии до новой эры. Или создателем легенды и философских концепций даосизма мог быть Гуй Гу Цзы, который сопровождал Лао Цзы во время путешествия на запад.
Или же создателями легенды о Лао Цзы могли быть люди, чьи имена остались неизвестными.
Философия китайского даосизма отличается от идеи христианской религии, но именно даосы или иначе сказать даосские мудрецы из Китая ходили на запад в Вифлеем, чтобы увидеть рождение Христа.
Поскольку создатели даосизма осознавали существование божественного мира за гранью физической реальности и были посвящены в тайну возможного человеческого бессмертия. А именно воспринимали метафизическое пространство и обладали сверхъестественными возможностями, которые были обусловлены физиологическими изменениями органических тел в результате действия экстракта жизни.

-

3.2
Кроме Лао Цзы в даосских легендах древнего Китая известны имена восьми бессмертных.
Лань Цай Хэ оставался юным до старости и не умер, но поднялся на облако и исчез, то есть сбросил на землю одежду и исчез в белом облаке.
Он не чувствовал жары или холода, а также мог ходить не касаясь земли или иначе сказать не оставляя следов на песке, словно его тело покрывала тонкая незримая энергетическая оболочка. Поэтому в даосских легендах его изображают как человека одетого в тёплый халат летом и обнажённого зимой, а также обутого в один сапог, а вторая нога была босой.
В небе видели белого журавля и слышали звучание музыки, когда он возносился в белом облаке, поскольку вознесение было обусловлено богами, которые взяли его на небо.
Образ Лань Цай Хэ в даосских легендах ассоциируется с юным и женственным божеством цветов, что соответствует метафизическим сферам богов связанных с природой и растениями, а именно божественных существ, которые реализуют существование жизни в растениях, и связаны с реальными деревьями и цветами физической реальности. Или иначе сказать божественных сущностей, которые в контексте греческой мифологии являются нимфами и дриадами.
Поэтому можно предположить, что Лань Цай Хэ не был человеком, но сыном нимфы, и поэтому исчез в небе в белом облаке.

3.3
Люй Дун Бинь не был человеком, поскольку в органическом теле была воплощена жизненная энергия богов связанных с природой и растительностью. В даосских легендах его образ обладает чертами животных, а из головы его ученика растёт ветка ивы.
Необходимо заметить, что кора ивы является ингредиентом ацетилсалициловой кислоты или аспирина, и поэтому ивовая ветка растущая из головы ученика Люй Дун Биня может означать исцеление головной боли.
В момент зачатия над головой его матери появился белый журавль, а именно боги блокировали возникновение человеческой души и инициировали осуществление жизненной энергии, согласно которой жизнь осуществляется в растениях, но Люй Дун Бинь жил как все люди и не знал об этом.
Однажды Чжунли Цюань один из восьми бессмертных увидел его нечеловеческую природу и незаметно подлил эликсир бессмертия в вино, и в результате Люй Дун Бинь увидел будущее, а также были активированы сверхъестественные нечеловеческие возможности организма.
После этого он стал отшельником и жил в пещере, но помогал людям лечить болезни, поскольку видел варианты развития будущих событий и методы лечения заболеваний.
Поэтому Чжунли Цюань называл Люй Дун Биня сыном чистой силы янь, поскольку в момент зачатия и соединения духа с телом, или иначе сказать в момент соединения духовной сущности с органической материей не произошло возникновение человеческой души как у всех людей. Но жизнь была инициирована богами или иначе сказать чистой метафизической энергией, которая проникла в органическую материю тела и осуществилась вместо человеческой души.
В контексте греческой мифологии Люй Дун Биня можно сравнивать с Аристеем, который был сыном бога Аполлона и нимфы Кирены, но существовал в пространстве физической реальности среди людей и после смерти органического тела был сделан бессмертным богиней Геей.

3.4
Чжунли Цюань был первым, кто в 6 столетии до новой эры создал эликсир бессмертия.
Этот человек был алхимиком и мог превращать медь в золото, а также мог общаться с богами. Поскольку боги открывали пространство метафизической реальности для восприятия Чжунли Цюаня.
В даосских легендах написано, что перед ним разверзлась стена, и он увидел нефритовую шкатулку, где был свиток с формулой эликсира бессмертия. Но фактически боги разверзли грань между физической реальностью и метафизическим пространством, и показали формулу Чжунли Цюаню.
Его тело было татуированным, поскольку он написал формулу на своей коже.
Он мог ходить и не касаться земли, а также в даосских легендах есть история о том, что он переправился через реку на листе водяной лилии.
Его органическое тело оставалось живым в течение шести столетий. А именно органические ткани тела цепенели, и сознание погружалось в состояние похожее на летаргический сон или анабиоз, что могло продолжаться несколько десятилетий, но потом Чжунли Цюань оживал вновь.
Хотя генетический срок человеческой жизни ограничен 120 годами, но всё же если сознание сопротивляется слиянию с абсолютным разумом и переходу в метафизическое пространство, то органическое тело может погружаться в состояние анабиоза и существовать очень долго, что происходило с Чжунли Цюанем.
Он видел ужас разрушения и смерти за гранью физического мира, и поэтому прожил шесть столетий. Но после воскресения и вознесения Христа его тело исчезло из физической реальности, а по существу было вознесено в метафизическое пространство Царства Небесного.
Поскольку Чжунли Цюань был человеком, который открыл волхвам информацию о грядущем рождении Бога в качестве сына человеческого.
Он был одним из святых, кто достиг времени рождения Христа, чья божественная сущность соединилась с органическим телом и создала бессмертную душу, которая стала катализатором бессмертия всех человеческих душ и тел за гранью физической реальности.

-

вверх